Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1332199 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6465 : 12 Январь 2018, 16:08:34 »
miloslavskiyvV, на панели 3D вида внизу есть кнопка справа от Pivot Point



нажми её, и будут масштабироваться только центральные точки объектов....



https://docs.blender.org/manual/ru/dev/editors/3dview/object/editing/transform/control/pivot_point/manipulate_center_points.html

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6466 : 13 Январь 2018, 18:59:54 »
Отлично! Спасибо всем) Striver, спасибки) я так и делал, и в общем то подход нормальный, только нет предела совершенству, и если можно хоть немного уйти от занимательной проктологии то задаю вопрос и добрые люди помогают найти ответ.
Samovar, Спасибище! Буду использовать теперь новую фишку)

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6467 : 13 Январь 2018, 19:11:50 »
И сразу о Substance Painter и Blender. Смотрел видосики на ютубе, впечатлила программулина, как насчет интеграции? Насколько дружат эти две программы? Уж очень руки чешутся в паинтере текстуры пилить, зверская штуковина и близка она к фотошопу, что так же радует. Нет проблем с экспортом текстур из Substance Painter? В видосах при экспорте карт есть готовые пресеты допустим для короны 3дэмаксовской или чего еще, как насчет Блендера? Если с Диффузом не должно не возникнуть никаких вопросов то как насчет других карт. Если кто сталкивался, просьба провести мимо грабель если такие есть, какую версию Substance Painter качать Substance Painter? Спасибо за ответ))
Попробовал Pivot Point, нужная вещь, только она работает в режиме объекта, в режиме редактирования кнопка скрыта, способ Striverа для этого режима

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6468 : 14 Январь 2018, 01:32:20 »
Всем привет, начал делать риг, но думаю как сделать более реалистичнее руки/плечи. Пришел к такому решению, добавить copy rotation для плечевых костей. Ну в файле глянет кто? Просто тяжело описать проблему. Так вот, если в Pose Mode за кость Main потянуть или повернить и потом отменить в процессе ( на правую кнопку мыши), то весь Риг отменить, кроме правой руки, и естественно это выглядит жутко, анимацию не сделать уже. постоянно приходится Alt+G Alt+R жать на этих двух костях ( Shoulder.R и UpArm.R). Попробовал убрать Copy Rotation - все равно при трансформе любом родительский костей для Shoulder.R  и отмене этого действия - все кости в порядке, кроме костей рук правой... В чем трабл? Вроде все стоит как обычно... Там внешне, как будто Tail У Shoulder.R и Head у UpArm.R разъежаются... Вот blend файл. Кстати, если у кого есть на примете хорошие варианты самодельно рига или видео, для низкополигональных персов, может кто поделиться?) Пытаюсь сделать модели для игры на юнити, придется много раз риг делать, и хотелось бы научиться клепать его под разные виды существ) Так как игра будет не супер какая, то риг нужен не слишком сложный, лишь бы сделать пару анимаций: Run,Walk,Attack, Evade, Jump, Falling допустим. В одном архиве blend файл, в другом - скрины. Заранее спасибо)
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6469 : 14 Январь 2018, 07:57:10 »
... похоже что ты сломал blender  ??? ...
... у тебя ограничение на Shoulder.R зависит от подчиненной кости UpArm.R и очевидно решатель кинематики на этом противоречием спотыкается ...
... попробуй другой решатель, iTaSC DLS или SDLS https://wiki.blender.org/index.php/Dev:Source/GameEngine/RobotIKSolver ...
... попробуй настройки в редакторе свойств активного объекта на вкладке Data в секции Inverse Kinematics->IK Solver или убери ограничения ...

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6470 : 14 Январь 2018, 09:20:22 »
Сорян - опять, рендер сцены не от камеры, а от активного окна. Можно сделать? Так просто быстрее намного эскизы набрасывать.
Заранее благодарен за ответ. Над проектами работаю, решил по своему проблему адгезии при печати нейлоном - работает, а вот пост оформить - камеру забодаюсь двигать по сцене.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6471 : 14 Январь 2018, 09:42:58 »
Цитировать
И сразу о Substance Painter и Blender. Смотрел видосики на ютубе, впечатлила программулина, как насчет интеграции? Насколько дружат эти две программы?
В 3DMax, Maya, Unity, UnrealEngine (возможно, ещё где-нибудь) существуют плугины, позволяющие открывать субстанции в качестве готовых материалов.

А для Блендера можно экспортировать текстуры в виде изображений и использовать без проблем. Уж во всяком случае карты Диффузную, Бликовую, Нормалей, Отражений без проблем в Блендер загрузить.
Маленький нюанс: при создании новой субстанции Substance Painter спрашивает, какой тип нормалей использовать DirectX или OpenGL. Для Блендера, естественно, лучше OpenGL выбрать.

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6472 : 14 Январь 2018, 12:37:30 »
Спасибо, Striver, всенепременно OpenGL! Обращусь тогда немного позже, чтоб секрет тайный группы узлов для совмещения этих карт коварно выведать))

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6473 : 14 Январь 2018, 12:53:11 »
>> Сорян - опять, рендер сцены не от камеры, а от активного окна. Можно сделать?
... двигай камеру Ctrl+Alt+Numpad 0 ...

Оффлайн Erstaenia

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6474 : 15 Январь 2018, 16:32:04 »
Всем доброго времени суток! Господа, может уже был вопрос, но я не нашла ответа (каюсь).
Вопрос такой: нужно создать полную 3D модель персонажа из игры (в частности игра Black Desert к примеру) для использования в нескольких проектах (как пример - в MMD). Как посоветуете поступить?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6475 : 15 Январь 2018, 18:20:35 »
Всем доброго времени суток! Господа, может уже был вопрос, но я не нашла ответа (каюсь).
Вопрос такой: нужно создать полную 3D модель персонажа из игры (в частности игра Black Desert к примеру) для использования в нескольких проектах (как пример - в MMD). Как посоветуете поступить?
3D рипперы в помощь (сам не пробовал): https://p3dm.ru/soft/rippers/
Инструкция на русском для WEB  приложений https://p3dm.ru/tutorials/ripper/9313-ninja-ripper-and-web-ripping-rus.html

https://pikabu.ru/story/kak_vyitashchit_model_iz_igryi_2829812

Но при этом вы нарушаете законы об авторских и смежных правах, если планируете её использовать в коммерческих проектах, и возможны административные и даже уголовные последствия...
Вывод: лучше создать свою собственную уникальную 3D модель.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2018, 19:19:55 от Samovar »

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6476 : 16 Январь 2018, 17:53:43 »
Объясните пожалуйста темному насчет лучшего размера для рендера? Скачиваю модели и все время размер 1-5 миллиметров, студию качаю готовую опять нано размер в миллиметрах, материалы, то есть шары-визуализаторы с этими материаллами тоже микроскопические, в чем дело, товарищи? В макро размерах рендеры в суслике корректние? Свет лучше освещает? Подскажите, может и я буду сцены микро сцены рендерить)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6477 : 16 Январь 2018, 18:53:24 »
>> то есть шары-визуализаторы с этими материаллами тоже микроскопические
...  попробуй поменять настройки системы единиц измерения ...

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6478 : 17 Январь 2018, 18:35:48 »
Привет асам. Работал с одним файлом, решил вернуться к этой работе, а рендер черно-белый стал, я в последний раз что-то нажал в этом файле, случайно. А рендер нужен - хотел в форму своей программы вставить рисунок для расчёта механизма (двигатель Стирлинга  для робота, я его реконструировал правда, там от Стирлинга есть что-то но наизнанку  https://www.chipmaker.ru/topic/203696/) , чтобы все TEdit компоненты наглядно на изображении наложить, чтобы понимать что есть что, да и красиво было-бы... может быть :). Инструмент в печати (пока печатает время есть, работа поэтапно, усадка материала - спешить нельзя) - недавно только закончил мастерскую свою, теперь работаю. Подскажите что сделать чтобы рендер снова цветным стал.  Заранее благодарен.

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6479 : 18 Январь 2018, 10:13:28 »
Выложи файл чтоб народ смог разобраться. Моих паронормальных способностей хватает лишь на то чтобы определить что твой двигатель в реальном воплощении железный а тебя зовут Андрей. Будет файл - тебе помогут

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 111
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 147
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 170
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12