Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1303779 раз)

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7065 : 08 Август 2018, 14:39:56 »
Gaijin Entertainment -  разработчик игр War Thunder - у них на логотипе улитка  https://ru.wikipedia.org/wiki/Gaijin_Entertainment#/media/File:Gaijin_logo_black.png

Оффлайн Firmino

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7066 : 09 Август 2018, 15:12:03 »
Привет, такой вопрос.

Как создать одиночный Vertex в режиме "Object Mode"? Пробовал через addon "Extra Objects" - "add single vert", но что с этим делать потом не знаю, этот vertex даже не экструдируется.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7067 : 09 Август 2018, 19:32:28 »
fibber, ясно. Вероятно, если хочешь разрабатывать модели под этот движок, то придётся тебе установить Windows и поставить ломаный 3ds max 2011...

Firmino, для чего тебе это нужно?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7068 : 10 Август 2018, 04:48:32 »
Привет, такой вопрос.

Как создать одиночный Vertex в режиме "Object Mode"? Пробовал через addon "Extra Objects" - "add single vert", но что с этим делать потом не знаю, этот vertex даже не экструдируется.
... а ты его в объектом режиме пытаешься экструдировать? созданный этим дополнением vertex ничем не отличается от любого другого, если его выделить, он также экструдируется в режиме редактирования ...

Оффлайн Firmino

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7069 : 10 Август 2018, 10:18:14 »
Как оказалось после "add single vert" не переключил в режим выделения "Vertex Select", поэтому не получался extrude.

Оффлайн tatarchook

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7070 : 12 Август 2018, 20:55:33 »
Вопрос знатокам:
"Рисую" стол - из куба сделал столешницу и две боковины. Все размещено в начале координат. Развожу боковины по сторонам от начала координат - меняю соответствующие координаты боковин на одну и ту же величину, но с разными знаками (+ и -), и опускаю их ниже столешницы на одну и ту же величину и с одним и тем же знаком. Боковины встают не точно куда полагается - одна нормально, а вторая "недоезжает". Куда копать? Единицы метрические.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7071 : 12 Август 2018, 21:00:44 »
... покажи картинку ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7072 : 12 Август 2018, 21:07:14 »
... в принципе ты можешь двигать вершины только по одной из осей, например так выдели вершины, G Z 1 {Enter} ...

Оффлайн tatarchook

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7073 : 12 Август 2018, 21:15:16 »
... покажи картинку ...
Картинку приложил, на крайнюю правую деталь после боковины внимания не обращайте, перегородка это. тоже в принципе так же размещал, потом пришлось подгонять по миллиметрам.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7074 : 12 Август 2018, 21:32:01 »
... к сожалению по картинке ничего не понятно, выложи тогда саму модель ...

Оффлайн tatarchook

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7075 : 13 Август 2018, 04:41:37 »
Модельку прилагаю

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7076 : 13 Август 2018, 07:10:08 »
>> одна нормально, а вторая "недоезжает". Куда копать?
... это не ошибка blender, возможно в процессе моделирования просто дергнул немного не туда мышкой ...
... попробуй сначала выровнять вершины по оси - например по оси Y - выдели вершины и нажми S Y 0 {Enter} и повтори при необходимости по другим осям X, Z ...

Оффлайн Ручей

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7077 : 15 Август 2018, 19:55:52 »
Зачем визуальная проверка при отправки сообщений? Нихрена не понятно, что написано!
А вопрос такой.

Как в блендере создать текстуру с физически правильным размером?
Есть картинка, которая соответствует 2800*1300мм.
Как создать текстуру, что бы при наложении на панель любого размера, текстура соответствовала физ размерам полотна?

_____
млин!!! не могу отправить сообщение из-за долбаной проверки! Что за идиотизм!

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7078 : 15 Август 2018, 21:08:10 »

Цитировать
Есть картинка, которая соответствует 2800*1300мм.
Как создать текстуру, что бы при наложении на панель любого размера, текстура соответствовала физ размерам полотна?
Создай проектор...https://docs.blender.org/manual/en/dev/modeling/modifiers/modify/uv_project.html#bpy-types-uvprojectmodifier

Летят грачи, журчат ручьи... и кипит самовар... :)

Оффлайн Ручей

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7079 : 16 Август 2018, 09:48:55 »

Цитировать
Есть картинка, которая соответствует 2800*1300мм.
Как создать текстуру, что бы при наложении на панель любого размера, текстура соответствовала физ размерам полотна?
Создай проектор...https://docs.blender.org/manual/en/dev/modeling/modifiers/modify/uv_project.html#bpy-types-uvprojectmodifier

Летят грачи, журчат ручьи... и кипит самовар... :)
Ясней не стало.
Как понял, это модификатор, который надо применять к каждому чиху.
Задача, сделать текстуру, у которой будет задан физический размер, что она соответствует определённым размерам в мм.
Уже не помню, но именно такой параметр есть в maxwel render.
_______________
Какой идиот придумал тройную защиту на сообщения? Мания преследования?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 66
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 76
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 98
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 120
Автор: hiroyukiss

Скачано: 110
Автор: Dilifa12