Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1305076 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6540 : 30 Январь 2018, 00:03:17 »
... можно попробовать сделать так https://www.youtube.com/watch?v=dVDTr1ojznU ...

Оффлайн stas.rad93

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6541 : 30 Январь 2018, 08:01:55 »
... можно попробовать сделать так https://www.youtube.com/watch?v=dVDTr1ojznU ...
спасибо, а как быть если у меня много ключей форм? Ключи для каждого глаза, для каждой брови, для рта ( улыбка,разговор)

Оффлайн iPuh

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6542 : 30 Январь 2018, 18:28:20 »
Цитировать
...в скобочках написали что там еще можно вводить и размеры) Я не нахожу такой возможности...
Желательно, чтобы размерность была в единицах Блендера (Blender Units).
Выставляешь привязку по оси (X,Y или Z, соответствующими клавишами), или вдоль какого либо  ребра с зажатой клавишей {Shift}. Затем на дополнительной цифровой клавиатуре набираешь размер и жмешь {Enter}.
Ну размерность в blender единицах мне совершенна не нужна, но пока вроде работает и так.
А почему мне не нужна размерность в единицах blender - потому что я архитектор и мне нужно моделировать архитектуру по точным размерам.
Для этого мне целиком и полностью подходит sketchUp, так как там все интуитивно просто и программа словно сама знает за тебя что ты хочешь сделать, кроме скульптинга. Поэтому я хочу так же быстро и по размерам делать все в blender. Но делать быстро по размерам после скетчапа..... в блендере пока не получается.
Ну например, элементарное и самое важное действие для меня, смещение ребра или смежных ребер по заданному размеру в sketchup - полсекунды, а как в blender так сместить, чтобы ребро разделяло грань на две или на несколько если ребер будет смежных 2-3, то есть сделать офсет ребер?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6543 : 30 Январь 2018, 22:35:23 »
Цитировать
Ну размерность в blender единицах мне совершенна не нужна, но пока вроде работает и так.
А почему мне не нужна размерность в единицах blender - потому что я архитектор и мне нужно моделировать архитектуру по точным размерам.
На самом деле нет никакой разницы. Обычно принимают 1 BU = 1 метр

Цитировать
Для этого мне целиком и полностью подходит sketchUp, так как там все интуитивно просто и программа словно сама знает за тебя что ты хочешь сделать, кроме скульптинга. Поэтому я хочу так же быстро и по размерам делать все в blender. Но делать быстро по размерам после скетчапа..... в блендере пока не получается.
Ничто не мешает использовать SketchUp и импортировать модель в Блендер через третий формат. Лучше всего подходит OBJ.
Или использовать это дополнение для Блендера (только Windows и MacOS): https://github.com/martijnberger/pyslapi/releases


Цитировать
Ну например, элементарное и самое важное действие для меня, смещение ребра или смежных ребер по заданному размеру в sketchup - полсекунды, а как в blender так сместить, чтобы ребро разделяло грань на две или на несколько если ребер будет смежных 2-3, то есть сделать офсет ребер?
А что мешает отмерить расстояние на боковом ребре, установив там вершину (точку) с помощью Snap Utilites Line, и от этой вершины начертить второе ребро паралельно первому?

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6544 : 31 Январь 2018, 13:20:12 »
Народ, нужно сделать выдавленный текст на канистре, есть ли аддоны для выдавливания текста на поверхности? Стандартный текст можно объемить, фаску делать но вот опция выдавить на поверхности отсутствует. Кто как бы делал? Как насчет сделать объемный текст где буквы с донышками и фаской между дном и боковыми стенками, потом выделить верхние лупы букв и сделать из них поверхность, сгладить это все и запечь нормали? Не  слишком ли геморно, может быть есть что попроще?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6545 : 31 Январь 2018, 13:27:15 »
Пусти текст по кривой, конвертнутой из ребер поверхности. Чтобы объеденить буленом и ремешить полигональную сетку, скачай дополнение Sculpt Tools, полезная вещь...http://blenderaddonlist.blogspot.ru/2013/11/addon-sculpt-tools-ui.html


Варианты:
http://blender-3d.ru/forum/index.php?topic=1882.0
http://blender-3d.ru/forum/index.php?topic=1886.0
и другие... можно поискать на форуме...
« Последнее редактирование: 31 Январь 2018, 13:56:30 от Samovar »

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6546 : 31 Январь 2018, 14:05:24 »
Вот спасибки! Попробовал свой способ - сразу нет(( фаску хрен запилишь, посмотрю эти варианты

Оффлайн iPuh

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6547 : 31 Январь 2018, 19:06:26 »
Цитировать
Ну размерность в blender единицах мне совершенна не нужна, но пока вроде работает и так.
А почему мне не нужна размерность в единицах blender - потому что я архитектор и мне нужно моделировать архитектуру по точным размерам.
На самом деле нет никакой разницы. Обычно принимают 1 BU = 1 метр

Цитировать
Для этого мне целиком и полностью подходит sketchUp, так как там все интуитивно просто и программа словно сама знает за тебя что ты хочешь сделать, кроме скульптинга. Поэтому я хочу так же быстро и по размерам делать все в blender. Но делать быстро по размерам после скетчапа..... в блендере пока не получается.
Ничто не мешает использовать SketchUp и импортировать модель в Блендер через третий формат. Лучше всего подходит OBJ.
Или использовать это дополнение для Блендера (только Windows и MacOS): https://github.com/martijnberger/pyslapi/releases


Цитировать
Ну например, элементарное и самое важное действие для меня, смещение ребра или смежных ребер по заданному размеру в sketchup - полсекунды, а как в blender так сместить, чтобы ребро разделяло грань на две или на несколько если ребер будет смежных 2-3, то есть сделать офсет ребер?
А что мешает отмерить расстояние на боковом ребре, установив там вершину (точку) с помощью Snap Utilites Line, и от этой вершины начертить второе ребро паралельно первому?
Про единицы blender - это не проблема, как и импорта из SU через obj. Пока только через него и делаю, только из скетчапа нельзя в obj экспортировать, приходится через 3ds а через 3 ds  не всегда может, ввиду ограничений неких.
Что мешает отложить точку на ребре и нарисовать ребро параллельно желаемому?  Да ничего не мешает, просто это не так удобно как может быть, и тем более  если мне надо сделать оффсет не одного ребра а нескольких соединенных? то тут и получается весь переполох - много черчения.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6548 : 31 Январь 2018, 22:39:36 »
С другой стороны, ничто не мешает использовать Inset граней (клавиша {I}), опции выделения ({C}, { Shift+G}), и работы с полигональной сеткой ({X},{F} и т.п.), которые лучше реализованы в Блендере чем в SketchUp...
Пример:

Оффлайн iPuh

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6549 : 01 Февраль 2018, 16:49:21 »
Насчет того что блендер очень крут и что там много все реализовано лучше чем в других программах согласен, но не во всем, в частности конкретно этот случай. Я тоже думал использовать Inset вместе с инструментом Line с привязками, но все - же, не так удобно как в скетче. Конечно я еще не так привык к полноценной работе в blender, но мое будущее в моделировании в нем. Знать бы куда - написал бы предложение сделать так, чтобы если делаешь shift +D по грани, если вершины лежат на ребре - чтобы приклеивались автоматом и делили грань тоже. Буду основню форму набирать в sketchUp а доделывать лепнину и прочие высокополигональные детали в blender, скетчап загибается на таких полисетках, а blender-у пофиг на мощность железа какжись, скульптинг делаю  на ноуте 13 - летней давности, все остальные программы едва дышат или же не ставятся вообще, а blender - чудо!

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6550 : 01 Февраль 2018, 19:09:17 »
Цитировать
Ну например, элементарное и самое важное действие для меня, смещение ребра или смежных ребер по заданному размеру в sketchup - полсекунды, а как в blender так сместить, чтобы ребро разделяло грань на две или на несколько если ребер будет смежных 2-3, то есть сделать офсет ребер?
iPuh, в общем я разобрался как разбить ребром грани на новые в Блендере:
1. Делаешь cмещение ребер с помощью Edit Tools 2
2. Выделяешь всю модель {A}
3. Жмешь {Ctrl+F}->Weld Edges into Faces
Плохо работает с вогнутыми изгибами, если не объединить плоскость в полигон...


Пример:
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2018, 19:53:27 от Samovar »

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6551 : 02 Февраль 2018, 11:23:20 »
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как модель состоящую из множества объектов развернуть на каждый отдельный лист текстурной развертки?

Оффлайн iPuh

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6552 : 02 Февраль 2018, 11:43:04 »
Цитировать
Ну например, элементарное и самое важное действие для меня, смещение ребра или смежных ребер по заданному размеру в sketchup - полсекунды, а как в blender так сместить, чтобы ребро разделяло грань на две или на несколько если ребер будет смежных 2-3, то есть сделать офсет ребер?
iPuh, в общем я разобрался как разбить ребром грани на новые в Блендере:
1. Делаешь cмещение ребер с помощью Edit Tools 2
2. Выделяешь всю модель {A}
3. Жмешь {Ctrl+F}->Weld Edges into Faces
Плохо работает с вогнутыми изгибами, если не объединить плоскость в полигон...

СУПЕР! Круто придуманно, что я собственно и хотел от блендера, а вы это нашли!

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6553 : 02 Февраль 2018, 20:46:56 »
Народ, как регулировать интенсивность металлика, какой узел внедрить между юви картой металлика и принципиальным шейдером? В Паинтере блеск металла не такой интенсивный, в сайкалсе же начинает блестеть как известные девайсы кота после гигиенических процедур. Можно конечно же перенастроить в паинтере, загружать и смотреть, но зачем если есть возможность настроить материал в суслике)
Скрин:

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6554 : 03 Февраль 2018, 00:50:47 »
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как модель состоящую из множества объектов развернуть на каждый отдельный лист текстурной развертки?
Приветствую. А зачем это? Блендер поддерживает максимум 8 UV-развёрток для одного объекта.


miloslavskiyvV, попробуй узел ColorRamp


 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12