Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304697 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5670 : 22 Апрель 2017, 20:06:16 »
Цитировать
... можно попробовать анимировать параметры модификатора bevel ...
... пример анимации во вложении ...https://youtu.be/H-ph9leV5rk
Sungreen, зачем так сложно? Можно ведь просто выделить рёбра и назначить им веса для модификатора Bevel ?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5671 : 22 Апрель 2017, 20:12:53 »
Подскажите, как вокруг объекта создать, например, куб (шар), разбить его. И установить связь с тем, что внутри куба - чтобы таскать вершины куба, а внутренняя сеть менялась пропорционально изменениям куба (или шара)
Попробуй модификатор Mesh Deform (Деформация по полисетке)

Оффлайн smart_xp

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5672 : 23 Апрель 2017, 13:48:09 »
Делаю меч для игры на телефоне.

В одном видео увидел, что для удаления части объекта, который вошел внутрь другого объекта (лезвие меча и рукоять вошли в гарду) использовал ctrl+А -> Intersect(Knife).
1 - Надо ли так делать?

После данной операции появляются много НЕ 4-ех угольников избавляться от которых очень трудоемко и вместо одного n-угольника приходится создавать 10-20 4-ех угольников.
2 - Оправдана ли такая замена по производительности?

Читал, что быстрее всего отрисовываются 4-ех угольники.
3 - Правда ли это?

4 - Если у треугольника просабдивайдидь одну сторону, то будет 4 вершины, но как бы 3 стороны - это же будет 4-ех угольник?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5673 : 23 Апрель 2017, 14:35:18 »
>> Читал, что быстрее всего отрисовываются 4-ех угольники.
>> 3 - Правда ли это?
... для отрисоки в движке все полигоны разбиваются на треугольники, и количество треугольников имеет прямое влияние на скорость ...

>> 4 - Если у треугольника просабдивайдидь одну сторону, то будет 4 вершины, но как бы 3 стороны - это же будет 4-ех угольник?
... в конечном итоге это будет представлено уже двумя треугольниками ...

>> 1 - Надо ли так делать?
>> 2 - Оправдана ли такая замена по производительности?
... если у тебя после этого сильно увеличится количество треугольников для отрисовки, то сам подумай ...
... наверное главное чтобы не было дефектов отрисовки ...
Для Кота

Оффлайн smart_xp

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5674 : 23 Апрель 2017, 16:13:38 »
Я правильно понял, что без разницы (для производительности) из каких угольников состоит модель? лишь бы итоговый результат модели устраивал?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5675 : 23 Апрель 2017, 16:35:34 »
Цитировать
Я правильно понял, что без разницы (для производительности) из каких угольников состоит модель?
Как уже сказал sungreen, в игровом движке любые сколькоугодноугольники будут разбиты на треугольники. В большинстве движков это разбиение производится ещё на стадии экспорта. А производительность зависит от количества треугольников, получившихся в результате.

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5676 : 23 Апрель 2017, 19:30:44 »
Ой, нажал что-то, "скасило" вьюпорт. Что нажать?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5677 : 23 Апрель 2017, 19:33:26 »
1 на цифровой клавиатуре

добавлю, что возможно это было shift 6  на цифровой клавиатуре, и поможет для обратного хода shift 4
Для Кота

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5678 : 23 Апрель 2017, 20:03:07 »
Нет, не получается. Я нажал что-то в районе лев. ctrl и ещё что-то рядом.

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5679 : 23 Апрель 2017, 20:05:15 »
пардон, 1 на цифр помогло, спасибо.

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5680 : 24 Апрель 2017, 14:46:41 »
Народ, какие настройки в сайкалсе использовать для рендера стекла? Общеизвестно что суслик со стеклом неважно работает, и иногда спасает увеличение интенсивности освещения, что еще можно подкрутить чтоб избавиться от шума? Может в настройках самого стекла какой узел добавить?

Оффлайн smart_xp

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5681 : 27 Апрель 2017, 19:10:50 »
Возможно ли скольжение ребра с привязкой?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5682 : 27 Апрель 2017, 19:57:13 »
... попробуй выделить ребро и далее и водить мышкой по экрану ...
Для Кота

Оффлайн smart_xp

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5683 : 27 Апрель 2017, 20:52:03 »
... попробуй выделить ребро и далее и водить мышкой по экрану ...

Нет, это какая-то жуткая вещь. Хотелось бы выделить одну или несколько ребер, навести указатель на некоторую вершину и что бы все ребра выровнялись по этой вершине. Простое перемещение G с ограничением по оси и привязкой не подходит, т.к. надо оставаться на рельсах.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5684 : 27 Апрель 2017, 21:23:19 »
... можешь нарисовать на картинке? ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12