К сожалению такой метод убирает глянцевые блики с предметов с низкой шероховатостью.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, в чем беда. Делаю модель Эпл Макинтош. Хочу повернуть выделенные плоскости. Использую e, r, и после этого пропадают фаски. Сижу часа 2, вообще не понимаю. Apply Scale пробовал, не помогло.
Тема для всяких мелких рутинных вопросов от новичков
Цитата: Юрий Пет от 28 Ноябрь 2012, 20:19:16Тема для всяких мелких рутинных вопросов от новичковЗдравствуйте, случайно нажала shift+Z и поменялся цвет моей модельки. Что это такое и как вернуть модельку в прежнее состояние, терять ее ой как не хочется она уже была почти завершенной. Но главное что это? у меня будут какие то проблемы с рендерингом если я запущу его вот так?
Дмитрий Бобровский, а не усложняешь ли ты себе жизнь этими "шейпкеями", т.е Shape Keys, т.е. ключевые формы?Нафига они вообще нужны, если ты симуляцию ткани делаешь в Marvelous Designer или Clo3d. Эти проги выдают симуляцию ткани в виде анимации облака точек MDD, PC2, или даже Alembic ABC, и не надо никаких устаревших секвенций из кучи OBJ.А исходная модель у тебя и так заригена в Blender. Ткани риг не нужен вообще, от слова совсем, если ты её физическое поведение тупо симулируешь, а не анимируешь сам...----Shape Keys имеют смысл, только если ты потом экспортируешь свою модель с анимацией ткани в какой либо интерактивный движок, который их поддерживает. Но это тебе дополнительно придётся по любому долбаться в Blender, конвертируя и анимируя их дополнительно, под ту или иную скелетную анимацию...