Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304921 раз)

Оффлайн AnBor

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5910 : 21 Июнь 2017, 17:57:01 »
Всем привет. Зайдя на сайт, пишет "незащищенное соединение". Кто знает, подскажите как исправить?

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5911 : 22 Июнь 2017, 10:03:55 »
Такой вопрос - нужно получить меш не выдавливанием одной поверхности, а из двух поверхностей, очень похожих друг на друга, но тем не менее разных немного по некоторым размерам. Ищу в инете нужный урок, но решил параллельно задать вопрос.


Оффлайн AnBor

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5913 : 26 Июнь 2017, 07:43:49 »
Всем добрый день. Подскажите кто знает. В Blender(Cycles) модель отстроена и настроена сама сцена. При переносе из другой проги модели с добавлением новых элементов, возможно обновление сцены или заново все настраивать? Спасибо.

Оффлайн Len9

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5914 : 26 Июнь 2017, 10:43:09 »
Доброго времени суток. Может кто подскажет, как можно быстро убрать лишние грани после операции выдавливания? Dissolve, CleanUp, Remove Double не помогает (возможно некорректно использую). Blender 2.78. Спасибо!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5915 : 26 Июнь 2017, 13:34:01 »
>> Доброго времени суток. Может кто подскажет, как можно быстро убрать лишние грани после операции выдавливания? Dissolve, CleanUp, Remove Double не помогает (возможно некорректно использую).
... наверное, такие полигоны сложно выделить каким-либо стандартным инструментом Blender, поэтому руками ...
... но возможно есть способы не допускать их появления при моделировании, то есть опиши процесс их образования ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5916 : 26 Июнь 2017, 13:36:28 »
>> При переносе из другой проги модели с добавлением новых элементов, возможно обновление сцены или заново все настраивать?
... если сцена настроена (это окружение, свет и т.п.), то наверное нужно только добавить из другой проги объект и настроить его материал ...
Для Кота

Оффлайн Len9

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5917 : 26 Июнь 2017, 14:17:38 »
>>... но возможно есть способы не допускать их появления при моделировании, то есть опиши процесс их образования ...
Образуются такие грани при выдавливании "внутрь", внешние стенки не утапливаются вниз, а дублируются, ребра при этом тоже не объединяются (в SketсhUp к примеру такой способ прекрасно работает). Способы не допускать их появления есть, но это тоже не очень удобно, т.е. проще было бы выдавить одну грань, нежели выдавливать все кроме одной (возможно я не прав, ещё не научился мыслить как Blender  :) ). Для примера, после выдавливания сдвинул одно ребро влево.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5918 : 26 Июнь 2017, 15:01:42 »
Цитировать
внешние стенки не утапливаются вниз, а дублируются, ребра при этом тоже не объединяются
Я в таких случаях потом всегда руками исправлял. Сомневаюсь, что в Блендере есть какая-то автоматика для этого, ни разу про что-то подобное не слышал.

Цитировать
в SketсhUp к примеру такой способ прекрасно работает
Видимо, SketсhUp очень умный и умеет предугадывать желания пользователя...

Оффлайн Len9

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5919 : 26 Июнь 2017, 15:06:58 »
Я в таких случаях потом всегда руками исправлял.
Спасибо за информацию! Буду дальше грызть гранит науки Blender'а.

Оффлайн AnBor

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5920 : 26 Июнь 2017, 17:34:47 »

... если сцена настроена (это окружение, свет и т.п.), то наверное нужно только добавить из другой проги объект и настроить его материал ...
Спасибо! Сохранить отдельным слоем и через obj перекинуть в Blender.

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5921 : 30 Июнь 2017, 23:10:47 »
Применение модификатора "мультиразрешение" даёт такую сетку. Можно что-то с этим сделать?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5922 : 01 Июль 2017, 00:10:27 »
>> даёт такую сетку
... причина - n-гоны, либо от них избавиться (подразделить на четырехугольники) либо подстелить соломки (например сделать Inset - выдавить новые грани вовнутрь этой поверхности) либо использовать простой алгоритм подразделения Simple ...
Для Кота

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5923 : 01 Июль 2017, 18:16:01 »
модификатор Array - там можно назначить "начальный элемент" и "конечный элемент" , но непонятно как их точно пристыковать в автоматической режиме - я просто замучился стыковать их методом ручной подгонки  :-\ даже не смотря на то что эти самые элементы были "отрезаны" от того самого меша который размножаю модификатором.
в приложении кубик разрезанный на три части.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5924 : 01 Июль 2017, 18:29:58 »
Покрутиль, повертель... :) Понел, что это зависит от Origin (начала координат объекта).
Попробуй {Shift+Ctrl+Alt+C} -> O (Origin to Geometry)  для начального и конечного элементов.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12