Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304800 раз)

Оффлайн AnBor

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6930 : 22 Май 2018, 21:03:08 »
Цитировать
Всё, закончился Internal, интерактив BGE и совместимость. Теперь официально только суслик и OpenGL (Eevee)...
На сайте сейчас почитал новости. Будет теперь узконапрвленная программа. Какое-то количество пользователей наверное отпочкуются. Не понял когда версия 2.80 выйдет? И соответственно материалы только Cycles?
« Последнее редактирование: 23 Май 2018, 08:41:02 от 3dRend »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6931 : 22 Май 2018, 21:08:29 »
Ну да, только Cycles... но если другие сторонние рендереры допилят под 2.8 (что вероятно будет очень нескоро), тогда материалы для этих рендереров...
Когда нибудь выйдет.... обещались ещё этой весной... но я думаю к концу года ближе уже будет что-то стабильное, но кривое, новое и непонятное...
Отпочкуются сторонники BGE и любители классического Интернала... Один немец на полном серьёзе решил сколотить команду альтернативную Blender Institute и двигать BGE дальше... вообще, недовольных этим решением Тона Розендаля много, но и много поддерживающих... Возможно и будет раскол, а может и нет...

Оффлайн Ksaan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6932 : 22 Май 2018, 21:28:42 »
... подскажи, а какие у тебя масштабные коэффициенты у родителя и деток? ...
"1" конечно, проблема именно в экспорте, если экспортировать без родителей то все с размерами нормально.

Оффлайн AnBor

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6933 : 22 Май 2018, 21:31:12 »
Спасибо!

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6934 : 23 Май 2018, 06:21:41 »
... подскажи, а какие у тебя масштабные коэффициенты у родителя и деток? ...
"1" конечно, проблема именно в экспорте, если экспортировать без родителей то все с размерами нормально.
... мне не удалось повторить указанную проблему на тестовой модели, до и после экспорта/импорта масштабные коэффициенты =1 ...
... выложи свой файл с проблемной моделью ...

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6935 : 23 Май 2018, 19:34:38 »
Народ, а в скульптинге возможно ограничить высоту скульпта? Допустим хочу сделать резьбу по дереву, на прикладе ружьишка, и желательно чтоб высшая точка рельефа, совпадала с габаритными фейсами самого приклада. Смысл такой, что вырезая по дереву мы не наращиваем тело и узор не должен выступать за габариты. Или нет и все контролировать на глаз?

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6936 : 25 Май 2018, 21:57:40 »
Народ, по моему вопросу ничего? Значит все на глазок?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6937 : 25 Май 2018, 22:09:02 »
Просто забудь про добавление, и используй только вычитание (вырезание), как в реальном мире с материалом дерева и камня...

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6938 : 26 Май 2018, 00:17:03 »
Это несколько усложняет работу, но как вариант сгодится. Спасибо за совет)

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6939 : 26 Май 2018, 13:12:22 »
Уж если начну, то интересуюсь и интересуюсь. А объясняется это просто, наличием свободного времени или дольчефарниентными рабочими днями, что тоже большое счастье, но к сожалению не постоянное. Так вот, интересуюсь - имеется гравий или балласт рельс, насыпанный на плоскость, каким инструментом реально сделать рельеф? Нужны ямки, неровности, впадинки, канавки. Все камешки отдельные меши. Можно по одному камешку перетаскивать создавая ландшафт или как то модификатором? Может быть объединить эти объекты в меши и тогда пропорциональным редактированием погнуть? Тогда еще вопрос: есть ли в пропорциональном редактировании функция не изменять форму объектов а менять их положение? Вот допустим выделил один камешек и потянул его вниз, и регулирую масштаб ямки изменяя область редактирования. Мне в данном случае неважна форма камней и лучше будет если они слегка погнуться, будут больше различаться друг от друга, вопрос на изучение возможностей Блендера.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6940 : 26 Май 2018, 13:24:13 »
Цитировать
Нужны ямки, неровности, впадинки, канавки. Все камешки отдельные меши.
А чем тебе не нравится система частиц, в которой частицами является группа объектов (камешков)?
Выгибай плоскость как угодно, и будет тебе рельеф.

Цитировать
имеется гравий или балласт рельс, насыпанный на плоскость
А что такое "балласт рельс"?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6941 : 26 Май 2018, 13:25:06 »
Создай несколько разных камней. Добавь их в группу. Создай поверхность. Придай ей нерегулярность (можешь вручную, можешь автоматом через рандом). У поверхности создай систему частиц типа Hair. Добавь туда группу камней, и поиграйся настройками. Можешь вручную "причесать" (раскидать камни). Есть такой режим со значком расчёска... иногда жать клавишу "V", чтобы видеть результат ( в 2.49 кстати, всё работало нормально, в текущих версиях просмотр поломан, увы)

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6942 : 26 Май 2018, 14:02:11 »
Спасибище)
Цитировать
Нужны ямки, неровности, впадинки, канавки. Все камешки отдельные меши.
А чем тебе не нравится система частиц, в которой частицами является группа объектов (камешков)?
Выгибай плоскость как угодно, и будет тебе рельеф.

Цитировать
имеется гравий или балласт рельс, насыпанный на плоскость
А что такое "балласт рельс"?

Вот балласт, это то на что укладывают шпалы, варьируется в зависимости от рельефа местности и грунта

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6943 : 26 Май 2018, 14:15:00 »
Ещё один нюанс. Камни (и другие объекты группы) должны быть развернуты так, чтобы высотой у них была глобальная ось Х, а не ось Z (то есть опрокинуты набок вдоль глобальной оси X). Или можно настроить Tracking Axеs у объектов группы, выставив там +Z. Успехов!

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6944 : 26 Май 2018, 14:21:37 »
Развернемс) А команда есть: выделить меши не попадающие в камеру? То есть объекты закрытые другими, полностью. Камней будет много, и чтоб не перегружать сцену те что не рендерятся есть смысл удалить

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12