Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304649 раз)

Оффлайн Ksaan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6915 : 12 Май 2018, 21:11:26 »
Как грамотно смоделировать вот такой скос. Чтобы потом применить Surace?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6916 : 13 Май 2018, 07:19:51 »
Как грамотно смоделировать вот такой скос. Чтобы потом применить Surace?
... по картинке не видно в чём заключается проблема применения модификатора ...
... поясни причины по которым ты не можешь этого сделать ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6917 : 13 Май 2018, 07:46:09 »
Как грамотно смоделировать вот такой скос. Чтобы потом применить Surace?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6918 : 13 Май 2018, 12:48:11 »
Замечу ещё, что для Subdivision Surface, надо всегда Bevel делать четным 2,4,6,8... и делать четным количество вершин окружности или какого либо отверстия... если нечетное количество вершин, то это значит где-то образуются треугольники, которые не допускаются....

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6919 : 13 Май 2018, 14:25:57 »

Народ, куда кисточка девается? Как ее вернуть негодницу? Иногда не нахожу ее на палитре((
Может она по хоткею откроется?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6920 : 13 Май 2018, 15:04:31 »
... похоже что ты сам создал клон кисти текущего режима и обозвал её Brush ...
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/sculpt_paint/brush.html#brush

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6921 : 13 Май 2018, 19:28:14 »
Наконец-то я смог сделать виидео в игре.

https://youtu.be/xuRAzFxUJSk
Щас скачал все фильмы о войне и начинанию извлекать звуки стрельбы и боёв чтоб потом внедрить в игру. Собрал хороший материал.
Вот это:
МНе нужны такого рода взрывы  разных размеров, диаметров, высоты и формы. Это обычная кадровка.  Прошу помощи если таковая возможна =)
Magic Particles в помощь, если нет умений в Блендере... http://www.astralax.ru/download/programm/particles3d.exe
http://www.astralax.ru/downloads


Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6922 : 14 Май 2018, 18:18:38 »
Спасибо, разобрался с кисточками

Оффлайн swede29

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6923 : 15 Май 2018, 17:50:17 »
Люди,у меня вопрос не по blender,но все же,может кто знает где в makehuman версии 1.1.1 настроить гениталии персонажу.Вкладка есть но ползунки неактивны(заблокированы).Нашел тут ответ,но в ответе версия 1.0.2 а в 1.1.1 по ходу по другому.Либо я скачал какую то левую версию.Хотя качал с официального сайта makehuman.Прошу помочь кто знает как решить данную проблему.А то создаются непонятные существа без половых различий.Заранее спасибо!И если написал не туда прошу сильно не ругаться.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6924 : 15 Май 2018, 20:19:09 »
... насколько помню,  более поздние версии не выпячивают гениталии по дефолту. Есть ли они там по требованию, не помню ...

Оффлайн AnBor

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6925 : 22 Май 2018, 19:31:01 »
Подскажите пжл. На оф. сайте Blender, версия для скачивания 2.79b. На подходе 2.80, где-то была инфа что Интернала в ней не будет. То-есть все материалы будут для Cycles?

Оффлайн Ksaan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6926 : 22 Май 2018, 19:53:41 »
Народ как можно экспортировать объекты в FBX, связанные между собой, родитель --> дочка, с точными размерами и направлениями координат. Если экспортировать просто без настроек то Scale первого объекта будет равен 100 а всех вложенных 1(выделено зелёным), а если  с включенной настройкой "!Экспериментально! применить преобразования" то все что глубже (выделено красным) будет равно 0.1. Как можно экспортировать файл с сохранением иерархий?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6927 : 22 Май 2018, 20:30:52 »
... подскажи, а какие у тебя масштабные коэффициенты у родителя и деток? ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6928 : 22 Май 2018, 20:43:14 »
Подскажите пжл. На оф. сайте Blender, версия для скачивания 2.79b. На подходе 2.80, где-то была инфа что Интернала в ней не будет. То-есть все материалы будут для Cycles?
... на странице по миграции https://wiki.blender.org/index.php/Dev:2.8/Source/Migration есть информация в разделе Blender Internal  ...
... там также есть информация о других "фичах" ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6929 : 22 Май 2018, 20:55:39 »
Подскажите пжл. На оф. сайте Blender, версия для скачивания 2.79b. На подходе 2.80, где-то была инфа что Интернала в ней не будет. То-есть все материалы будут для Cycles?
Всё, закончился Internal, интерактив BGE и совместимость. Теперь официально только суслик и OpenGL (Eevee)...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12