Доброго дня всем. Есть вопрос по карте нормалей.
Я тут решил модель из одной игры подогнать под формат другой. Объект имеет две UV-разметки (одна для цвета, вторая для нормалей). Если я к Принципиальному BSDF подключаю Карту нормалей (выбрав там нужную разметку), в свою очередь к ней подключаю Изображение-текстуру, то нормали ложатся как-то совсем не правильно (даже если выберу другую разметку в Карте нормалей). Объект после экспорта в FBX и обратного импорта сохраняется как есть. Но! Если я к Изображению-текстуре Карты Нормалей Принципиального BSDF подключу UV-разметку или Атрибут разметки, то нормали ложатся как нужно (даже если в Карте нормалей выбрать другую разметку, то картинка изменится очень мало, как-будто так и нужно). При этом после экспорта в FBX объект импортируется с другими Нодами (хотя если сохранить сцену в формате blend, то там всё нормально остаётся).
Вопрос: почему нормали в первом случае ложатся неправильно и что нужно сделать, чтобы не сбрасывались Ноды во втором случае? Первый вариант подключения нормалей - это как раз советы просмотренные в youtube. Устал самостоятельно искать решения. Спасибо заранее! )