Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1303924 раз)

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6375 : 24 Декабрь 2017, 15:25:22 »
Еще есть такая полезная фишка как "объединение двойных вершин", она так же делает из двух и более отдельных кусков один цельный. Нажимаешь ctrl + V и далее в выпадающем списке "удалить двойные вершины". После этого сразу, ничего не делавши и не евши, твой указующий перст ложиться на клавишу "F6" и вбиваешь "расстояние объединения", оно так же индивидуалено и выполняет ту же функцию что выше.
Внимание: Эта функция важна для сдачи уголь на гора, то бишь, объясняю, сотворил ты чудо, запилил невиданной красоты меш, но в нем присутствуют двойные вершины, а уже это нарушение дворцового этикета, все равно что на приеме англицкой королевы ты вилкой для омаров лобстеров начал уплетать. Если по серьезному то возможны проблемы с рендером, корректным отображением текстур и т.д. - сделай удаление двойных вершин и будет тебе счастье, возьми это за правило. Откуда они берутся? - Сам не заметишь, кнопку Е лишний раз нажмешь и не откатил, вот тебе и экструд на месте старых. Ну в общем то и все

Оффлайн cinema4d

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6376 : 24 Декабрь 2017, 15:27:58 »
Еще есть такая полезная фишка как "объединение двойных вершин", она так же делает из двух и более отдельных кусков один цельный. Нажимаешь ctrl + V и далее в выпадающем списке "удалить двойные вершины". После этого сразу, ничего не делавши и не евши, твой указующий перст ложиться на клавишу "F6" и вбиваешь "расстояние объединения", оно так же индивидуалено и выполняет ту же функцию что выше.
Внимание: Эта функция важна для сдачи уголь на гора, то бишь, объясняю, сотворил ты чудо, запилил невиданной красоты меш, но в нем присутствуют двойные вершины, а уже это нарушение дворцового этикета, все равно что на приеме англицкой королевы ты вилкой для омаров лобстеров начал уплетать. Если по серьезному то возможны проблемы с рендером, корректным отображением текстур и т.д. - сделай удаление двойных вершин и будет тебе счастье, возьми это за правило. Откуда они берутся? - Сам не заметишь, кнопку Е лишний раз нажмешь и не откатил, вот тебе и экструд на месте старых. Ну в общем то и все

remove to doblle да постоянно делаю, спс про F6))

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6377 : 25 Декабрь 2017, 21:57:46 »
Народ, в режиме "Рисование текстур" не появляется сетка при нажатии "Маскирование выбранных граней при рисовании" что то я не довключил? Режим может какой включить? Проблемный файл: https://yadi.sk/d/KKnJxcDL3QwmsJ
Скрин:
Сетка которая не включается, нужна для выделения фэйсов по которым буду рисовать, чтоб на лишнее не залазить


Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6378 : 26 Декабрь 2017, 04:54:52 »
... с какой-то версии этот функционал работает по другому - теперь каракас появляется для невыделенных полигонов, а выделенные отображаются без каркаса ...

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6379 : 27 Декабрь 2017, 17:45:46 »
Спасибо) Буду разбираться

Оффлайн Ксения

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6380 : 27 Декабрь 2017, 18:43:50 »
Привет-годзаймас!

Первым делом, хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо тому человеку, кто в майл.ответах подсказал "кому-то там" как убрать открытые окна лишние. Дай Азура тебе вечное сияние разума.

И быстровопрос: куда нажать, чтобы было весе... то есть, куда нажать, чтобы вертикали, плоскости, точки к друг другу липли при состыковке? Перетыкала уже все, что могла. Чую, комбинация нужная где-то рядом, но боюсь остаться без волос, пока найду ее.

Будьте добры, ответьте.

(смотрела видео-уроки, как это делать, читала мануал на двух языках, жму, куда написано - получаю кукиш)

А еще, как сделать так, чтобы стрелочки перемещения объекта при приближении были видны?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6381 : 27 Декабрь 2017, 19:14:26 »
>> Чую, комбинация нужная где-то рядом
... в режиме редактирования: Ctrl+Shift+Tab и далее по необходимости выбора ...
... выбор  из https://docs.blender.org/manual/ru/dev/editors/3dview/object/editing/transform/control/snap.html#snap-element ...

Оффлайн Ксения

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6382 : 27 Декабрь 2017, 19:31:10 »
Спасибо! Именно там и жмакаю (скрин приложила) :3 Но "присобачиваются" предметы как попало...

Скажите, а тут практикуются платные быстро уроки? Я бы с радостью заплатила человеку за ответы на вот подобные быстро вопросы/ответы.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6383 : 27 Декабрь 2017, 19:43:32 »
>> Но "присобачиваются" предметы как попало...
... нужно потренироваться ...

>> Скажите, а тут практикуются платные быстро уроки? Я бы с радостью заплатила человеку за ответы на вот подобные быстро вопросы/ответы.
... есть раздел http://blender-3d.ru/forum/index.php/board,25.0.html , но насколько это практично не знаю ...
... вроде по возможности здесь отвечают на вопросы, но не сразу (работа, бытовуха) ...

Оффлайн Ксения

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6384 : 27 Декабрь 2017, 20:18:08 »
>> Но "присобачиваются" предметы как попало...
... нужно потренироваться ...

>> Скажите, а тут практикуются платные быстро уроки? Я бы с радостью заплатила человеку за ответы на вот подобные быстро вопросы/ответы.
... есть раздел http://blender-3d.ru/forum/index.php/board,25.0.html , но насколько это практично не знаю ...
... вроде по возможности здесь отвечают на вопросы, но не сразу (работа, бытовуха) ...

Хорошо, я буду тренироваться.

Большое спасибо, раздел там немного мертвоват, в отличие от этого. Попробую здесь.

Здесь красиво, но медленно, плывет строка, которая привлекает внимание и сообщает о том, что я хочу сделать ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ваше счастье еще, что нет <blink>
Если у кого-то есть возможность уделить полчаса для ответов на вопросы про моделирование и скульптинг (НЕ БЕСПЛАТНО) - напишите, пожалуйста, в лс. Договоримся. Спрашивать что-то типа "нид фаст ретополоджи гайс плис" не буду, клянусь.
Средства связи: скайп, дискорд. Телепатия - с перебоями.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6385 : 27 Декабрь 2017, 20:20:43 »
>> на вопросы про моделирование и скульптинг
... начни озвучивать свои вопросы здесь, по схеме - делаю так-то и то-то, но не получается вот это ... ...

Оффлайн Ксения

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6386 : 27 Декабрь 2017, 20:31:17 »
>> на вопросы про моделирование и скульптинг
... начни озвучивать свои вопросы здесь, по схеме - делаю так-то и то-то, но не получается вот это ... ...

Если никто не согласится - придется так делать. Просто это отнимает кучу времени. Моего прохиндейского и вашего - драгоценного. А так раз - показала экран, и человек-сенсей сразу: Ксюшенька, ну, ептваю, криворукая ж ты жопоглазушка, элементарно, ща все объясню.

Кстати, вопрос, для экструдирования надо Е, а как сделать так, чтобы сама плоскость осталась на месте при экструдировании и просто добавилась новая? Например, на плоскости (предмете) мне это удалось, а на одной из стороне ящика - выходит не так. Фото прилагаю.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6387 : 27 Декабрь 2017, 20:47:04 »
>> ща все объясню.
... если без мордобою, то тебе нужно быть готовой к появлению скрытых полигонов, и неправильно направленных нормалей ...
... про нормали знаешь уже? ...

>> Кстати, вопрос, для экструдирования надо Е, а как сделать так, чтобы сама плоскость осталась на месте при экструдировании и просто добавилась новая?
... в самом механизме экструдирования не увидел такой возможности, но можно сделать {Shift+D Enter} по выделению и сразу {E} , по ходу после этого удалить дублирующие вершины или активировать их автоматическое удаление ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6388 : 27 Декабрь 2017, 20:50:40 »
... если у тебя ящики будут отдельными объектами, то попробуй использовать модификатор Solidify ...
... просто задаешь толщину стенки ...
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/modeling/modifiers/generate/solidify.html#solidify-modifier

... и еще можно добавит модификатор скоса Bevel ...
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/modeling/meshes/editing/subdividing/bevel.html

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6389 : 27 Декабрь 2017, 21:16:16 »
Прикольнае трололо :)
По поводу привязок... есть хорошее дополнение а ля Sketchup в стандартном 2.79: Mesh| Snap Utilites Line
Появляется на T-панели в разделе Tools.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12