Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1322254 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4440 : 31 Июль 2016, 04:23:16 »
жмоты.... дайте файл с освещением.
..................................
кто и как реализует СВЕТ в своих сценах?!
........ каменюками не кидать,  ...............
если та инфа на которую я давал ссылки в этой теме http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1133.0.html до тебя не дошла, то это очень печально...
« Последнее редактирование: 31 Июль 2016, 04:29:23 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4441 : 31 Июль 2016, 04:55:19 »
Милый, попробуй поменять освещение в этой своей работе http://blender-3d.ru/forum/MGalleryItem.php?id=233
то есть направление главного источника света... посмотри на изменения...попробуй изменить и цвет главного ИС... внедри второстепенные ИС... врубайся :)

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4442 : 31 Июль 2016, 06:59:20 »
ух ты!
.... аж три раза ....
.............................
фот будь ты человеком
...................................
да.
именно потому и нет желания у вас спрашивать.... а кто сказал, что я у  LanuОovar.а спрашиваю?
выб заткнулись... ну, типа, ответить по человечи нету.... а тут посрать прижало.....
..... об этом постыдно думать, а идтить в общественную парашу ..... как покурить в перемену... ну в школе)))
курили, за углом небось.... и физрука слали....
хто там ....
- упал - отжался... да ладно - я пошутил)))) расхерачишь потолок соседу.....
тебя хлоркой травят, а ты никотином догоняешься.....
................................
.....................................
.................................
фот чувакочеловки... в своих работах приходится дружить с интуицией,итд...
благодаря щедрости вашей!
все!
ВСЕ! работы сделаны без ваших БОЛТОВ с ГАЙКАМИ....
фот потамушто....
.....
фы такие добрые..... где-то глубоко фнутри, что хрен найдёшь без ......
Цитировать
Милый, попробуй поменять освещение в этой своей работе http://blender-3d.ru/forum/MGalleryItem.php?id=233
то есть направление главного источника света... посмотри на изменения...попробуй изменить и цвет главного ИС... внедри второстепенные ИС... врубайся :)
....епт... сам почитай чё за пургу метёшь...
тебе в лом даже в этом незамысловатом рисунке мозгами поразмыслить...
всё правильно - тебе это не надо! тебе посрать приспичило....
епт - ну посри.
файл хер получишь - у тебя были, а ты где-то в другом месте срал... оказывается,
а сюда с критикой - религия не позволяет.....
.......................
ха.... хамелеон))))
душевная работа)
не страдаю манией изливать способы изготовления - поверь на слово - не более часа на вместе с веткой...)
....................................
да. то что вы аафигенно добрые и без вашего ггг понятно.
вас, чуваки, русскими букфами просили.....
но фыш суровые говносранцы.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2016, 07:53:21 от Милый Ад »
фсё тлен.

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4443 : 31 Июль 2016, 09:06:52 »
Напоминаю, Тема для вопросов от новичков, не засоряйте
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4444 : 31 Июль 2016, 12:36:10 »
Напоминаю, Тема для вопросов от новичков, не засоряйте
Стараюсь... но приходится иногда ткнуть носом...  :)
Цитировать
кто и как реализует СВЕТ в своих сценах?!

http://fotoknigi.org/photo_books/Kilpatrik-Svet_i_osveschenie.pdf
страницы 63-80

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4445 : 31 Июль 2016, 14:01:35 »
Доброго времени суток всем кто есть тут, помогите пожалуйста! почему в визуализации нормально не отображаеться текстуры (именно где поворот башни) что делать? как исправить?
Скорее всего проблема со сглаживанием нормалей... или в модели присутствует разрыв граней полигональной сетки на стыках с закруглённым углом.

Оффлайн Subina

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4446 : 04 Август 2016, 21:19:44 »
Добрый вечер. У меня не получается качественно запечь текстурку:(

Вот как модель выглядит на рендере:

http://prntscr.com/c1ncd1

Ну, то есть, видно, что штука металлическая, полированная...

А вот как выглядит запечённая текстура с разрешением 2048х2048 ("золотистая" часть):

http://prntscr.com/c1najz

Тусклая, матовая поверхность, больше похожая на пластмассу:(

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4447 : 04 Август 2016, 21:27:36 »
... у тебя должены быть назначены блики и отражение на самом материале ...
Для Кота

Оффлайн Subina

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4448 : 04 Август 2016, 21:30:48 »
А можно ткнуть носом в соответствующий ман, если только не трудно?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4449 : 04 Август 2016, 21:42:12 »
... а зачем ты печёшь? ...
Для Кота

Оффлайн Subina

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4450 : 04 Август 2016, 21:46:32 »
для Second Life

Оффлайн Subina

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4451 : 04 Август 2016, 21:51:19 »
Я делаю модели для загрузки в Секонд Лайф

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4452 : 04 Август 2016, 22:04:53 »
... это понял для чего, пока несовсем понятно зачем тебе запекать ...
... ты можешь назначить в самом second life для этого материала Shininess (насколько понял)? ...

... раскажи как и что делаешь ...
« Последнее редактирование: 04 Август 2016, 22:11:41 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Subina

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4453 : 04 Август 2016, 22:19:49 »
Во-1-х, генерируемый в СЛ блеск довольно... эмммм... специфичен - словно покрывается слоем лака. Для стали, алюминия и серебра ещё пойдёт, а вот для желтых, скажем, металлов - уже сомнительно.
Во-2-х - генерируемый блеск не виден при низких настройках графики в СЛ. А я люблю оптимизировать всё так, чтобы при минимальной графике было видно максимум красивостей.

Делаю - настраиваю материал, как вычитала в разных руководствах:

http://prntscr.com/c1o3h0

Выставляю свет покрасивше.

Создаю UV map, заливаю её фоновой текстурой (чёрной), затем - Bake на Full Render

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4454 : 04 Август 2016, 22:27:36 »
... а ты пробовал делать отдельный Specular Map? ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 90
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 97
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12