Назначить команды можно через меню Edit->Preferences->Keymaps , там же новое назначение можно экспортировать в файл для последующих манипуляций с профилем (экспорт/импорт). Но сама идея плохая, поскольку в описательной части документации, уроков, видео используются стандартные установки, а следовательно будет путаница.
Я наверно не совсем понятно выразился, меня как котенка, носом ткнуть нужно.
кто знает Photoshop, то в нем я могу по полю перемещаться зажав пробел, появляется такая же перчатка-рука, как и здесь, я за нее тяну мышью и перемещаюсь, при этом shift ускоряет процесс, хочу что бы так же было.
ЦитироватьНо вот тут я уже тоже не помогу, там десятки вкладок, и где-то в них, возможно, это настраивается.Спасибо конечно хотя бы за участие, но все же вы не смогли или не собирались мне помочь. Ткнуть ученика в учебник, когда тот спрашивал конкретную формулу... Говоря про тыкнуть носом было очевидно что просят провести до конечной двери а не указать путь, в смысле ПУТЬ-взлетов и падений... До вкладке Keymaps я и сам дошел.... А про эмуляцию мыши, это вы имеете в виду Fly/Walk Navigation?Если да то, опять таки спасибо, но это не то, не так оперативно, и не так точно.... Все же я имею в виду просто назначить горячие клавиши для функций которые на ваших фото, с право в области 3D View- главного рабочего пространства, представлены в виде руки-перчатки что бы передвигаться в рабочем пространстве моделирования, и там же, выше, круг с осями.... вот для этих двух функций и прошу помочь найти, как выполнить привязку клавиш. С уважением.
Но вот тут я уже тоже не помогу, там десятки вкладок, и где-то в них, возможно, это настраивается.
А есть ли возможность модели, созданные в MAX, открывать в Blender? Через импорт такого расшиерния нет.
Сделал половину модельки. Доработал "напильником". Красиво, то что надо. Отзеркалил и понеслась. Вылезли два или три места которые ну никак не хотели в Subdivision Surface и постоянно, как бы я их не перестраивал остаються так как будто этот мод их и не касаеться. Что делать? Subdivision surface на значении 5, Catmull-clark, render 2, optimal display включен, остальное не трогал.
Появилась такая проблема: когда пытаюсь использовать Bevel, он начинает работать как Loop Cut, просто разбивая плоскость на грани, а не создаёт фаску, что я делаю не так и как это исправить???
Цитата: Newbie от 01 Август 2021, 00:02:04Сделал половину модельки. Доработал "напильником". Красиво, то что надо. Отзеркалил и понеслась. Вылезли два или три места которые ну никак не хотели в Subdivision Surface и постоянно, как бы я их не перестраивал остаються так как будто этот мод их и не касаеться. Что делать? Subdivision surface на значении 5, Catmull-clark, render 2, optimal display включен, остальное не трогал.... проверь наличие дублирующих вершин ...
Цитата: Николай Николаев от 01 Август 2021, 08:19:57Цитата: Newbie от 01 Август 2021, 00:02:04Сделал половину модельки. Доработал "напильником". Красиво, то что надо. Отзеркалил и понеслась. Вылезли два или три места которые ну никак не хотели в Subdivision Surface и постоянно, как бы я их не перестраивал остаються так как будто этот мод их и не касаеться. Что делать? Subdivision surface на значении 5, Catmull-clark, render 2, optimal display включен, остальное не трогал.... проверь наличие дублирующих вершин ...Вот в этом то и проблема. Нету этих точек. Я перестраиваю эту область и невжно объединяю я там эту область или не объединяю всегда с краю будет место которое напрочь игнорит эту функцию и остаеться под "прямым" углом.