Так я буду до посинения их собирать
И, да, можно вручную стыковать шестиугольники, но предполагаются разные размеры беседок. Соответственно, разное количество "сот" на каждой. Так я буду до посинения их собирать.
Цитата: apukki от 11 Январь 2024, 00:59:59Подскажите пож. как сгладить внутренние углы.. на фото показал красным где надо сгладить угол в 90 градусов. В данной модели сейчас все цилиндры - это отдельные объекты (4 шт)Выкинуть все не нужные объекты, и смоделировать из одного цилиндра. В режиме редактирования добавить нужные петли рёбер. CTRL R. Выделить, выдавить, грани E. Выравнять их масштабированием по Z. Выделить нужные рёбра, и снять с них фаски CTRL B.
Подскажите пож. как сгладить внутренние углы.. на фото показал красным где надо сгладить угол в 90 градусов. В данной модели сейчас все цилиндры - это отдельные объекты (4 шт)
Цитата: Анастасия111 от 11 Январь 2024, 14:22:39 И, да, можно вручную стыковать шестиугольники, но предполагаются разные размеры беседок. Соответственно, разное количество "сот" на каждой. Так я буду до посинения их собирать.Хотел бы я знать на сколько разное количество сот? Дело в том что поверхность, собранная из одинаковых шестиугольников это плоскость. Чтоб сделать шар между ними вставляют пятиугольники, и вставить их абы как тоже не получится. В общем вот такой ряд выходит, промежуточных вариантов нет, можете поискать конечно но я не нашёл. В любом случае если у заказчика есть другое видение геометрии стоит уточнить.
А поскольку вы нашли эти модели, но без промежуточных вариантов, то "волшебного" аддона для такой задачи нет. Ладно, буду еще думать.
Цитата: Анастасия111 от 12 Январь 2024, 08:05:42А поскольку вы нашли эти модели, но без промежуточных вариантов, то "волшебного" аддона для такой задачи нет. Ладно, буду еще думать. ... А на счет аддонов не знаю, не искал, это у нас Самовар спец по адонам и прочим сторонним примочкам.
---------Настя... любую полигональную хрень в Blender можно сделать сферической ещё "с древних времён" Mesh->Transform->To Sphere
Цитата: Samovar от 12 Январь 2024, 09:08:30---------Настя... любую полигональную хрень в Blender можно сделать сферической ещё "с древних времён" Mesh->Transform->To SphereНу да можно, в блендер вообще все можно, а вот в жизни нельзя))) Там наверняка ставка на одинаковые элементы, одинаковые шестиугольники и пятиугольники. А вот из них далеко не каждый размер сферы можно получить. Даже нефиг гадать, просто с заказчика четкие геметрические параметры их сфер стребовать
Я бы мозги не долбал,а делал инженерные вещи в SketchUp, а не в Blender. А если надо конструкторскую документацию серьёзную по ГОСТ, то в Компас 3D. Поверь, я имею об этом представление. Кроме художеств, меня ещё учили инженерной графике и начертательной геометрии в прошлом веке. Потом пару лет проектировал лестницы и ограждения.
Настя... любую полигональную хрень в Blender можно сделать сферической ещё "с древних времён" Mesh->Transform->To Sphere
Я их не нашёл, я так же сел подумать как эти шары делаются в принципе, и сделал их из экосфер.
Ладно, нафиг эту сферу. Сейчас уже не нужна.
Цитата: Анастасия111 от 13 Январь 2024, 20:17:41Ладно, нафиг эту сферу. Сейчас уже не нужна.чёй-то?кстати, закинь заказчику идею проработать вопрос изготовления каркасных мобильных планетариев вместо надувных https://мобильные-планетарии.рф/