Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 653717 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ksander

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9090 : 30 Июль 2021, 02:00:04 »
Приветствую знающие и познающие, у меня как у новичка в освоении мира blender, есть вопрос к понимающим этот предмет более детально, помогите настроить управление навигацией в blender... что именно: кто знает Photoshop, то в нем я могу по полю перемещаться зажав пробел, появляется такая же перчатка-рука, как и здесь, я за нее тяну мышью и перемещаюсь, при этом shift ускоряет процесс, хочу что бы так же было. Понимаю что нужно назначить команды, вот об этом и прошу помочь разобраться, бесит так работать, а сам так и не осилил. И да еще о том же но в профиль, хочу другой командой активировать возможность вращаться по осям, тоже самое что и нажимать мышью по виртуальным кнопкам, только при помощи физической комбинацией клавиш. Использую Blender 2,92. Буду признателен за разъяснение.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9091 : 30 Июль 2021, 05:38:11 »
Назначить команды можно через меню Edit->Preferences->Keymaps , там же новое назначение можно экспортировать в файл для последующих манипуляций с профилем (экспорт/импорт). Но сама идея плохая, поскольку в описательной части документации, уроков, видео используются стандартные установки, а следовательно будет путаница.

Оффлайн Ksander

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9092 : 30 Июль 2021, 14:20:38 »
Назначить команды можно через меню Edit->Preferences->Keymaps , там же новое назначение можно экспортировать в файл для последующих манипуляций с профилем (экспорт/импорт). Но сама идея плохая, поскольку в описательной части документации, уроков, видео используются стандартные установки, а следовательно будет путаница.
Я наверно не совсем понятно выразился, меня как котенка, носом ткнуть нужно. Так как, про то в какой вкладке, я понял, я не осилил найти именно ту самую функцию, про которые вел речь, что бы назначать под ней горячую связку клавиш. Как и в какой корневой попке находятся эти функции? (Edit->Preferences->Keymaps)
А про экспорт-импорт, то я как раз и боюсь все по...чить, так как еще не понимаю, что искать и изменять... 
Можно все же глубже разъяснить...

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9093 : 30 Июль 2021, 16:15:39 »
Цитировать
Я наверно не совсем понятно выразился, меня как котенка, носом ткнуть нужно.
приложил картинки, как туда попасть.

Цитировать
кто знает Photoshop, то в нем я могу по полю перемещаться зажав пробел, появляется такая же перчатка-рука, как и здесь, я за нее тяну мышью и перемещаюсь, при этом shift ускоряет процесс, хочу что бы так же было.
Но вот тут я уже тоже не помогу, там десятки вкладок, и где-то в них, возможно, это настраивается.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9094 : 30 Июль 2021, 16:20:47 »
Цитировать
кто знает Photoshop, то в нем я могу по полю перемещаться зажав пробел, появляется такая же перчатка-рука, как и здесь, я за нее тяну мышью и перемещаюсь, при этом shift ускоряет процесс, хочу что бы так же было.
Себе я всегда включаю режим "Эмулировать трёхкнопочную мышь", при этом вращение 3D-вида можно делать, зажав Alt, а сдвиг - зажав Alt - Shift. Насколько мне известно, в Майе такое же управление.

Оффлайн Ksander

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9095 : 30 Июль 2021, 18:54:52 »
Цитировать
Но вот тут я уже тоже не помогу, там десятки вкладок, и где-то в них, возможно, это настраивается.


Спасибо конечно хотя бы за участие, но все же вы не смогли или не собирались мне помочь. Ткнуть ученика в учебник, когда тот спрашивал конкретную формулу... Говоря про тыкнуть носом было очевидно что просят провести до конечной двери а не указать путь, в смысле ПУТЬ-взлетов и падений... До вкладке Keymaps я и сам дошел....
А про эмуляцию мыши, это вы имеете в виду Fly/Walk Navigation?
Если да то, опять таки спасибо, но это не то, не так оперативно, и не так точно.... Все же я имею в виду просто назначить горячие клавиши для функций которые на ваших фото, с право в области 3D View- главного рабочего пространства, представлены в виде руки-перчатки что бы передвигаться в рабочем пространстве моделирования, и там же, выше, круг с осями.... вот для этих двух функций и прошу помочь найти, как выполнить привязку клавиш.
С уважением.

Оффлайн Ksander

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9096 : 30 Июль 2021, 23:23:59 »
Все ребята, благодарю за внимание, вопрос снят, решение найдено.

Оффлайн norbi

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9097 : 31 Июль 2021, 19:34:25 »
Появилась такая проблема: когда пытаюсь использовать Bevel, он начинает работать как Loop Cut, просто разбивая плоскость на грани, а не создаёт фаску, что я делаю не так и как это исправить???

Оффлайн Вольдемар

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9098 : 31 Июль 2021, 22:00:43 »
А есть ли возможность модели, созданные в MAX, открывать в Blender? Через импорт такого расшиерния нет.

Оффлайн Newbie

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9099 : 01 Август 2021, 00:02:04 »
Сделал половину модельки. Доработал "напильником". Красиво, то что надо. Отзеркалил и понеслась. Вылезли два или три места которые ну никак не хотели в Subdivision Surface и постоянно, как бы я их не перестраивал остаються так как будто этот мод их и не касаеться. Что делать? Subdivision surface на значении 5, Catmull-clark, render 2, optimal display включен, остальное не трогал.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9100 : 01 Август 2021, 08:19:06 »
А есть ли возможность модели, созданные в MAX, открывать в Blender? Через импорт такого расшиерния нет.
... нет ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9101 : 01 Август 2021, 08:19:57 »
Сделал половину модельки. Доработал "напильником". Красиво, то что надо. Отзеркалил и понеслась. Вылезли два или три места которые ну никак не хотели в Subdivision Surface и постоянно, как бы я их не перестраивал остаються так как будто этот мод их и не касаеться. Что делать? Subdivision surface на значении 5, Catmull-clark, render 2, optimal display включен, остальное не трогал.
... проверь наличие дублирующих вершин ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9102 : 01 Август 2021, 08:21:21 »
Появилась такая проблема: когда пытаюсь использовать Bevel, он начинает работать как Loop Cut, просто разбивая плоскость на грани, а не создаёт фаску, что я делаю не так и как это исправить???
... 1) проверь наличие дублирующих вершин ...
... 2) в стека модификаторов используются другие модификаторы? ...
... 3) в полисетке в этом месте не может быть разрывов? ...

Оффлайн Newbie

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9103 : 01 Август 2021, 11:44:55 »
Сделал половину модельки. Доработал "напильником". Красиво, то что надо. Отзеркалил и понеслась. Вылезли два или три места которые ну никак не хотели в Subdivision Surface и постоянно, как бы я их не перестраивал остаються так как будто этот мод их и не касаеться. Что делать? Subdivision surface на значении 5, Catmull-clark, render 2, optimal display включен, остальное не трогал.
... проверь наличие дублирующих вершин ...
Вот в этом то и проблема. Нету этих точек. Я перестраиваю эту область и невжно объединяю я там эту область или не объединяю всегда с краю будет место которое напрочь игнорит эту функцию и остаеться под "прямым" углом.

Оффлайн Newbie

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9104 : 01 Август 2021, 12:32:29 »
Сделал половину модельки. Доработал "напильником". Красиво, то что надо. Отзеркалил и понеслась. Вылезли два или три места которые ну никак не хотели в Subdivision Surface и постоянно, как бы я их не перестраивал остаються так как будто этот мод их и не касаеться. Что делать? Subdivision surface на значении 5, Catmull-clark, render 2, optimal display включен, остальное не трогал.
... проверь наличие дублирующих вершин ...
Вот в этом то и проблема. Нету этих точек. Я перестраиваю эту область и невжно объединяю я там эту область или не объединяю всегда с краю будет место которое напрочь игнорит эту функцию и остаеться под "прямым" углом.
Проблема решена использованием модификатора Mirror. Также мой друг предположил то что такая фигня может быть из-за слишком большого количества символов в координатах (клавиша N) но в моем случае это не помогло. Не знаю работает это или нет. Ещё не сталкивался с проблемой которая решилась бы так.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

kniga_building_a_game_with_unity_and_blender.png
Скачано: 4
Автор: Striver
2.png
Скачано: 18
Автор: Vadim
1.png
Скачано: 19
Автор: Vadim
3d-print-toolbox.jpg.png
Скачано: 16
Автор: Striver

Скачано: 17
Автор: Анастасия111