Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304769 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5850 : 02 Июнь 2017, 23:44:36 »
Это звучит также оптимистично как:
напишу музыку - заработаю кучуденег
напишу книгу - заработаю кучуденег
напишу картину - заработаю кучуденег
... а эти три основных - именно суть твоей игры :) Успехов!!!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5851 : 03 Июнь 2017, 05:42:10 »
... !!! помню, что обещал в выходные ответить на какой-то вопрос про арматуру, напомните его если проблемы не решена ...
Для Кота

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5852 : 03 Июнь 2017, 05:56:29 »
суть в том что бы не было разрыва...
Это мелочь - я вручную все откорректировал. Меня больше интересует вопрос - можно ли торцы формируемго тора сделать другим цветом, нежели поверхность. Я рисую учебные мульты для начерталки и мне это важно.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5853 : 03 Июнь 2017, 06:03:23 »
... непосредственной сепарации торцов не увидел, как вариант делать два объекта разным цветом по одной анимации (пример во вложении), это муторно ...
... второй вериант, запечь анимацию с полисеткой и потом уже назначить материалы нужным полигонам ...
... есть еще вариант попытаться сделать в Cycles сепарацию по нормалям (по аналогии http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1808.msg25817.html#msg25817) , но случай с тором более сложный и с ходу это не прокатило ...
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2017, 06:23:04 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5854 : 03 Июнь 2017, 07:59:15 »
... нашёл ещё один способ (точнее вспомнил старый приём) можно же полисетку модифицировать по привой и управлять масштабом вдоль направляющей ...
... поскольку анимируется полисетка, то торцевые полигоны самой полисетки сразу можно покрасить ...
... пример во вложении ...
Для Кота

Оффлайн smart_xp

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5855 : 03 Июнь 2017, 14:07:55 »
... !!! помню, что обещал в выходные ответить на какой-то вопрос про арматуру, напомните его если проблемы не решена ...

Спасибо!
Буквально только что разобрался. Надо было при импорте в параметре Animations -> Motion -> Root Motion Node выбрать <Root Transform> и проблема со странным поворотом анимации решилась.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5856 : 04 Июнь 2017, 05:52:23 »
smart_xp, и остальные, надеюсь,  вы будете  свои вопросы  по Юнити задавать теперь в отдельной ветке http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1820.0.html
Помощь от этого вам не уменьшится, это сделано для порядка и удобства, тех, кто читает форум, и не решается задать вопрос.

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5857 : 04 Июнь 2017, 10:53:22 »
Такой вопрос ребята - нужно отмасштабировать две шестерни, уже выставленные по осям. Вариант с калькулятором и вбивание размеров для каждой по отдельности - слишком хлопотно и долго может оказаться. Можно масштабировать две сразу, и потом вбивать координаты по оси одной, смотреть что получилось и если надо - снова масштабировать. А никак кнопкой S нельзя масштабировать, чтобы координаты положения объектов оставались прежними? Если выставляю замки на локации, то не движется только один объект с масштабированием, но и это не плохо уже, но может можно лучше? А всё получилось, просто надо было их выделить заново. Быть точнее - зафиксировать положение обоих объектов.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2017, 11:17:06 от -andrey- »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5858 : 04 Июнь 2017, 11:50:23 »
>> нужно отмасштабировать две шестерни, уже выставленные по осям
... выдели обе шестеренки, нажми Ctrl + точка и далее S и масштабируй ...
Для Кота

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5859 : 04 Июнь 2017, 11:52:43 »
Спс, сделал уже, но буду иметь ввиду сочетание клавиш.

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5860 : 06 Июнь 2017, 10:19:55 »
не пойму почему в BGE объект не скользит по поверхности. У поверхности(static) friction - 0, damping - 0. Объект(rigid body) управляется с помощью логических блоков(keyboard - and - motion/simple motion), у него тоже во вкладке материалы - физика friction и damping по нулям, и во вкладке физика параметры damping(translation , rotation) тоже по нулям. Вроде же все трения выключены, или не там настраиваю?
Нужно то всего, чтобы у объекта был тормозной путь после отжатия клавиши управления.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5861 : 06 Июнь 2017, 13:30:26 »
>> не пойму почему в BGE объект не скользит по поверхности.
... выложи модель ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5862 : 06 Июнь 2017, 22:35:12 »
RETROBUS, а управление твоё в актуаторе реализовано через параметры динамики актуатора, или нет?.. возможно в этом ошибка...

Просьба, пиши свои вопросы по BGE в будущем в эту тему: http://blender-3d.ru/forum/index.php/board,29.0.html  Так другим людям будет проще найти на форуме ответы на свои подобные вопросы.

Оффлайн Cuprum.skin

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5863 : 07 Июнь 2017, 09:18:25 »
Ребята, нужна помощь и советы!!! 
Как сделать обычную панораму в блендер с обзором на 180 или 360 градусов(из фото)?
Это очень срочно и важно!
Если вы можете помочь чем -то , то напишите на почту ksenija-kozhukhova@mail.ru

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5864 : 07 Июнь 2017, 13:27:34 »
>> 180 или 360 градусов(из фото)?
... какой-то ректальный мотив делать в Blender из фото ...
... если из них получиться сделать и наложить текстуру для сферы или куба, то без особых проблем пожно отрендерить в панараму 180 или 360 градусов ...
... можешь выложить фото? лучше на внешний ресурс и дать здесь ссылку на скачивание ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12