Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304969 раз)

Оффлайн blind_sculpt

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6615 : 17 Февраль 2018, 14:48:15 »
Инкскейп попробую, но мне, в данном случае, интересен блендер.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6616 : 17 Февраль 2018, 14:50:27 »
Можешь моделировать 2D кривыми и в Блендере... Просто по размерам моделировать проще в вышеуказанных 2D векторных редакторах... Суть такого подхода в простом придании  скоса Bevel, для того чтобы потом после конвертации в полигональную сетку и её подчистки, модификатор Subdivision выдавал корректный результат, если конвертацию в полигоны вообще нужно делать...

Оффлайн blind_sculpt

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6617 : 17 Февраль 2018, 15:13:24 »
Да там не то, чтобы очень размерные модели, +-лапоть вполне устроит. Задача - визуализация оборудования, особо точного попадания в размер и форму не нужно.

Цитировать
Суть такого подхода в простом придании  скоса Bevel

Э.. создавать модель с нужными bevel в другом редакторе и тащить в блендер?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6618 : 17 Февраль 2018, 15:29:59 »
Вот файлы для примера:

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6619 : 17 Февраль 2018, 15:39:38 »
Да там не то, чтобы очень размерные модели, +-лапоть вполне устроит. Задача - визуализация оборудования, особо точного попадания в размер и форму не нужно.

Цитировать
Суть такого подхода в простом придании  скоса Bevel

Э.. создавать модель с нужными bevel в другом редакторе и тащить в блендер?
Выложи картинку  торгового оборудования, которе предполагается моделить...

Нет, рисовать отверстия и форму плоских листов элементов торгового оборудования проще в 2D векторе по размерам... Тоже самое можно и в Блендере по референсу 2D кривыми делать

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6620 : 17 Февраль 2018, 15:44:26 »
>> +-лапоть вполне устроит. Задача - визуализация оборудования
... распиши подробнее задачу, может тебе и не надо эту полисетку делать "правильной", может оставить "живым" модификатор boolean (просто вспомогательные элементы перенести на невидимый для визуализации слой) ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6621 : 17 Февраль 2018, 15:48:43 »
>> +-лапоть вполне устроит. Задача - визуализация оборудования
... распиши подробнее задачу, может тебе и не надо эту полисетку делать "правильной", может оставить "живым" модификатор boolean (просто вспомогательные элементы перенести на невидимый для визуализации слой) ...
Для реализма, желательна фаска... потому я предлагаю вариант через 2D кривые...  Через Булеан потом фаску придать проблематично и долго... но и есть иные подходы к полигональному моделированию отверстий, но тоже долго...
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2018, 16:47:08 от Samovar »

Оффлайн blind_sculpt

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6622 : 17 Февраль 2018, 16:27:54 »
Цитировать
распиши подробнее задачу, может тебе и не надо эту полисетку делать "правильной"

Всё сказать не могу, но задача достаточно простая, есть некоторое оборудование (станки), есть cryengine, в который надо эти станки вставить в узнаваемом виде и с некоторым функционалом - посмотреть вокруг, открыть дверку, нажать кнопку, что-то ездит, что-то крутится. Из блендера надо получить полноценные модели с текстурами, нормалями и прочим, поэтому сетки важны. По сути - маленькая игра с одной локацией.

Цитировать
Нет, рисовать отверстия и форму плоских листов элементов торгового оборудования проще в 2D векторе по размерам
На всё оборудование есть фотки в нужных проекциях, мне проще установить как бэкграунд и обрисовать.
Я понял, про что вы, можно и так, наверное, делать, это один из многих способов. Можно в CAD нарисовать и экспортнуть в stp или iges, это мне ближе.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6623 : 17 Февраль 2018, 16:36:53 »
Никто не мешает конвертнуть кривые в полигоны {Alt+C} и подчистить, удалив дубли вершин ...{Shift+Alt+F} (Beautify Faces)  ...   конвертнуть затем треугольники в полигоны {Alt+J}...Результат будет лучше чем с помощью Булеан из-за наличия фасок... если надо согнуть профиль, то  модификатор Remesh...

Оффлайн blind_sculpt

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6624 : 17 Февраль 2018, 16:55:00 »
Цитировать
Никто не мешает конвертнуть кривые в полигоны
Ага, я уже помучал ваш svg, правда alt+j практически ничего не дает.

А что вы после импорта сделали, чтобы вытянуть плоскую деталь? У меня она реагирует на E только после Alt-C

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6625 : 17 Февраль 2018, 16:55:20 »
>> надо эти станки вставить в узнаваемом виде и с некоторым функционалом - посмотреть вокруг, открыть дверку, нажать кнопку, что-то ездит, что-то крутится
... для Blender есть неплохой инструмент для интерактивных веб презентация blend4web ...
... пример https://www.blend4web.com/ru/demo/3d-car-transmission-presentation/  ...
... другие презентации https://www.blend4web.com/ru/demo/  ...
... общая информация об blend4web https://www.blend4web.com/ru/community/faq/ ...

Оффлайн blind_sculpt

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6626 : 17 Февраль 2018, 17:03:37 »
Николай, это не презентация, это "игра" и конечный потребитель моделек - игровой движок. С оборудованием можно делать всё, что можно сделать в реале.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6627 : 17 Февраль 2018, 17:11:30 »
Если игровой движок, то моделить лучше всё вручную полигонами, оптимизируя полигональную сетку и без всяких Булеан... Вариант с Булеан тебе точно не подойдёт...
http://blender-3d.ru/forum/index.php?topic=1299.0
http://blender-3d.ru/forum/index.php?topic=1129.0

Оффлайн blind_sculpt

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6628 : 17 Февраль 2018, 17:19:37 »
Я пару недель с maya поковырялся, там та же проблема, всё приходится в итоге делать руками.

Вариант с булеан не единственный, буду другими способами дырки делать, просто меня удивило несоответствие примера на видео и результата.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6629 : 17 Февраль 2018, 17:27:57 »
Хотя, в интерактивных  движках рендеринга, всё равно треуглы, а не четырехугольники...но из-за булеана могут быть слишком мелкие треугольники, или слишком вытянутые, которые дадут артефакты... Надо засунуть в игровой движок варианты и посмотреть... в Блендер такой встроен...
https://pikabu.ru/story/3d_modelirovanie_dlya_igr_nekotoryie_voprosyi_i_zabluzhdeniya_4818207

blend4web - это игровой движок для вэб...

P.S. Отверстия можно нарисовать и прозрачностью в альфа-канале текстуры, но тогда не будет толщины... но рендерится будет быстрее...
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2018, 18:03:24 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12