Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1305177 раз)

Оффлайн Kukusja

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6510 : 21 Январь 2018, 23:13:43 »
Спсибо за ответы!

Да ищу простой способ делать выемки под фигурки( для шарнирной связки..  Черт уже, 30ый час сижу... и легкого пути все не найду... может прошаренный глаз увидит легкий путь?)))

Вроде посмотришь, boolean'он надо, но он не всегда оставляет выемку, чаще просто дырку, и края крайн не ровные, их потом выравнивать, ужс ка долго...

Вот и подумала что проще было бы скульптингом, сделал дырку в бедре, поставил ножку и "натянул" :))

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6511 : 21 Январь 2018, 23:19:07 »
... а почему ты не хочешь использовать пропорциональное редактирование? https://docs.blender.org/manual/ru/dev/editors/3dview/object/editing/transform/control/proportional_edit.html ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6512 : 21 Январь 2018, 23:22:50 »
>> boolean'он надо, но он не всегда оставляет выемку, чаще просто дырку
... такое бывает если у тебя сетка Non-manifold (Неразвёртываемое) https://docs.blender.org/manual/ru/dev/glossary/index.html#term-non-manifold ...

Оффлайн Kukusja

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6513 : 21 Январь 2018, 23:31:27 »
Ухты, спаибо ::)  :-*
 есть что почитать и в чем рабозраться ещё)) пока сон...  ;D

Как жаль что я про это "O" не знала раньше.. такая прекрасная штука  :-[

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6514 : 21 Январь 2018, 23:42:04 »
>> такая прекрасная штука
... в принципе можно использовать низкополигональную (простую) полисетку и делать в ней очень простын выемки и далее использовать мод сглаживания https://docs.blender.org/manual/ru/dev/modeling/modifiers/generate/subsurf.html#concave-n-gons ...
... пример во вложении ...

Оффлайн Kukusja

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6515 : 22 Январь 2018, 00:04:57 »
Тут уже тяжелее быдет ибо модели все разнополигональные выходят и подгонять эти выемки под фигурки будет сложно.. :[ У меня вот получилось идеальная выемка для головы от булина, только вот... одна... вставила руку... и все опять дырка...  я знаю как это можно обойти, но если это переводить в obj и печатать на принтере, он же меня пошлет да..  ?   ???  :(

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6516 : 22 Январь 2018, 00:18:05 »
>> он же меня пошлет да..  ?
... очевидно, даже раньше чем это ожидаемо ...
... может всё таки попробовать низкополигональную модель со сглаживанием как основу ...
... ты пример посмотрела из предыдущего сообщения? ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6517 : 22 Январь 2018, 00:41:01 »
>> он же меня пошлет да..  ?
... очевидно, даже раньше чем это ожидаемо ...
... может всё таки попробовать низкополигональную модель со сглаживанием как основу ...
... ты пример посмотрела из предыдущего сообщения? ...
Звиняюсь, что встреваю, хоть и незнаком с 3D печатью, но может быть проще собирать модельку здесь http://www.meshmixer.com а не в Блендере?

Оффлайн Kukusja

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6518 : 22 Январь 2018, 01:35:21 »
Возможно вы и правы, но я уже прилично ковыряюсь в блендере и с нуля в другую прогу крайне не хочется...   ::)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6519 : 22 Январь 2018, 05:19:46 »
Возможно вы и правы, но я уже прилично ковыряюсь в блендере и с нуля в другую прогу крайне не хочется...   ::)
Жаль, что вы ограничиваетесь одной прогой, но дело ваше...
Тогда могу посоветовать только дополнение Sculpt Tools:
https://youtu.be/wqug-t1KCKk
https://youtu.be/IIztRdl9Qrs
Ссылка на скачивание под вторым видео, или по ссылке: https://github.com/MadMinstrel/blender-sculpt-tools

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6520 : 22 Январь 2018, 13:10:08 »
Хм...отделить поверхность...спасибо за намёк, работает. Не все-же такие умные, чтобы так сразу соображать, когда ещё и спишь часа по три в день...так получается почему-то.

Оффлайн iPuh

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6521 : 23 Январь 2018, 13:30:17 »
Здравствуйте.
Хоть убейся, не пойму почему профиль получается деформированным, все перепробовал. Может кто сможет объяснить где его сделать правильным?
То есть я хочу на дом сделать разные карнизы из профилей, профили рисую мешем и затем конвертирую в кривую (ALT+C). Путь для меша - аналогично. Но при создании профиля он почему то коряво получается, хотя ранее пробовал - все было ок. Файл в комплекте.
https://yadi.sk/d/4paHtwFE3Rhf2C

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6522 : 23 Январь 2018, 17:35:25 »
А зачем в кривую то конвертить? Если бы я делал, то создал бы меш, длинный и потом его бы деформировал вдоль кривой для плавных линий (модификатор кривая), или если нужно закруглить по малому радиусу воспользовался бы "прокрутить" на "T" панели угол выбираешь, причем радиус можно выбирать удалением курсора

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6523 : 23 Январь 2018, 17:48:57 »
Выделил луп, вид сверху сделал,  жмак левой кнопкой мыши для размещения курсора в том месте где будет изогнут меш, дальше: прокрутить на Т панели, выбираешь шаги и угол, галочка дублирование снята. Если изгиб не туда то ctrl +z, ctrl+7, прокрутить снова. Не тот радиус: перемещаешь курсор ближе илидальшу к лупу

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6524 : 23 Январь 2018, 20:17:09 »
Цитировать
Здравствуйте.
Хоть убейся, не пойму почему профиль получается деформированным, все перепробовал. Может кто сможет объяснить где его сделать правильным?
Приветствую.
Поглядел твой файл... придётся тебе всё переделывать... Ошибка в том, что у тебя перед конвертацией рёбер в кривую, не было сброшено вращение объекта, а здание стоит криво (локальные координаты повернуты слегка вокруг оси Z). Сбрось {Ctrl+A}->Rotation у ребер, перед конвертацией в кривую...
Если есть желание вытягивать плоские профили по плоским кривым, то все они должны быть 2D, а не 3D кривыми, и находится в плоскости XY. Кривая по которой вытягивается профиль является его локальной координатой Z, то есть он обязательно должен быть расположен в плоскости XY локальных координат. Ну и немного придется покрутить профиль в плоскости XY вокруг локальной оси Z в режиме редактирования, относительно его опорной точки... Или так же крутить профиль как объект, но только в глобальных координатах в плоскости XY (вид сверху), и применять вращение {Ctrl+A}->Rotation...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12