Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1303590 раз)

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5775 : 22 Май 2017, 20:30:32 »
Да, там в файле чисто демка делается, в аппарат пока не делал конструкцию - потом, с учётом всех ошибок.

Оффлайн smart_xp

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5776 : 22 Май 2017, 22:31:15 »
Проблема с распределением весов - челюсть частично привязалась к шее(кости), исправил с помощью Weight Tools - Levels (челюсть полностью красная) но, если выбрать шею, то вес так и остался (т.е. в сумме больше 1.0). Если раскрасить кистью, то все норм. Но инструментом ровнее получается, можно как-то исправить это? - Кнопка Normalize All - не так помогает, как надо, а Normalize вообще не понятно, как работает - пока никак.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5777 : 22 Май 2017, 22:33:03 »
Цитировать
Много собачка кошек передавила? Всё стесняюсь спросить, чисто риторический вопрос.
Я не кот, эт точно :)   но подушить укропских писдунов люблю :) милое дело :)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5778 : 23 Май 2017, 04:15:13 »
>> Кнопка Normalize All - не так помогает
... попробуй при нормализации убрать чек Lock Active ...



>> как надо, а Normalize вообще не понятно, как работает - пока никак.

... по по факту все веса активной группы умножаются на одно число, чтобы максимальное значение веса в группе было равно 1.0  ...

Для Кота

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5779 : 23 Май 2017, 09:17:37 »
Можно ли анимировать вращательное движение камеры относительно центра таким образом, чтобы центр всегда был сфокусирован в камере.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5780 : 23 Май 2017, 09:45:32 »
... насколько понял, нужно чтобы камера смотрела в центр вращения не так ли? ...
... это можно сделать через добавления для камеры ограничения Track To и указать в качестве Target объект, который будет центром вращения (например пустышка) ...
... или просто привязать родительским отношением камеру к объекту на который она направлена и вращать этот объект (тоже может быть пустышка) ...
Для Кота

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5781 : 23 Май 2017, 10:40:50 »
Спасибо, все отлично получилось! :)

Оффлайн smart_xp

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5782 : 23 Май 2017, 18:11:59 »
>> Кнопка Normalize All - не так помогает
... попробуй при нормализации убрать чек Lock Active ...



>> как надо, а Normalize вообще не понятно, как работает - пока никак.

... по по факту все веса активной группы умножаются на одно число, чтобы максимальное значение веса в группе было равно 1.0  ...




C Normalize так и не понял, тыкал-тыкал - эффекта ноль. С "Normalize All" разобрался - надо было значение Subset по умолчанию оставить "All Groups" (я зачем-то выбирал "Selected Pose Bones"), галка должна стоять.

Оффлайн smart_xp

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5783 : 23 Май 2017, 19:36:35 »
Можно ли как-нибудь копировать между проектами? - используя аддон "Copy Attributes Menu" хочу скопировать ограничения костей.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5784 : 23 Май 2017, 19:55:29 »
... вроде ограничения с кости на кость копируются только в пределах арматуры (даже без аддона Copy Attributes Menu) ...
... если сильно хочется, то можно попробовать добавить арматуру из другого проекта, объединить её с арматурой текущего проекта, скопировать ограничения и после этого удалить ненужные кости ...
Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5785 : 23 Май 2017, 23:22:00 »
Доброго времени суток, народ) Вопрос по запеканию. Хочу запечь карту нормалей но получается вот это:

А запекаю вот с этого:

вот проблемный файл:    https://yadi.sk/d/RVgUjPT63JTVPN
Что я делаю не так?
Запекаю с готовой рифленки на ровную плоскость. Во вкладке "вывод" ставлю галку "выделение к активному", выделяю вначале рифленку, потом плоскость и получаю что получаю

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5786 : 24 Май 2017, 07:00:56 »
... представь мысленно как будут направлены нормали рифленке ...
... мне думается лучше делать карту смещения ...
... или использовать другую рифленку https://yadi.sk/d/AxabhpqF3JTu5u  ...

https://docs.blender.org/manual/ru/dev/render/blender_render/bake.html
Для Кота

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5787 : 24 Май 2017, 08:49:28 »
Там у высокополигональной решётки все стенки строго вертикальные. Получается, что нормали должны быть нулевой ширины. Сделал слабенький наклон, всё запеклось.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5788 : 24 Май 2017, 08:52:08 »
Там у высокополигональной решётки все стенки строго вертикальные. Получается, что места, где нормали должны быть нетривиальными (т.е. не ровно голубыми, как на плоской поверхности) имеют нулевую ширину. Сделал слабенький наклон, всё запеклось.
поправил ответ

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5789 : 24 Май 2017, 08:56:14 »
Спасибо,  Николай. Вчера решил посмотреть как будет работать  карта смещения, и результат получился айсовский! Отрендерил эту рифленку в чернобелых тонах, получилась карта смещения, смещает супер. Буду дома открою блендер файл с другой рифленкой

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12