Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1406646 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9825 : 11 Февраль 2024, 05:21:07 »
Kristo,  спасибо за тему,  да-да, "демонизму" немерено. Разделяю негодование, сам негодовал, когда ctrl+n заменили на alt+n :) Но суть - blender разрабатывается в опенсоурс парадигме и такое присуще наверное всем проектам и если завтра разработчики заявят, что больше не будут разрабатывать blender, то это не будет "демонизмом" большей степени, чем текущая модификации кода. Сами по себе модификации могут вызывать у пользователей недоумение, разочарование, грусть или восторг, но это проблемы здесь и сейчас.  Разработчики же живут в думках на 1-3 года вперед  и чего они там придумают зависит от питания головы? Причем головы эти на пересчет и весьма своеобразные.
Для Кота

Оффлайн torus77

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9826 : 24 Февраль 2024, 03:04:23 »
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как в Blender 2.79 в режиме Blender Render во вкладке World добавить текстуру? Я хочу добавить отдельно планеты и текстуру звёзд, чтобы звёзды были позади. Или лучше добавить позади прямоугольник и туда загрузить текстуру звёзд? Заранее спасибо!

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9827 : 24 Февраль 2024, 07:03:03 »
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как в Blender 2.79 в режиме Blender Render во вкладке World добавить текстуру? Я хочу добавить отдельно планеты и текстуру звёзд, чтобы звёзды были позади. Или лучше добавить позади прямоугольник и туда загрузить текстуру звёзд? Заранее спасибо!
Скачиваешь отсюда любую понравившуюся карту: https://junior3d.ru/HDRI/KosmosZvezdyHDRI.html и распаковываешь куда нибудь.
Они там идут в двух форматах: круглые типа рыбий глаз и прямоугольные Equirectangular (картографическая равноугольная проекция).
Когда курсор мыши находится в 3D-виде, жмакаешь клавишу {N}, чтобы открыть правую панель
Там надо включить галку Display: World Background
В свойствах мира надо включить галку Real Sky. Paper Sky и Blend Sky лучше отключить... потом можешь поэкспериментировать...
В свойствах, переходишь на вкладку текстур, и там выбираешь первый значок с планетой. Это значит, что добавлять будешь текстуры миру.
Там же добавляешь текстуру типа Image or Movie
Выбираешь прямоугольную картинку из скачанного архива. (круглая не подойдёт)
Включаешь Color Space: sRGB
Выставляешь тип проецирования текстуры Mapping: Equirectangular.
В параметрах влияния Influence ставишь галку Horizon, остальные можно отключить.
Готово.
----------
В примере карта 1k - 2048x1024 пикселя. Хочешь качества выше. Ищи Equirectangular изображения (карты) в тырнетах с разрешением 2k, 4k, 8k, 16k и т.д.

Пример: https://disk.yandex.ru/d/OUpTUxADSWTIgQ
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2024, 07:36:37 от Samovar »

Оффлайн Shymono

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9828 : 28 Март 2024, 13:44:33 »
Здравствуйте.
Из UPK Explorer сделал fbx файл и открыл его в Blender.А из Блендера этот файл не импортируется в Explorer,даже если этот файл не редактировать.Вроде,настройки в Блендере правильные по гайду,но выдает ошибку.
"FBX cannot be imported
      LayerElementNormal:Unsupporting mapping:
      MappingInformationType 'ByPolygonVertex' /
       ReferenceInformationType 'IndexToDirect'    "

В настройках Блендера,вроде,все правильно,но говорят,что нужно сменить формат FBX на FBX 2013 (или как-то так).
Как правильно экспортировать из Blender для UPK Explorer?
UPD
Может кому надо будет...Стоял Блендер 4.1 ,поставил 4.0.

« Последнее редактирование: 28 Март 2024, 14:43:13 от Shymono »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9829 : 28 Март 2024, 20:01:13 »
дай ссылку на гайд по которому делаешь и еще файлы в сеть выложи
Для Кота

Оффлайн Wanglass

  • Житель
Моделирование фары lancer evolution 9
« Ответ #9830 : 30 Март 2024, 10:55:38 »
Помогите, каким способом можно сделать такой переход у фары lancer evo 9? Не знаю как фото прикреплять. Так бы прикрепил бы

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9831 : 30 Март 2024, 12:47:35 »
У тебя есть яндекс или гугл диск? выложи туда и дай ссылку.
Для Кота

Оффлайн Wanglass

  • Житель
Ссылка на lancer evo 9
« Ответ #9832 : 30 Март 2024, 13:47:29 »
Первая Ссылка: https://disk.yandex.ru/i/tRxfnC0LFYDbOg
Вторая Ссылка : https://disk.yandex.ru/i/8LjwHDa4fZaVOg
Там справа будет референс, но так как опыта нету, то завис на этом.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9833 : 30 Март 2024, 15:06:25 »
В чём проблема? Поясни, не понятно же по картинкам что именно не получается ...
Для Кота

Оффлайн Wanglass

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9834 : 30 Март 2024, 15:13:17 »
Сделать переход , я сделал округление для фары и вытянул его левый край с помощью модификатора сетки, там есть справа прожектор ( не помню как точно называется ), который неполностью показывается , так как входит или сливается или обрезает фару левее.
С помощью бисекта пробовал, но получалось криво.

Оффлайн Вишенка

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9835 : 05 Апрель 2024, 14:05:17 »
Всем доброго времени суток!
Ситуация - делаю блокинг в sculpting mode инструментом lasso trim, при этом все блоки остаются одним объектом. приходится потом через L и P разделять.
Вопрос -  как с помощью lasso trim каждый раз создавать отдельный объект не выходя из sculpting mode?
___________________
Получается вот так:

Хочу чтоб было вот так:

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9836 : 05 Апрель 2024, 14:13:56 »
Думаю, что только разделением L P.
Но у тебя очень сложный подход к созданию этих цифр. Если они по сути плоские, то легче будет сначала сделать профиль, а потом его выдавить. У тебя есть эскизы этих цифр? Могу помочь сделать.
Для Кота

Оффлайн Вишенка

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9837 : 05 Апрель 2024, 15:16:00 »
Цифры здесь для примера просто, изучаю конкретно такой способ (на пример с 5:47 https://youtu.be/tQfFlzHJJ88?feature=shared)
На видео блоки внутри одного объекта, но отображаются разными цветами. весь вьюпорт перенажимала не понимаю как так же сделать  :'(

Оффлайн Вишенка

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9838 : 05 Апрель 2024, 16:27:09 »
Вопрос по отображению разными цветами в скульптинге закрыт   ;D
Надо было выбрать face sets -> face sets from edite mode
Спасибо за участие  ;)

Оффлайн kitonishe

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9839 : 05 Апрель 2024, 22:14:18 »
Добрый день. Вопрос по Array модификатору.
Ситуация: Создаю фрагмент объекта, который хочу использовать для массива. Добавляю ему модификатор Array, потом создаю пустышку и привязываю ее в модификаторе (Object offset). Вижу:

То есть второй объект массива масштабировался по Z и уехал по X. Но он должен стоять на том же месте, что и первый, так как никаких манипуляций с пустышкой я не проводил. Раньше все работало правильно, может что-то нажал. Помогите разобраться.