Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1305034 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6555 : 03 Февраль 2018, 01:43:53 »
>> как регулировать интенсивность
>> miloslavskiyvV, попробуй узел ColorRamp

... можно еще попробовать узел Math в режиме операции Multiply или Power ...

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6556 : 03 Февраль 2018, 10:30:23 »
Спасибо))

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6557 : 04 Февраль 2018, 11:45:42 »
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как модель состоящую из множества объектов развернуть на каждый отдельный лист текстурной развертки?
Приветствую. А зачем это? Блендер поддерживает максимум 8 UV-развёрток для одного объекта.


miloslavskiyvV, попробуй узел ColorRamp

Для экспорта в Substance Painter и создания текстуры.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6558 : 04 Февраль 2018, 12:26:11 »
Цитировать
Для экспорта в Substance Painter и создания текстуры.
Увы, я не знаком с Substance Painter... но  вычитал на blenderartists, что модель может иметь одну развёртку, но разные материалы (так же реализовано и в Блендере, только через определение конкретным граням разных текстур в UV-редакторе).
Просто надо создать разные материалы для разных частей меша, и экспортировать модель через FBX из Блендера...а в Substance Painter затем редактировать конкретный материал..
Не знаю, поможет, или нет...

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6559 : 04 Февраль 2018, 13:52:20 »
Цитировать
Для экспорта в Substance Painter и создания текстуры.
Увы, я не знаком с Substance Painter... но  вычитал на blenderartists, что модель может иметь одну развёртку, но разные материалы (так же реализовано и в Блендере, только через определение конкретным граням разных текстур в UV-редакторе).
Просто надо создать разные материалы для разных частей меша, и экспортировать модель через FBX из Блендера...а в Substance Painter затем редактировать конкретный материал..
Не знаю, поможет, или нет...

Спасибо за совет. Об этом я знаю. Но моя модель очень большая и на каждый объект модели хотелось бы сделать отдельную развертку. Все же расскажите, как же это сделать? Мне 8 UV-разверток вполне хватит))

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6560 : 04 Февраль 2018, 14:00:24 »
Я немного не понял вопрос...
Если модель одним мешем (полигональной сеткой), то тогда этот меш может содержать до 8 разных развёрток.
Добавляются на панели Properties (там где материалы, настройки рендера и т.п...)->Data(значок треугольник)->UV Maps. Затем в UV-редакторе можно выбрать нужную и развернуть в неё кусок меша... Правда, я не знаю, прочтёт ли их Substance Painter... надо пробовать...
Если это разные меши (каждый является отдельным объектом), то там же для каждого объекта, надо просто переименовать имя развёртки в уникальное (по умолчанию всегда имя - "UVMap"), дважды кликнув по имени развёртки...

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6561 : 04 Февраль 2018, 14:14:50 »
Я немного не понял вопрос...
Если модель одним мешем (полигональной сеткой), то тогда этот меш может содержать до 8 разных развёрток.
Добавляются на панели Properties (там где материалы, настройки рендера и т.п...)->Data(значок треугольник)->UV Maps. Затем в UV-редакторе можно выбрать нужную и развернуть в неё кусок меша... Правда, я не знаю, прочтёт ли их Substance Painter... надо пробовать...
Если это разные меши (каждый является отдельным объектом), то там же для каждого объекта, надо просто переименовать имя развёртки в уникальное (по умолчанию всегда имя - "UVMap"), дважды кликнув по имени развёртки...

Они разным мешем, но при экспорте в SP все развертки  почему то накладываются друг на друга

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6562 : 04 Февраль 2018, 14:19:03 »
Вероятно, это из-за того, что у них у всех одно и то же имя "UVMap".
Кстати, сейчас проверил. Блендер может и больше развёрток в одном меше содержать, если соединить более чем 8 объектов у которых имена развёрток уникальны с помощью {Ctrl+P}, но  добавить конопкой "+" можно только восемь. Видимо, так же работает и Substance Painter, или он сам все развёртки сводит в одну...не знаю... попробуй переименовать развертки разным именем у каждого объекта...

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6563 : 04 Февраль 2018, 14:28:27 »
Вероятно, это из-за того, что у них у всех одно и то же имя "UVMap".
Кстати, сейчас проверил. Блендер может и больше развёрток в одном меше содержать, если соединить более чем 8 объектов у которых имена развёрток уникальны с помощью {Ctrl+P}, но  добавить конопкой "+" можно только восемь. Видимо, так же работает и Substance Painter, или он сам все развёртки сводит в одну...не знаю... попробуй переименовать развертки разным именем у каждого объекта...

Спасибо, разобралась в чем моя проблема была. Надо создавать на каждый объект модели отдельный материал, тогда в SP отображается корректно :)

Оффлайн newbend

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6564 : 05 Февраль 2018, 01:01:33 »
здравствуйте. может вопрос глупый но ответа не нашёл.  у меня есть некий *.svg файл состояший из приблизительно сотни объектов, замкнутых овалов колечек ромбиков и т.д. задача не залить их цветом, а заштриховать их линиями, не выходящими за пределы каждого объекта, расположить линии надо так чтобы они как карандашом закрашивали плоскость объекта, и снова сохранить как svg файл. может есть урок, пример или совет,что смотреть, где что читать. спасибо.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6565 : 05 Февраль 2018, 05:47:40 »
здравствуйте. может вопрос глупый но ответа не нашёл.  у меня есть некий *.svg файл состояший из приблизительно сотни объектов, замкнутых овалов колечек ромбиков и т.д. задача не залить их цветом, а заштриховать их линиями, не выходящими за пределы каждого объекта, расположить линии надо так чтобы они как карандашом закрашивали плоскость объекта, и снова сохранить как svg файл. может есть урок, пример или совет,что смотреть, где что читать. спасибо.
1. http://www.vr-online.ru/content/inkscape-sozdanie-tekstur-shtrihovka-3419
2. https://enascor.ru/tekst-i-konturnye-yeffekty/konturnye-yeffekty-izgib/
3. http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1414.0.html

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6566 : 05 Февраль 2018, 18:51:50 »

Народ, мечтаю угол отражения регулировать, чтоб задняя крышка прожектора корректнее свет отражала, это френель по моему? Так вот куда и какой узел подключить в принципиальный шейдер?

Оффлайн iPuh

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6567 : 06 Февраль 2018, 19:07:12 »
Прошу прощения, вопрос наверно элементарный. Вот суть: Есть  3 камеры в сцене, для каждой назначен свой путь движения, так вот, каким образом сделать рендер анимации сразу трех камер, чтобы по очереди визуализировалась анимация первой с 1 по 100 кадр, потом начался рендер анимации камеры 2 с 101 - 200 кадр, и тд?  Возможно ли такое?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6568 : 06 Февраль 2018, 19:19:29 »
... каким образом сделать рендер анимации сразу трех камер, чтобы по очереди визуализировалась анимация первой с 1 по 100 кадр, потом начался рендер анимации камеры 2 с 101 - 200 кадр, и тд?  Возможно ли такое?
Надо открыть окно временной шкалы.
Создать там три маркера. Клавиша {M}. Выделить маркер - ПКМ. Двигать их по временной шкале можно ПКМ+претягивание, затем ЛКМ.
Далее... выделяешь нужную камеру в 3D-виде. Затем выделяешь нужный маркер на временной шкале, и жмёшь {Ctrl+B} (Привязать камеру к маркеру), обязательно когда курсор (стрелочка мыши) находится во временной шкале.
Повторяешь тоже самое для остальных камер и маркеров... Ну и естествено, до этого, надо анимировать камеры в соответствующих им промежутках времени... Смотри N-панель модификаторов для кривых в редакторе кривых анимации (Graph Editor). И выставь в модификаторе Generator отрицательные значения параметра - у, чтобы сдвинуть начало анимации камеры вдоль пути кривой...
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2018, 19:45:31 от Samovar »

Оффлайн Jaddy

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6569 : 07 Февраль 2018, 13:01:15 »
Всем привет! Осваиваю Blender при помощи учебника Андрея Прахова "Самоучитель Blender 2.7"
При работе с NURBS Возникла следующая проблема
В учебнике он обЪединяет 4 поверхности и они остаются на своих местах из.1
А у меня при объединении они теряют свои координаты по оси Z и складываются в плоскость из.2
В чем дело?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12