Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304259 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7245 : 19 Октябрь 2018, 03:18:18 »
... твой второй вопрос является ответом на первый, причина в этом ...
... когда у тебя выбран рендер (Cycles или Blender render или любой другой доступный), то под него меняется контекст модели и в частности подсистема материалов и в твоём случае материал был создан для Cycles и он не пригоден для Blender render ...
... удали материал и создай заново для Blender render ...
... далее, если в видео уроке требовалось что-то сделать с материалом или свойствами его отображения во вьюпорте, повтори все действия ...
... у тебя у объекта установлен тип обрисовки Solid поменяй на Textured если это не противоречит требованиям видеоурока ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7246 : 19 Октябрь 2018, 07:13:48 »
Цитировать
Подскажите, пожалуйста, почему может не накладываться текстура?
Дополню более развёрнуто про отображение текстуры:
Текстура наложена, а не отображается потому, что отображение её в окне 3D просмотра отключено у объекта.
В окне свойств (Properties) выбери Object (желтый кубик) -> Display -> Maximum Draw Type: измени с Solid на Textured
Цитировать
... удали материал и создай заново для Blender render ...
Это делать не обязательно, можно навязать узлов для Blender Render там же... или отключить узлы и доделать классический материал.


Оффлайн kreozavrik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7247 : 19 Октябрь 2018, 11:43:31 »
Спасибо большое, действительно в свойствах объекта изменение параметра на textured помогло. Просто все мои попытки найти в официальной документации влияние параметров Blender Render и Cycles render на проект не увенчались успехом. Еще раз спасибо!

Оффлайн ankl

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7248 : 20 Октябрь 2018, 19:16:33 »
Доброго времени суток. Нужна помощь. Есть желание сделать и разместить интерактивную 3D-модель новостройки на сайте.
По принципу должно быть похоже на это: https://ankl.su/#pano:317, т.е. модель застройки, на секции наложены планировки, обозначены номера корпусов. По клику на планировку открывается эта самая планировка, по клику на метку корпуса - переход на страницу с выбором квартир в этом корпусе.
Представляется такой порядок: сделать съемку с дрона, создать по фотографиям 3D-модель территории (photoscan), встроить в нее модель будущей застройки (blender) и экспортировать в WebGL (verge3d).
Подскажите пожалуйста, реально ли это сделать и если да, то может кто-нибудь показать как это сделать. Естественно не бесплатно.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7249 : 20 Октябрь 2018, 20:49:39 »
>> Подскажите пожалуйста, реально ли это сделать и если да, то может кто-нибудь показать как это сделать.
... в указанном примере, насколько понял, нет тридемодели, там просто панорама ...

>> Представляется такой порядок: сделать съемку с дрона, создать по фотографиям 3D-модель территории (photoscan), встроить в нее модель будущей застройки (blender) и экспортировать в WebGL (verge3d).
... только тебе нужно снимать на камеру 360 градусов и хорошего разрешения ...
... создай отдельную тему для этого проекта и начни выкладывать материалы - описание, эскизы и прочее, по ходу разберемся какие технологии нужно подтянуть, например, если особо ненапрягат, то можно blend4web вместо verge3d ...

Оффлайн ankl

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7250 : 20 Октябрь 2018, 21:00:17 »
Вот еще одна ссылка для примера: https://3dwarehouse.sketchup.com/embed.html?mid=164dc4f1-4f0b-483b-a19e-eea60a1e52de
В итоге хочу получить примерно это, но чтобы планировки и метки корпусов были кликабельны.
Насколько я понял, verge3d создавалась с учетом того, чтобы ей могли пользоваться не-программисты. Это как раз мой случай. :-)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7251 : 20 Октябрь 2018, 21:20:07 »
>> Вот еще одна ссылка для примера
... второй пример к реализации просще и ближе к триде ...

>> чтобы ей могли пользоваться не-программисты. Это как раз мой случай. :-)
... то есть blender пользоваться умеешь? ...

... это будет диплом, курсовик? или производственная вовлеченность? ...
... если не спать, то за пару недель можно сделать ...

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7252 : 20 Октябрь 2018, 21:37:23 »
Привет всем)))
У меня очередной вопрос)
Как грамотно сделать овальное отверстие на выделенной грани, не увеличивая, желательно, количество полигонов?

Оффлайн ankl

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7253 : 20 Октябрь 2018, 21:46:55 »
Возможно, я несколько сумбурно объяснил.
Панораму в первой ссылке я умею делать. Но панорама - это всегда вид из одной точки, а хочется и интерактивность сохранить, и чтобы была возможность с разных сторон смотреть на застройку.
blender только вчера установил. До этого делал все модели в SketchUp.
Это не диплом и не курсовик - задача сугубо практическая.
Пару недель делать что? Один проект? Как-то я себе это проще представлял. :-(

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7254 : 20 Октябрь 2018, 22:27:16 »
Цитировать
blender только вчера установил. До этого делал все модели в SketchUp.
Импортёр моделей SketchUp в Blender: https://github.com/martijnberger/pyslapi/releases

Цитировать
Насколько я понял, verge3d создавалась с учетом того, чтобы ей могли пользоваться не-программисты. Это как раз мой случай. :-)
Да, но понятие о программировании (алгоритмах) на уровне средней школы необходимо иметь + знать базовый английский.
Я так понял, там визуальное программирование напоминает подход реализованный в Stencyl



в Verge3D

« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2018, 23:20:21 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7255 : 20 Октябрь 2018, 23:38:55 »
Привет всем)))
У меня очередной вопрос)
Как грамотно сделать овальное отверстие на выделенной грани, не увеличивая, желательно, количество полигонов?
Без увеличения количества полигонов, никак...
Главное соблюдать правило, что количество вершин окружности всегда должно быть чётным числом 4, 6, 8 (оптимальный вариант для SubSurf), 10,12 и т.д..

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7256 : 21 Октябрь 2018, 00:18:30 »
Ладно, а, увеличивая количество, как это сделать наиболее рационально?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7257 : 21 Октябрь 2018, 07:42:21 »
>> ладно, а, увеличивая количество, как это сделать наиболее рационально?
... а карту нормалей предполагается использовать? https://www.youtube.com/watch?v=GyfVQmoFX4c ...
... если "честная" полисетка не требуется (например для игровых движков, там даже приветствуется более простая полисетка + карта нормалей), то модель можно упростить, а карту нормалей сформировать с высокополигональной модели, к которой требования по количеству полигонов не предъявляются ...

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7258 : 21 Октябрь 2018, 13:27:44 »
Я вот что хочу сделать. Мне кажется, тут не обойтись картой нормалей.
Не уж то из-за этих отверстий подразделять всю эту деталь на кучу плоскостей?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7259 : 21 Октябрь 2018, 13:31:08 »
>> Я вот что хочу сделать. Мне кажется, тут не обойтись картой нормалей.
... а почему тебе нельзя увеличить количество полигонов? ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12