Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 814898 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн De4oult

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9195 : 09 Ноябрь 2021, 20:33:35 »
Добрый день)
Делаю новогоднюю сцену: модели в Blender, текстурирование в Substance Painter, рендер в Marmoset Toolbag 4. Сделал модели стеклянной миски (Blender + Substance Painter) и зефира (маршмеллоу).

Хочу заполнить миску зефиром. Каким образом это можно быстро и корректно сделать?
Не вручную же по одной зефиринке раскладывать.



Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9196 : 10 Ноябрь 2021, 03:45:55 »
Картинка не грузиться.
Обычно используют систему частиц.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9197 : 10 Ноябрь 2021, 10:47:23 »
Цитировать
маршмеллоу
раньше слышал это слово, но понятия не имел, что это.

Попробовал так:
Создал полуконическую вазу (похожую на ту, что у тебя), задал ей физику твёрдого тела: Тип "Пассивный", Форма "Полисетка"
Создал кубик с размером ребра 0.2, задал ему физику твёрдого тела: Тип "Активный", форма "Куб" (больше там ничего не трогал).

Размножил этот кубик в стройные ряды. Я это делал через:
1) модификатор "Массив", 2) Применил его, 3) В режиме редактирования нажал P и выбрал "По несвязанным частям", 4) Выделил все теперь отдельные кубики "Задал опорную точку к объекту".
Сейчас думаю, что проще было просто несколько раз нажать Alt-D и  сдвигать, тогда не пришлось бы делать пункты 2-4.

После этого запустил анимацию, и кубики попадали в вазу и как-то там распределились. Мне показалось, что слишком регуляно, тогда я поднял эти кубики повыше, и снова запустил анимацию.

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9198 : 10 Ноябрь 2021, 17:22:07 »

Не вручную же по одной зефиринке раскладывать.

Именно так, они крупные, В ручную быстрее, надёжнее, точнее, чем любым другим способом, это не поле травы. А так да частицами с физикой.

Оффлайн cerohin

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9199 : 12 Ноябрь 2021, 23:01:11 »
Вдохновился 3d визуализацией и моделированием в Blender. Но возникла очень серьезная проблема. На моей материнке стоит AMD Radeon HD 7800. И оказалось, что это ооочень плохо из-за каких-то проблем с системой рендера. Неужели я не могу с имеющийся системой отрендерить хоть какой-нибудь более-менее материал?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9200 : 13 Ноябрь 2021, 08:43:57 »
Вдохновился 3d визуализацией и моделированием в Blender. Но возникла очень серьезная проблема. На моей материнке стоит AMD Radeon HD 7800. И оказалось, что это ооочень плохо из-за каких-то проблем с системой рендера. Неужели я не могу с имеющийся системой отрендерить хоть какой-нибудь более-менее материал?
... насколько понимаю, с AMD  по прежнему все печально ...
... если интересно, попробуй прокачать вот эту тему https://www.amd.com/ru/technologies/radeon-prorender-howtovideos и о если получиться сделать, напишите о результатах, пожалуйста ...

Оффлайн vitalyas99

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9201 : 14 Ноябрь 2021, 16:09:54 »
Друзья помогите с простой задачей! Как плавно изогнуть всю выделенную фаску немного вверх?

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9202 : 14 Ноябрь 2021, 21:35:12 »
Друзья помогите с простой задачей! Как плавно изогнуть всю выделенную фаску немного вверх?
В смысле, чтоб получилась дуга?

Оффлайн stan001

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9203 : 17 Ноябрь 2021, 14:25:32 »
Привет!
Плейн с частицами привязан к объекту, и когда объект начинает перемещаться, частицы перемещаются в противоположную сторону от движения. Можно ли отключить это? Чтобы частицы всегда летели в одну сторону и на них никак не влияло перемещение объекта? Пробовал отключать силы воздействия в настройках частиц и запекать их, но это не помогло.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9204 : 18 Ноябрь 2021, 01:08:25 »
похоже на косяк в моделирование, выложи модель ...

Оффлайн GEKSOGEN

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9205 : 18 Ноябрь 2021, 23:21:45 »
Добрый вечер, прошу помощи в подгоревшем матерном моменте!
Что нужно: Плоские стены здания и чтоб потом можно было бы выдавить часть стены и сделать некий фундамент вокруг здания.
Что не выходит: Не равномерно экструдирует вдоль нормалей, вечно по одной из оси значительно больше (пример на рисунке мучений(хватаю за жёлтую шняшку и тяну)).

Неужели просто выдавить все полигоны относительно направлению нормалей по 2 осям так сложно!!!???
Как сделать то что нужно!!!??, подскажите пожалуйста что я делаю не так, чтоб добится желаемого результата?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9206 : 19 Ноябрь 2021, 02:48:51 »
проверь масштабные коэффициенты объекта, если они на 1.1.1, сбрось в объектном режиме  {Ctrl}+{A}  {S}

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9207 : 19 Ноябрь 2021, 15:46:36 »
Добрый вечер, прошу помощи в подгоревшем матерном моменте!
Что нужно: Плоские стены здания и чтоб потом можно было бы выдавить часть стены и сделать некий фундамент вокруг здания.
Что не выходит: Не равномерно экструдирует вдоль нормалей, вечно по одной из оси значительно больше (пример на рисунке мучений(хватаю за жёлтую шняшку и тяну)).

Неужели просто выдавить все полигоны относительно направлению нормалей по 2 осям так сложно!!!???
Как сделать то что нужно!!!??, подскажите пожалуйста что я делаю не так, чтоб добится желаемого результата?


Вариант 1: Выделить петлю стены в режиме граней с помощь Alt -> E и никуда не экструдировать ->  затем Alt+S
Вариант 2: Использовать Solidify (в полигональной сетке - Ctrl+F->Solidfy или модификатором, но тогда стену надо сделать отдельным объектом с помощью P)

Оффлайн GEKSOGEN

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9208 : 20 Ноябрь 2021, 19:16:10 »
Добрый вечер, прошу помощи в подгоревшем матерном моменте!
Что нужно: Плоские стены здания и чтоб потом можно было бы выдавить часть стены и сделать некий фундамент вокруг здания.
Что не выходит: Не равномерно экструдирует вдоль нормалей, вечно по одной из оси значительно больше (пример на рисунке мучений(хватаю за жёлтую шняшку и тяну)).

Неужели просто выдавить все полигоны относительно направлению нормалей по 2 осям так сложно!!!???
Как сделать то что нужно!!!??, подскажите пожалуйста что я делаю не так, чтоб добится желаемого результата?

Нашёл я решение этой парашной проблемы, в общем... Никогда не делать Масштабирование в "Объектном режиме", только в режиме редактирования. Иначе появляется такая дичь, из за которой векторы направления нормалей приходят в хаус и тоже смотрят в х как понять направлении. Образец во вложении ;D ;D

Даже если применять для различный ситуаций сброс в дельта трансформацию, повреждённый объект остаётся повреждённым. Даже если после всех махинаций его объединить (Ctrl+J) с рабочим объектом, он как зараза заражается этой проблемой.

Может я и глуп но решение найдено :D

Более понятней с примерами по ссылке начиная с 7:35 минуте.
https://www.youtube.com/watch?v=9N1Ps4tqs-s

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9209 : 20 Ноябрь 2021, 19:42:41 »
Цитировать
Никогда не делать Масштабирование в "Объектном режиме", только в режиме редактирования.
Обычно нормально лечится сбросом масштабных коэффициентов, как написал Николай.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

screen25.jpg
Скачано: 7
Автор: Mihanik

Скачано: 9
Автор: M-Tank
screen24.jpg
Скачано: 13
Автор: Mihanik
shariki-UV.png
Скачано: 9
Автор: Striver
seahorse render 1 mini.png
Скачано: 16
Автор: Arzana