Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 193350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7170 : 07 Сентябрь 2018, 19:53:59 »
Хотя, вроде бы разобрался уже... Спасибо)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7171 : 07 Сентябрь 2018, 19:56:46 »
...  толщина у это поверхности будет? ...

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7172 : 07 Сентябрь 2018, 20:02:33 »
Нет, не хотел придавать пока что. Если что-то будет не получаться, то придам.

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7173 : 10 Сентябрь 2018, 21:09:57 »
Народ, можно настроить Блендер чтоб сохранял один файл а не два? При первом сохранении он один, но когда перезаписываешь, то получаеются два и равновесные

Оффлайн Striver

  • Житель
  • теперь Самара
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7174 : 10 Сентябрь 2018, 21:50:15 »
Цитировать
При первом сохранении он один, но когда перезаписываешь, то получаеются два и равновесные
Это предыдущая версия на случай, если захочешь отменить что-то.
Их количество настраивается здесь. Если поставить 0, то, по идее, второй файл не будет записываться. Но ты точно этого хочешь? Мне вот эти файлы не мешают...

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7175 : 11 Сентябрь 2018, 14:00:22 »
Спасибо, Striver. Я точно этого хочу. Работу свою строю так, что перед применением модификатора, какими либо необратимыми изменениями сохранясь. Да я вообще часто сохраняюсь, и возможность бэкапа у меня заложена уже в сам алгоритм работы, а эти файлы только занимают память на компе. Линкованием не пользуюсь, часто сохраняю что то на ЯД, переношу на рабочий комп, обратно, размер файлов часто 50-100 метров. Так что решение мое оправдано

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7176 : 11 Сентябрь 2018, 14:20:10 »
И раз уж начал, еще один вопрос. Почему не сохраняется фоновое изображение? Добавляю, выставляю, перезагружаю Блендер и его нет. Галочка автоматической упаковки стоит(( Я приспособился делать скрин координат и масштаба изображения, но есть же выход проще)

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7177 : 12 Сентябрь 2018, 17:00:01 »
Всем, доброго дня. Очень часто использую команду Inset Polygon. Каждый раз, когда ее применяю, значения по умолчанию, экстремальные, очень высокие. Возможно ли задать параметры по умолчанию, например которые были применены после предыдущего использования?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7178 : 12 Сентябрь 2018, 17:32:33 »
... насколько понял из кода, Thickness это свойство меняется от 0 до 1e12, и начальное значение 0.01 и другого не предусмотрено ...
void MESH_OT_inset(wmOperatorType *ot)
{
PropertyRNA *prop;

/* identifiers */
ot->name = "Inset Faces";
ot->idname = "MESH_OT_inset";
ot->description = "Inset new faces into selected faces";

/* api callbacks */
ot->invoke = edbm_inset_invoke;
ot->modal = edbm_inset_modal;
ot->exec = edbm_inset_exec;
ot->cancel = edbm_inset_cancel;
ot->poll = ED_operator_editmesh;

/* flags */
ot->flag = OPTYPE_REGISTER | OPTYPE_UNDO | OPTYPE_GRAB_CURSOR | OPTYPE_BLOCKING;

/* properties */
RNA_def_boolean(ot->srna, "use_boundary",        true, "Boundary",  "Inset face boundaries");
RNA_def_boolean(ot->srna, "use_even_offset",     true, "Offset Even",      "Scale the offset to give more even thickness");
RNA_def_boolean(ot->srna, "use_relative_offset", false, "Offset Relative", "Scale the offset by surrounding geometry");
RNA_def_boolean(ot->srna, "use_edge_rail",       false, "Edge Rail", "Inset the region along existing edges");

prop = RNA_def_float_distance(ot->srna, "thickness", 0.01f, 0.0f, 1e12f, "Thickness", "", 0.0f, 10.0f);
/* use 1 rather then 10 for max else dragging the button moves too far */
RNA_def_property_ui_range(prop, 0.0, 1.0, 0.01, 4);
prop = RNA_def_float_distance(ot->srna, "depth", 0.0f, -1e12f, 1e12f, "Depth", "", -10.0f, 10.0f);
RNA_def_property_ui_range(prop, -10.0f, 10.0f, 0.01, 4);

RNA_def_boolean(ot->srna, "use_outset", false, "Outset", "Outset rather than inset");
RNA_def_boolean(ot->srna, "use_select_inset", false, "Select Outer", "Select the new inset faces");
RNA_def_boolean(ot->srna, "use_individual", false, "Individual", "Individual Face Inset");
RNA_def_boolean(ot->srna, "use_interpolate", true, "Interpolate", "Blend face data across the inset");
}

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7179 : 12 Сентябрь 2018, 18:26:19 »
Николай Николаев, спасибо. У меня было несколько ситуаций, когда случайным образом блендер запоминал настройки предыдущей команды. Как это происходило я к сожалению не понял.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7180 : 12 Сентябрь 2018, 18:38:11 »
... да, как-то странно, настройка по F6 у меня не сработала ...
... но есть ещё дополнение inset polygon, в нём настройка по F6 работает ...
Для Кота

Оффлайн Lyusten

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7181 : 12 Сентябрь 2018, 20:45:29 »
Как нарисовать усечённый конус, пол тора иль четверть сферы ?

И как отредактировать объект после его создания, поменяв (у конуса) Vertices, Radius 1, Radius 2, Depth - никак найти не могу редактирование этих параметров. Можно создать новый, а как изменить - ненайду...
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2018, 21:25:46 от Lyusten »

Оффлайн Striver

  • Житель
  • теперь Самара
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7182 : 12 Сентябрь 2018, 21:05:15 »
Цитировать
Как нарисовать усечённый конус
Взять цилиндр, и ужать у него одно из оснований.
Цитировать
пол тора
Если тор разрезан поперёк, то всё просто: берём тор, выделяем половину, удаляем её, затем по очереди выделяем каждый из концов (Alt-ПКМ), и нажимая F, закрываем их.
Если тор надо разрезать вдоль, то тоже выделяем ненужную половину, удаляем её. Получаем незамкнутый меш, оканчивающийся на два рёберных кольца. Выделяем их вместе (Shift-Alt-ПКМ по очереди на каждом), нажимаем Ctrl-E, выбираем "Связать мостом петли рёбер".
Цитировать
четверть сферы
Сначала делаем половину, так же как разрез тора вдоль. Затем удаляем половину половины, и также замыкаем оставшееся.

Оффлайн Lyusten

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7183 : 12 Сентябрь 2018, 21:29:14 »
А вот как отредактировать объект после его создания, поменяв (у конуса) Vertices, Radius 1, Radius 2, Depth - никак найти не могу редактирование этих параметров. Можно создать новый, а как изменить - ненайду...

И где ужать цилиндр - тож неясно.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • теперь Самара
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7184 : 12 Сентябрь 2018, 21:39:11 »
Цитировать
А вот как отредактировать объект после его создания
Слева внизу на Т-панели, или на панели, которая появится по нажатию F6.

 

* По форуму

* Последние вложения

2018-11-19_002509.png
Скачано: 15
Автор: oleg126

Скачано: 9
Автор: snakeru54

Скачано: 12
Автор: snakeru54
Chuvak.gif
Скачано: 23
Автор: Striver
_007.png
Скачано: 25
Автор: snakeru54