Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304004 раз)

Оффлайн stas.rad93

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7125 : 24 Август 2018, 15:42:25 »
Нужно правильно нарисовать весы. И плюс я непойму чего у тебя там скрутило а не в локтевом суставе. У тебя 2 кости на предплечье???
На предплечье одна кость. В модель был вставлен стандартный скелет. А что, должно быть 2 кости? По каким признакам можно понять, как нарисованы весы? Правильно или нет?
Чтобы понять принцип. Посмотри в ютюбе что такое weights paint и с чем его едят. Я там находил инфу и все получилось. Там рисуешь область манипуляции каждой кости по самому мешу

Оффлайн Piter Pen

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7126 : 24 Август 2018, 16:04:57 »
stas.rad93, спасибо! Попробую ещё раз.  Первый блин комом.

Оффлайн stas.rad93

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7127 : 24 Август 2018, 16:14:37 »
Ребята, при експорте анимации в FBX формат. Анимации переиминовуются...допустим есть анимация Standing а после експорта название ее в юнити становится ArmaturelStanding.
Как сделать чтобы она называлась Standing и после експорта? без Armature
Может кто то подсказать как это решить??? Файл могу скинуть .

Оффлайн Paragraph

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7128 : 24 Август 2018, 17:37:05 »
Как изменить модель подобным образом в Blender? В Zmodeler дело 15 секунд (засекал), в Blender на пятой минуте появилась какая-то агрессия и зубы начали скрипеть.
И
Где нормальные окна или хотя-бы одно где можно посмотреть и редактировать модель по типу Top или Left с сеткой и без перспективы?
И
Как выделить несколько вершин простым выделением? (Растяжением поля от угла до угла?)
И
Когда меня перестанут заставлять вводить гагарина и капчу?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7129 : 24 Август 2018, 18:21:13 »
Цитировать
Как изменить модель подобным образом в Blender?
Я правильно понял, что надо что надо хрень, которая справа торчит, перетащить влево? Если правильно, то выдели любую вершину этой хрени, нажми Ctrl-L, она должна выделиться вся. Дальше таскай её, как тебе надо.
Цитировать
Где нормальные окна или хотя-бы одно где можно посмотреть и редактировать модель по типу Top или Left с сеткой и без перспективы?
Убрать перспективу: Num5
Вид сверху: Num7
Вид слева: Num3
Вид спереди: Num1
Четыре маленьких неудобных окна вместо одного: Ctrl-Alt-Q
Цитировать
Как выделить несколько вершин простым выделением?
Нажать B и растягивать-выделять левой кнопкой мыши.

Оффлайн stas.rad93

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7130 : 24 Август 2018, 18:30:11 »
Ребята, при експорте анимации в FBX формат. Анимации переиминовуются...допустим есть анимация Standing а после експорта название ее в юнити становится ArmaturelStanding.
Как сделать чтобы она называлась Standing и после експорта? без Armature
Может кто то подсказать как это решить??? Файл могу скинуть .
Мне поможет кто нибуть?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7131 : 24 Август 2018, 19:25:47 »
Ребята, при експорте анимации в FBX формат. Анимации переиминовуются...допустим есть анимация Standing а после експорта название ее в юнити становится ArmaturelStanding.
Как сделать чтобы она называлась Standing и после експорта? без Armature
Может кто то подсказать как это решить??? Файл могу скинуть .
Мне поможет кто нибуть?
... можешь выложить .blend и .fbx файлы? ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7132 : 24 Август 2018, 19:29:52 »
>> Когда меня перестанут заставлять вводить гагарина и капчу?

... вроде после 3 или 5 сообщения на форуме (администрация таким образом спамеров фильтрует) ...

Оффлайн stas.rad93

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7133 : 24 Август 2018, 19:42:57 »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7134 : 25 Август 2018, 06:52:14 »
... мне не удалось найти изменение правил формирования имени анимации при экспорте в fbx непосредственно в самом интерфейсе экспортёра ...
... в коде экспортёра такие правила есть и они связаны с некоторыми условиями наименования элементов модели - например (а в твоём файле такое тоже присутствует) у тебя у разных объектов есть анимации с одинаковыми именами - собственно в экспортёре прописано формировать имя для экспорта в файл как составное из названия объекта и названия анимации (для этого определена функция get_blenderID_name в которую передаётся кортеж из двух элементов - объект, анимация) ...
... грубая попытка переписать правило приводит к сообщениям об ошибках, что не позволяет добиться быстрого результата ...
... тем не менее, попробуй вот эту адаптацию скрипта ...
... сделай замену одноимённого файла в папке scripts/addons/io_scene_fbx ...
... копию дефолтного файла сделать не забудь :) ...
... указанный скрипт сделает при экспорте наименование анимации без включение в него названия объекта ...
... но как мне думается, теперь в целях корректности экспорта анимаций с одинаковыми названиями в разных объектах следует избегать ...

Оффлайн stas.rad93

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7135 : 25 Август 2018, 08:23:27 »
Спасибо. Я попробую когда дома буду

Оффлайн Firmino

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7136 : 25 Август 2018, 10:38:10 »
>> Есть ли такая возможность, чтобы "Rotate Around Selection" в режиме "edit mode" включался, а в режиме "object mode" выключался?
... или даже вот такой скрипт, который будет делать автоматическое переключение при переходе из режимов, то есть в режиме EDITMODE будет установлен Rotate Around Selection, а вдругом случае (OBJECTMODE) Rotate Around Selection будет снят  ...

Код: python
import bpy 

def edit_object_change_handler(scene):
    bpy.context.user_preferences.view.use_rotate_around_active = not (bpy.context.edit_object is None)
    return None

def register():
    bpy.app.handlers.scene_update_post.clear()
    bpy.app.handlers.scene_update_post.append(edit_object_change_handler)

register()

Пол дня потратил на изучение создания аддонов. Голова распухла. До сих пор не могу понять как сделать так, чтобы этот скрипт запускался при открытие Blender?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7137 : 25 Август 2018, 22:08:00 »
... аимсорри и ок, если функционал устраивает оформлю аддон, завтра или в понедельник ...

Оффлайн Firmino

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7138 : 25 Август 2018, 22:28:49 »
... аимсорри и ок, если функционал устраивает оформлю аддон, завтра или в понедельник ...

Спасибо :D Функционал супер!

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7139 : 26 Август 2018, 06:47:46 »
... файл с дополнением во вложении ...
Код
bl_info = {
    "name": "Object/EditMode Set",
    "category": "User",
}

import bpy
from bpy.app.handlers import persistent

@persistent
def order_func(scene):
    bpy.context.user_preferences.view.use_rotate_around_active = not (bpy.context.edit_object is None)
    return None

class ObjectEditModeSet(bpy.types.Operator):
    """Object/EditMode Set"""
    bl_idname = "user.oems"
    bl_label = "ObjectMode vs EditMode Set"
    bl_options = {'REGISTER', 'UNDO'}
    bpy.app.handlers.scene_update_pre.clear()
    bpy.app.handlers.scene_update_pre.append(order_func)
 
def register():
    bpy.utils.register_class(ObjectEditModeSet)

if __name__ == "__main__":
    register()

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12