Blender > Вопросы от новичков
Тема для быстрых вопросов от новичков
owletty:
Всем добрый день! Столкнулся с такой проблемой: если при выделенном скелете (не важно каком) попытаться сменить кадр на таймлайне - Блендер вылетает без объяснения причин. Это происходит независимо от режима (и в объектном и в режиме позы) и в любой версии (пробовал от 3.6 до 4.1). Грешу на плагины (стоят DAZ, MHX, MakeHUman) но прежде чем всё сносить - хотел узнать: может кто сталкивался с такой проблемой?
sungreen:
Возможно сообщение об ошибке будет если запустить Blender из командной строки. Обычно текст сообщения об ошибке остается в командной строке при вылете Blender. Посмотри, что там написано и напиши сюда, будем вместе грешить.
owletty:
--- Цитата: sungreen от 07 Май 2024, 18:32:25 ---Возможно сообщение об ошибке будет если запустить Blender из командной строки.
--- Конец цитаты ---
Попробовал запустить из командной строки - тишина. Блендер крашнулся всё так же. В командной строке ничего не появилось.
sungreen:
Только без паники!
Если при обычном использовании такого не проявляется, то проблема действительно может быть в дополнении.
Предлагаю следующий план:
А)
1. отключить все дополнения
2. попробовать, если не работает, то план Б
3. если работает, то включать дополнения по одному и смотреть источник проблемы
Б)
1. пришли мне модель
Kirsav:
Всем привет. Такая проблема: система с арматурой перемещается в pose mode по заданному паттерну, а сторонний брусок реагирует только на начальное положение системы. Добавил на брусок Rigit Body Active, а на элемент Rigit Body Passive. По задумке брусок должен скатываться по платформе, которая наклоняется, но брусок реагирует так, будто платформа не двигалась. Такое ощущение, что кости и арматуры делают вид перемещения, а вся физика не учитывается
Навигация
Перейти к полной версии