Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304499 раз)

Оффлайн stas.rad93

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7110 : 19 Август 2018, 18:45:20 »
 ДА ,я вечером сделал все было окей. А с утра мне дали правки, я кинулся их делать, а там такой бардак.
Ран 1 это я только что для примера как должно быть создал, удалив старую анимацию

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7111 : 19 Август 2018, 18:46:42 »
ДА ,я вечером сделал все было окей. А с утра мне дали правки, я кинулся их делать, а там такой бардак.
Ран 1 это я только что для примера как должно быть создал, удалив старую анимацию
Похоже на то что просто каналы разгруппированными стали, попробуй сгруппировать руками по номерам костей. Да я попробовал можно так пофиксить и перевести к нужному виду.


Оффлайн stas.rad93

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7112 : 19 Август 2018, 18:54:03 »
ДА ,я вечером сделал все было окей. А с утра мне дали правки, я кинулся их делать, а там такой бардак.
Ран 1 это я только что для примера как должно быть создал, удалив старую анимацию
Похоже на то что просто каналы разгруппированными стали, попробуй сгруппировать руками по номерам костей. Да я попробовал можно так пофиксить.
Мне не это нужно, там были действия на каждом 5-ом кадре, а стали на каждом кадре как будто сами дописались, это никак нельзя исправить? потму что изза этого анимации не редактируемые стали практически изза неудобства и резких движений...мне впринципе без разницы в каком они виде. Вот что больше всего напрягает так это то что каждом кадре действие стало(

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7113 : 19 Август 2018, 19:10:54 »
Да там на некоторых участках как будто сэмплирование ключей использовали (Shift+o), а вот как в обратку чтоб автоматически.... вопрос.... Походу ручками придется тебе искать такие участки и удалять все ключи восстанавливая их интерполяцию.

Оффлайн stas.rad93

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7114 : 23 Август 2018, 17:12:45 »
Ребята, при експорте анимации в FBX формат. Анимации переиминовуются...допустим есть анимация Standing а после експорта название ее в юнити становится ArmaturelStanding.
Как сделать чтобы она называлась Standing и после експорта? без Armature

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7115 : 23 Август 2018, 20:11:04 »
... попробовал импорт/экспорт fbx, Armature не прибавляется ...
... можешь пояснить чем тебе это мешает? ...

Оффлайн Firmino

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7116 : 23 Август 2018, 22:18:14 »
Привет, в Preference/Interface есть пункт "Rotate Around Selection". Есть ли такая возможность, чтобы "Rotate Around Selection" в режиме "edit mode" включался, а в режиме "object mode" выключался?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7117 : 24 Август 2018, 05:19:56 »
>> Есть ли такая возможность, чтобы "Rotate Around Selection" в режиме "edit mode" включался, а в режиме "object mode" выключался?

... не нашёл возможности сделать таких настроек через интерфейс ...
... предлагаю назначить переключение на хоткей через дополнение, например Alt+Shift+Space и переключать фичу при необходимости ...
Код: python
import bpy

bl_info = {
    "name": "toggle Rotate Arround Selection",
    "description": "toggle Rotate Arround Selection",
    "author": "blender-3d.ru",
    "version": (1, 0),
    "category": "User Interface"
    }
   
class WM_OT_toggle_ras(bpy.types.Operator):
    bl_idname = "wm.toggle_ras"
    bl_label = "Toggle Rotate Arround Selection"
   
    def execute(self, context):
        print(dir(bpy.context.user_preferences))
        bpy.context.user_preferences.view.use_rotate_around_active = not bpy.context.user_preferences.view.use_rotate_around_active
        return {'FINISHED'}
       
def register():
    bpy.utils.register_class(WM_OT_toggle_ras)
   
    kc = bpy.context.window_manager.keyconfigs.addon
    if kc:
        km = kc.keymaps.new(name="Window", space_type="EMPTY")
        kmi = km.keymap_items.new('wm.toggle_ras', 'SPACE', 'PRESS', alt=True, shift=True)
       
def unregister():
    bpy.utils.unregister_class(WM_OT_toggle_ras)
    kc = bpy.context.window_manager.keyconfigs.addon
    if kc:
        km = kc.keymaps["Window"]
        for kmi in km.keymap_items:
            if kmi.idname == 'wm.toggle_ras':
                km.keymap_items.remove(kmi)
                break
               
if __name__ == "__main__":
    register()

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7118 : 24 Август 2018, 06:07:59 »
>> Есть ли такая возможность, чтобы "Rotate Around Selection" в режиме "edit mode" включался, а в режиме "object mode" выключался?
... или даже вот такой скрипт, который будет делать автоматическое переключение при переходе из режимов, то есть в режиме EDITMODE будет установлен Rotate Around Selection, а вдругом случае (OBJECTMODE) Rotate Around Selection будет снят  ...

Код: python
import bpy 

def edit_object_change_handler(scene):
    bpy.context.user_preferences.view.use_rotate_around_active = not (bpy.context.edit_object is None)
    return None

def register():
    bpy.app.handlers.scene_update_post.clear()
    bpy.app.handlers.scene_update_post.append(edit_object_change_handler)

register()

Оффлайн stas.rad93

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7119 : 24 Август 2018, 09:45:53 »
... попробовал импорт/экспорт fbx, Armature не прибавляется ...
... можешь пояснить чем тебе это мешает? ...
Закаазчику это мешает. В код вписать я так понимаю чем короче тем быстрее. Ну либо код уже готов под эти названия анимаций. Странно но у меня после экспорта это появляется. И в юнити и при обратном импорте в блендер. Не подскажешь как это побороть???

Оффлайн Firmino

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7120 : 24 Август 2018, 09:51:02 »
>> Есть ли такая возможность, чтобы "Rotate Around Selection" в режиме "edit mode" включался, а в режиме "object mode" выключался?
... или даже вот такой скрипт, который будет делать автоматическое переключение при переходе из режимов, то есть в режиме EDITMODE будет установлен Rotate Around Selection, а вдругом случае (OBJECTMODE) Rotate Around Selection будет снят  ...

Код: python
import bpy 

def edit_object_change_handler(scene):
    bpy.context.user_preferences.view.use_rotate_around_active = not (bpy.context.edit_object is None)
    return None

def register():
    bpy.app.handlers.scene_update_post.clear()
    bpy.app.handlers.scene_update_post.append(edit_object_change_handler)

register()

Спасибо, Николай Николаев.

Я пока ничего не понимаю в скриптах Blender. Первый скрипт  сохранил как "toggle Rotate Arround Selection.py". Всё работает, здорово, но именно второй скрипт то, что я искал. Но как сохранить его как addon? Пробовал по урокам в интернете, но ничего не получается. При перезагрузке программы addon перестаёт работать.

Оффлайн Piter Pen

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7121 : 24 Август 2018, 12:57:59 »
Здравствуйте! у меня при изменении положения рук и ног происходит скручивание. подскажите пожалуйста, как это исправить.

Оффлайн stas.rad93

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7122 : 24 Август 2018, 15:30:07 »
Здравствуйте! у меня при изменении положения рук и ног происходит скручивание. подскажите пожалуйста, как это исправить.
Нужно правильно нарисовать весы. И плюс я непойму чего у тебя там скрутило а не в локтевом суставе. У тебя 2 кости на предплечье???

Оффлайн Piter Pen

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7123 : 24 Август 2018, 15:38:26 »
Нужно правильно нарисовать весы. И плюс я непойму чего у тебя там скрутило а не в локтевом суставе. У тебя 2 кости на предплечье???
На предплечье одна кость. В модель был вставлен стандартный скелет. А что, должно быть 2 кости? По каким признакам можно понять, как нарисованы весы? Правильно или нет?

Оффлайн stas.rad93

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7124 : 24 Август 2018, 15:40:31 »
Ребята, при експорте анимации в FBX формат. Анимации переиминовуются...допустим есть анимация Standing а после експорта название ее в юнити становится ArmaturelStanding.
Как сделать чтобы она называлась Standing и после експорта? без Armature
Извините что поднимаю свой вопрос. Но никак не удается его решить. Было такое у кого нибудь???

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12