Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1307272 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9585 : 05 Март 2023, 19:55:44 »
Samovar, спасибо

stas.rad93, тогда вопрос косячности полтигры нужно сначало проверить на стороне экспорта в fbx, а не импорта в blender.
Программа в которой был сделан экспорт обратно импортом к себе .fbx нормально принимает?
Возможно проблема полтигры была при экспорте. Импорт не получается сделать с помощью текущих познаний.

Оффлайн stas.rad93

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9586 : 05 Март 2023, 19:59:09 »
я сделал нормально импорт через стандартный импортер, проблему с позицией костей решил единственное без анимаций, анимации не адекватные. Все ок!

Оффлайн stas.rad93

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9587 : 05 Март 2023, 20:00:18 »
я сделал нормально импорт через стандартный импортер, проблему с позицией костей решил единственное без анимаций, анимации не адекватные. Все ок!
я не знаю как у вас, у меня всегда такие косяки, когда FBX с 3д макса юзаю. Просто обычно вообще риг переделываю, тут думал как то можно сделать, ибо очень не люблю анимировать четырхногую живность.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9588 : 05 Март 2023, 20:41:36 »
Цитировать
я сделал нормально импорт через стандартный импортер, проблему с позицией костей решил единственное без анимаций, анимации не адекватные. Все ок!
Цитировать
я не знаю как у вас, у меня всегда такие косяки, когда FBX с 3д макса юзаю
Да... как бы пофиг, что ты там юзаешь, какое ПО и навороты... это проблема не на стороне Blender, а значит...
...решай её дальше сам...

Оффлайн offline

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9589 : 08 Март 2023, 19:29:33 »
Тема для всяких мелких рутинных вопросов от новичков
у меня вылазит какая то непонятная дубликация во время рендера, в редактировании все чисто в скульптинге тоже, все модификаторы применены, хз что это и что с ним делать

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9590 : 08 Март 2023, 21:26:18 »
проверь видимость объектов во вьюторте и рендере, похоже что какие-то объекты, которые не отображаются во вьюпорте выводятся на рендер ...

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9591 : 08 Март 2023, 21:32:32 »
Тема для всяких мелких рутинных вопросов от новичков
у меня вылазит какая то непонятная дубликация во время рендера, в редактировании все чисто в скульптинге тоже, все модификаторы применены, хз что это и что с ним делать
Ну блин, достал этот урок про пончики. Уже раз пятый или шестой этот вопрос попадается,  Кто нибудь, напишите уже прям под этим уроком, что не надо вообще делать эти дубли.
 А тебе надо скрыть от рендера, этот дубль, (значок фотоаппарат, не глаз), или удалить его нах,  он не нужен.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9592 : 12 Март 2023, 07:51:56 »
Цитировать
Кто нибудь, напишите уже прям под этим уроком, что не надо вообще делать эти дубли.
Задолбало тебя, возьми сам, да напиши там :) Хуле ты выпендриваешься уже третий раз таким образом здесь?
Хрюндепупель, мать его, пришлый... с наше здесь с новичками бы прошел про {Ctrl+A->Scale}, потом выёживался :)

Оффлайн Z.Daddy

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9593 : 01 Апрель 2023, 23:58:53 »
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, по грейс пенсил.   При рисовании в режиме draw, когда мы рисуем в следующем кадре на таймлайне, предыдущие штрихи исчезают, таким образом делается анимация. 

Но, если мы создали 3д объект, нажимаем шифт+а, создать грейс пенсил - выбираем обводку по сцене или объекту (чтобы не рисовать самим, а блендер просто обвел 3д объект), то создается новый объект грейс пенсил.   И соответственно, при запуске анимации на таймлайне все наши обводки обоъекта существуют одновременно, вместо того, чтобы сменять друг друга и показывать нам анимацию....

Вопрос - можно ли как-то сделать, чтобы блендер делал обводку трехмерного объекта не создавая новый объект грейс пенсил, а делал новый кадр в рамках одного объекта грейспенсил, чтобы мы могли таким образом отрисовывать покадровую анимация, обводя в каждом новом кадре наш 3д объект?   

Спасибо!

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9594 : 02 Апрель 2023, 04:54:54 »
Z.Daddy, а что планируется в итоге?
Я нечто подобное делал... с помощью Freestyle и рендерил анимацию  в SVG покадрово или в анимированный SVG. Затем уже web-программист шаманил с SVG и внедрял его на сайт заказчика...

Оффлайн offline

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9595 : 02 Апрель 2023, 21:50:47 »
Тема для всяких мелких рутинных вопросов от новичков
как сохранить рендер в блендере в векторной графике? нужно сохранить картинку так чтоб было видно детали при приближении

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9596 : 02 Апрель 2023, 22:20:58 »


как сохранить рендер в блендере в векторной графике? нужно сохранить картинку так чтоб было видно детали при приближении
Никак, рендер, это растровая графика, чтоб было видно детали, надо рендерить с большим разрешением.
В SVG можно экспортировать только frttstyle.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9597 : 03 Апрель 2023, 08:25:39 »
Тема для всяких мелких рутинных вопросов от новичков
как сохранить рендер в блендере в векторной графике? нужно сохранить картинку так чтоб было видно детали при приближении
NPR рендерер Freestyle включён в релизы Blender, как и дополнение (аддон) экспорта из него в SVG (покадрово, или, даже, в покадровую анимацию).
Но фотореализма не будет, конечно... и это даже глупо, пытаться  растровый рендер и фотореализьм впихнуть в 2D  вектор...
....
Хотя, х.з. возможно, конечно, в но это тупая долгая рутинная работа... вот, чему стоить обучить нейросети... но, не думаю, что это возможно... т.к. вариантов графической подачи (рендера) одного и того же изображения - триллиарды :)
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2023, 09:08:35 от Samovar »

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9598 : 28 Апрель 2023, 08:29:43 »
Как лампу привязать к мэшу таким образом, чтобы лампа двигалась вмести с этим мэшем?

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9599 : 28 Апрель 2023, 08:32:38 »
Как несколько ламп распределить равномерно по окружности с центром, например, в 3d курсоре? Можно ли их сгруппировать с целью вращения их вокруг этого центра?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 102
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 113
Автор: Dilifa12