Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304330 раз)

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6675 : 04 Март 2018, 21:26:47 »
Всем привет, может кто-нибудь помочь в запекание карты нормалей, есть основная( низкополигональная модель) и хай-поли. Я уже сам сделал, но почему-то артефакты появились такие. Вот ссылка на файл проекта ( слева - обычная , справа high-poly);
https://drive.google.com/open?id=1alFEs3UaNi1tv8UaNUOH-ysOBKR5QwCN

На скриншоте карта нормалей и артефакт этот ://
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6676 : 04 Март 2018, 21:56:35 »
... твои артефакты соответствуют карте нормалей, то есть проблема в неправильном запекании ...

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6677 : 05 Март 2018, 01:18:03 »
Так я и не понимаю, почему так запекание произошло. Я вижу, что карта нормалей не ахти какая в этом месте...
Как быть? Я вроде ничего сверх не добавлял в плане скульпта. Я поэтому с просьбой "помочь запечь карту" обратился, так как понял, что сам неправильно это сделал как-то... Вроде бы выделил High-Poly, дальше Low-Poly, дальше перешел в Edit Mode Выделил все полигоны, в соседнем окне добавил Image и запек карту с помощью Bake.
Именно эта модель не идет... В чем дело не пойму.Заранее спасибо, жду помощи и советов от экспертов)
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6678 : 05 Март 2018, 04:18:48 »
... напиши для ясности какой объект на какой запекаешь ....
... проверь правильность расположения полигонов lowpoly и hipoly (покажи скрин совмещения полисеток этих объектов в области кисти) ...

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6679 : 05 Март 2018, 12:14:37 »
Спасибо, посмотрел на модели и как-то получилось, что у high-poly вообще рука в стороне была, видимо доигрался со скульптом) Спасибо) Кстати 8к вертексов для персонажа нормально? Просто в дальнейшем еще нужно будет доспехи и оружие делать...)
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6680 : 05 Март 2018, 13:28:42 »
>> 8к вертексов для персонажа нормально?
... нужно спрашивать заказчика, вроде от 5 до 15k нормальные размеры ...

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6681 : 05 Март 2018, 15:56:20 »
Почему опять так запеклось не подскажете, сейчас выложу скрины еще с двумя моделями на одном месте.
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6682 : 05 Март 2018, 15:59:14 »
Вроде бы не слишком сильно увеличил, в других местах больше увеличил - а там нормально всё...
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6683 : 06 Март 2018, 04:18:54 »
... это та же самая модель или ты её уже поправил? выложи последний вариант и карты нормалей, которые вызывают проблемы ...

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6684 : 06 Март 2018, 10:18:07 »
Модель та же самая, только руки поправлены. Я думаю может проблема в швах? В этом месте шов есть. Сейчас скину карты нормалей и скрин со швами.
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6685 : 06 Март 2018, 10:24:47 »
https://drive.google.com/open?id=1hANNq-Dzp4LZYUDiM9DSawTKvAPLyj7L правда я уже сместил модель с местам.... блин... Вообще был модель High и Которая сейчас в арматуре

А еще не гляните, у меня в рисование весов не работает X-Mirror почему-то, на одной ноге рисую с включенной опцией, а он не отображает мои действия на второй ноге... Вроде имена совпадают у костей...
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6686 : 06 Март 2018, 19:44:27 »
>> А еще не гляните, у меня в рисование весов не работает X-Mirror почему-то
... сами веса зеркалируются, просто для зеркальной кости не отображаются в данный момент, поскольку она неактивна ...

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6687 : 09 Март 2018, 14:25:51 »
Сделал рендер с проходом теней, через какой нод в композе надо соединять всё? Скажем размытие и.т.д.?

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6688 : 09 Март 2018, 16:15:04 »
Цитировать
Скажем размытие и.т.д.?
filter=>blur
Цитировать
через какой нод в композе надо соединять всё?
clor=>mix

вопрос слишком размытый, нужно несколько более подробное описание задачи.

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6689 : 12 Март 2018, 16:17:20 »
Народ, в скульптинге размер кисточки можно сделать чтоб не был привязан к виду, как в фотошопе? Чтоб при приближении к мешу или отдалении размер не менялся

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12