Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350934 раз)

Оффлайн random_name

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9000 : 04 Май 2021, 21:32:42 »
Что -то у меня с симпл деформ модификатором ничего не выходит, в разных файлах с разными объектами очень по разному он себя ведет, надо на свежую голову поизучать))) вертекс пейнт, это создать вертекс группу и присвоить ей материал?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9001 : 04 Май 2021, 22:04:56 »
Цитировать
вертекс пейнт, это создать вертекс группу и присвоить ей материал?
Нет, это режим "Рисование по вершинам" - вершинам  присваивается какой-то цвет. Никакой развёртки, типа, не надо, берёшь и красишь. Но для качественной картинки нужна плотная сетка из вершин. На моей картинке кубик подразделён 10 раз, результат хреновенький...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9002 : 04 Май 2021, 22:10:20 »
Striver прав.... подключается через узел атрибутов так:
Можешь туда ещё промежуточным узел ColorRamp впендюрить, для пущего контроля... Красится всё быстро и просто :)
Но если планируешь экспорт в FBX и т.п., то запекать придётся в текстуру...
« Последнее редактирование: 04 Май 2021, 22:32:27 от Samovar »

Оффлайн random_name

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9003 : 04 Май 2021, 22:42:49 »
спасибо большое за советы, буду пробовать, да я никуда не планирую экспорт))) просто потом камеру анимировать, создать сценку, заанимировать что-нибудь, хочу просто научится моделить)))

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9004 : 05 Май 2021, 11:10:41 »
спасибо большое за советы, буду пробовать, да я никуда не планирую экспорт))) просто потом камеру анимировать, создать сценку, заанимировать что-нибудь, хочу просто научится моделить)))
... мне думается, что решение где-то рядом, если еще не выкладывал файл с моделью, выложи посмотреть ...

Оффлайн random_name

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9005 : 05 Май 2021, 21:33:03 »
https://drive.google.com/file/d/1Gs7kelKCCO1JvLUVgFujuEGII_VRZmtQ/view?usp=sharing ну понятно, что надо задать зависимость градиента либо от высоты меша, либо сделать его радиальным, грубо говоря как труба))) я уже обковырял все ноды которые модифицируют векторы, но тщетно, еще проблема в том, что в ноде градиент мап нет опции радиальный градиент, вернее она есть только это энгл градиент.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9006 : 06 Май 2021, 08:45:07 »
random_name, если не получается согнуть текст с помощью модификатора Simple Deform, то добавь решетку Lattice и одноимённый модификатор, и гни как душе угодно, применяя пропорциональное редактирование {O} или без него... Или ещё проще: добавь модификатор ShrinkWrap объекту решетки и "оберни" её вокруг "трубы", либо добавь иной модификатор...
« Последнее редактирование: 06 Май 2021, 09:00:54 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9007 : 06 Май 2021, 09:22:29 »
Цитировать
еще проблема в том, что в ноде градиент мап нет опции радиальный градиент
Есть сферический градиент, а его всегда можно преобразовать в цилиндрический... Надо понимать, что процедурные текстуры являются трёхмерными, а не 2D, как изображения. Это видно на объёмных шейдерах:

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9008 : 06 Май 2021, 09:44:59 »
Если непонятно, то пример с диффузными шейдерами:

Оффлайн random_name

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9009 : 06 Май 2021, 14:05:01 »
Samovar спасибо большое за пояснение! Очень наглядно и полезно, попробую сделать с вашим примером нодов. В общем я не знаю с чем это связано, видимо растровое изображение в качестве "маски" растягивается по  мешу, а колор рамп живет сам по себе. Скрин прилагаю

Оффлайн АНТОН

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9010 : 06 Май 2021, 16:54:32 »
Подскажите пожалуйста при копировании объектов через Alt+D они пропадают на рендеринге , так же при перемещении объектов(Alt+D) из одной сцены в другую половина пропадает(остаются только объекты-родители с которых было копирование) , при копировании Shift+D все обрабатываются нормально , но работать с ними становится значительно сложнее, кто знает в чем проблема?

Оффлайн kr03it9

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9011 : 06 Май 2021, 19:14:24 »
Добрый вечер, у меня такой вопрос, не получается экспортировать из blender в ogf формат модель. Вот такая ошибка появляется:

Traceback (most recent call last):
  File "E:\blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\utils.py", line 425, in wrapper
    return method(self, context)
  File "E:\blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\utils.py", line 437, in wrapper
    return func(self, context)
  File "E:\blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\utils.py", line 446, in wrapper
    return method(self, context)
  File "E:\blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\ogf\ops.py", line 48, in execute
    return self.export(roots[0], context)
  File "E:\blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\ogf\ops.py", line 72, in export
    exp.export_file(bpy_obj, self.filepath, export_context)
  File "E:\blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\ogf\exp.py", line 362, in export_file
    _export(bpy_obj, cwriter, context)
  File "E:\blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\ogf\exp.py", line 234, in _export
    bbox, bsph = calculate_bbox_and_bsphere(bpy_obj)
  File "E:\blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\ogf\exp.py", line 59, in calculate_bbox_and_bsphere
    if cache.bounds.get(mesh.name, None):
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'bounds'

location: <unknown location>:-1

Что с этим делать, как устранить ошибку, подскажите, пожалуйста

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9012 : 08 Май 2021, 08:57:34 »
Добрый вечер, у меня такой вопрос, не получается экспортировать из blender в ogf формат модель. Вот такая ошибка появляется:

Traceback (most recent call last):
  File "E:\blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\utils.py", line 425, in wrapper
    return method(self, context)
  File "E:\blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\utils.py", line 437, in wrapper
    return func(self, context)
  File "E:\blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\utils.py", line 446, in wrapper
    return method(self, context)
  File "E:\blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\ogf\ops.py", line 48, in execute
    return self.export(roots[0], context)
  File "E:\blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\ogf\ops.py", line 72, in export
    exp.export_file(bpy_obj, self.filepath, export_context)
  File "E:\blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\ogf\exp.py", line 362, in export_file
    _export(bpy_obj, cwriter, context)
  File "E:\blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\ogf\exp.py", line 234, in _export
    bbox, bsph = calculate_bbox_and_bsphere(bpy_obj)
  File "E:\blender\2.90\scripts\addons\io_scene_xray\ogf\exp.py", line 59, in calculate_bbox_and_bsphere
    if cache.bounds.get(mesh.name, None):
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'bounds'

location: <unknown location>:-1

Что с этим делать, как устранить ошибку, подскажите, пожалуйста
... дай ссылку на дополнение ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9013 : 08 Май 2021, 08:59:19 »
Подскажите пожалуйста при копировании объектов через Alt+D они пропадают на рендеринге , так же при перемещении объектов(Alt+D) из одной сцены в другую половина пропадает(остаются только объекты-родители с которых было копирование) , при копировании Shift+D все обрабатываются нормально , но работать с ними становится значительно сложнее, кто знает в чем проблема?
... это ненормальное поведение blender, выложи файл с моделью ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9014 : 08 Май 2021, 16:53:37 »
Цитировать
... это ненормальное поведение blender, выложи файл с моделью ...
Добавлю свою каплю яда и желчи: Ненормальное поведение Blender происходит с выпуска версии 2.80... ну никакой, нахер, обратной совместимости даже и близко нет с  ранними версиями, и прыгает с одного Python на другой, который тоже хрен совместим с ранними своими же версиями... а самое смешное, что у 3ds max, на который все блендероголовые плюются, такая совместимость есть, как и у SketchUp и иных 3D-прог... и никто не выпилил ни скайлайн рендерер, ни иной полезный функционал оттуда :) ...вот и думайте...
Вот ответьте мне на вопрос, почему я не могу сохранить файл .blendиз версии 2.8+ в версию 2.79... ? Чё это за нахер?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4166
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4113
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4145
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4178
Автор: Dilifa12