Ребята всем привет, подскажите пожалуйста, я новичок в 3D, можно ли сделать так, есть прямоугольник 1.2*0.6*0.08 метра, это памятник, я хочу на лицевой стороне сделать рельеф танка из готовой модели которую скачал ,но мне нужно как бы утопить это в плоскость, а не делать это выпуклым, чтобы ЧПУ фрезер вырезал на плоскости, подскажите пожалуйста как можно это сделать, спасибо
Цитата: Sergioegor852 от 08 Октябрь 2023, 21:52:19 Ребята всем привет, подскажите пожалуйста, я новичок в 3D, можно ли сделать так, есть прямоугольник 1.2*0.6*0.08 метра, это памятник, я хочу на лицевой стороне сделать рельеф танка из готовой модели которую скачал ,но мне нужно как бы утопить это в плоскость, а не делать это выпуклым, чтобы ЧПУ фрезер вырезал на плоскости, подскажите пожалуйста как можно это сделать, спасибосмотри в сторону использования дополнения https://github.com/vilemduha/blendercam/tree/master#an-open-source-solution-for-artistic-cam-with-blender-3d
была еще такая штукенция http://blendercam.blogspot.com/p/bas-relief-addon.html , но там автор обиделся и перестал её развивать ...
Есть еще как минимум один путь - сделать рендер в карту глубин (depth map) и конвертировать в поверхность. Инструментарий подобрать можно. У тебя сцена уже готова?
Mihanik, мы совместно сможем восстановить всю технологическую цепочку "как делать" в blender? меня почему-то увело всторону, хочу посмотреть современные популярные библиотеки на предмет depth_to_mesh, могу уйти в запой от изобилия открывающихся хотелок ...
Просто интересно как делают подобные модели, многие из них знаю что собраны из частей других моделей, вот как пример каталог с такими моделями, https://disk.yandex.ru/d/mcIW4_J2hPbPegПодскажите пожалуйста, как делаются такие модели, может я на счёт такого способа который написал выше ошибаюсь, и есть другой вариант сделать подобные модели