Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304722 раз)

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6285 : 24 Ноябрь 2017, 18:58:31 »
кто нибудь блендер 2,8 уже смотрит? что то не пойму как там обычный 3д вид включается без рендеринга  :-\

Оффлайн CONTRA

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6286 : 25 Ноябрь 2017, 05:12:27 »
:DДоброго времени суток, подскажите при запекании нормалей в (Substance Painter 2) с "хай" на "лоу"  появляются швы на модели, идентичные UV швам. Это неизбежная норма или всё таки как то побеждается? Может я при экспорте моделей что то в настройках FBX не так ставлю?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6287 : 25 Ноябрь 2017, 07:01:51 »
>> Это неизбежная норма или всё таки как то побеждается?
... это не должно быть так ...

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6288 : 25 Ноябрь 2017, 10:14:34 »
Что-то меня на простом опять "затирает"... . Берём плоскость( масштаб 1), в редактировании двигаем вершины, плоскость увеличилась, а масштаб остался таким-же, почему? Мне надо анимировать масштаб , но удобнее именно в редактировании.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6289 : 25 Ноябрь 2017, 10:33:46 »
>> Мне надо анимировать масштаб , но удобнее именно в редактировании.
... через удобно не получиться, либо масштаб всего объекта либо редактирование полисетки (но это уже ключи формы) ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6290 : 25 Ноябрь 2017, 10:37:35 »
>> при запекании нормалей в (Substance Painter 2) с "хай" на "лоу"  появляются швы на модели, идентичные UV швам
... посмотри в сторону запекания с помощью клетки Cage и попробуй развертку lightmap pack ...
... а если выложишь проблемные файлы, то мы тоже сможем посмотреть, возможно кто-нибудь предложит быстрое решение ...

Оффлайн CONTRA

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6291 : 26 Ноябрь 2017, 00:05:37 »
... а если выложишь проблемные файлы, то мы тоже сможем посмотреть, возможно кто-нибудь предложит быстрое решение ...
Да у меня не частный случай а общий вопрос как бы... После прочтения статейки на Render.ru на примитивах сейчас эксперементирую.
Просто статья противоречивая, вот и возникают вопросы особенно касаемо того как всё работает с модельками из Blendera, там на "Максе" примеры многие строятся.
1)Нужно ли триангулировать Cage если триангулировал "лоупольку".
2)sharp edge в каких случаях стоит применять? Только для разделения условных "груп сглаживания"?
3)Какие настройки выставлять при экспорте FBX. Например  -сглаживать: Ребро,Грань,Разделённые нормали?
4)Что за "чекбокс" Свободные рёбра?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6292 : 26 Ноябрь 2017, 01:32:43 »
Цитировать
После прочтения статейки на Render.ru
Логично, выкладывать и ссылку на эту статейку... И, скорее всего, автором этой статейки, был один  из наших украинских "друзей", которые всегда трындят на своём русском-тарабарском-украинском, нифига при этом, хоть чуть-чуть, не соблюдая  синтаксис и пунктуацию русского, а  ещё и вперемежку, круто разбавляют свой "компот" англицизмами... не факт, что я русский-грамотей, и сам шарю полностью в синтаксисе и пунктуации русского языка, но этих ребят видно всегда, почему-то :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6293 : 26 Ноябрь 2017, 01:59:40 »
Цитировать
Что-то меня на простом опять "затирает"... . Берём плоскость( масштаб 1), в редактировании двигаем вершины, плоскость увеличилась, а масштаб остался таким-же, почему? Мне надо анимировать масштаб , но удобнее именно в редактировании.
Если с ключевыми формами трудновато, то есть прекрасное дополнение Anim All, включенное в официальный последний релиз Блендера...

Оффлайн CONTRA

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6294 : 26 Ноябрь 2017, 02:57:20 »
Цитировать
После прочтения статейки на Render.ru
Логично, выкладывать и ссылку на эту статейку...
Статья известная и безусловно полезная. Но по сути представляет собой большой винегрет из частных примеров собранных с миру по нитке, которые противоречат друг другу, в этой же статье, если воспринимать информацию последовательно , что я и сделал, при первом прочтении просто "взрыв мозга :o " При прочтении второго листа забыл что читал на первом... ???
Вот ссыль http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=3033&start=0
Но для себя извлёк 2 полезные вещи по сути, разделение на группы сглаживания и полезность Cage. Нормалки стали получаться качественней :),но вопросы так сказать еще остались...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6295 : 26 Ноябрь 2017, 05:39:44 »
>> Нормалки стали получаться качественней :),но вопросы так сказать еще остались...
... выкладывай вопросы и проблемные файлы (даже если они тестовые) ...

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6296 : 26 Ноябрь 2017, 20:59:26 »
Народ, как выровнять мешь по нормалям после сброшенного вращения, если нужно быстро выставить его ровно

Оффлайн CONTRA

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6297 : 26 Ноябрь 2017, 23:21:33 »
>> Нормалки стали получаться качественней :),но вопросы так сказать еще остались...
... выкладывай вопросы и проблемные файлы (даже если они тестовые) ...
Ну на данный момент больше всего интересуют правильный экспорт в FBX. А именно:
1)Что выбирать в пункте "сглаживать" - Ребро,Грань,Разделённые нормали?
2)Что за экспорт "свободных рёбер" loose edge в виде полигона из двух вершин?

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6298 : 26 Ноябрь 2017, 23:52:08 »
Вопрос снимается: Ctrl+L - "Данные объекта"

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6299 : 27 Ноябрь 2017, 06:15:50 »
>> 1)Что выбирать в пункте "сглаживать" - Ребро,Грань,Разделённые нормали?
... это не проблема, это нужно смотреть на стороне приложения-приёмника какую информацию о сглаживание оно поддерживает ...

>> 2)Что за экспорт "свободных рёбер" loose edge в виде полигона из двух вершин?
... это тоже не проблема, это нужно понять требуются ли свободные ребра (которые могут возникнуть в качестве ошибки моделирования), если да, то они будут представлены в виде полигонов с двумя вершинами ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12