Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1305981 раз)

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7260 : 21 Октябрь 2018, 13:36:43 »
Да можно, просто, поскольку еще только учусь, стараюсь сделать все как можно проще. Да к тому же, эти отверстия, находятся на, сравнительно, небольшой части модели, поэтому не хотелось усложнять остальную часть...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7261 : 21 Октябрь 2018, 13:40:53 »
>> Да можно, просто, поскольку еще только учусь, стараюсь сделать все как можно проще.
... у тебя тело вращения, попробуй сделать один сегмент с отверстием и использовать модификатор "массив" с вращением через "пустышку" ...
https://blender.stackexchange.com/questions/6023/how-to-make-a-circular-array-using-offset-object-as-center

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7262 : 21 Октябрь 2018, 14:03:47 »
Отверстие можно сделать примерно так:

Оффлайн AnBor

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7263 : 22 Октябрь 2018, 13:08:54 »
Всем добрый день. Подскажите пжл при импорте файла 3ds, объект разлетелся на части. Вроде есть "команда" как все соеденить вместе! Спасибо.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7264 : 22 Октябрь 2018, 15:12:51 »
Выложи ссылку на проблемный файл...

Оффлайн AnBor

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7265 : 22 Октябрь 2018, 15:28:16 »
Добрый день. Пытался через OBJ слетают текстуры. аддоны смотрел, все включены. Ссылка: https://yadi.sk/d/RrNYLGIwwTj19w

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7266 : 22 Октябрь 2018, 15:42:02 »
Выдели все проблемные объекты и нажми:
{Alt+G} - сброс положения
{Alt+R} - сброс вращения
{Alt+S} - сброс масштаба (это не обязательно, но на всякий случай)
...
Далее можешь объединить всё в единую полигональную сетку {Ctrl+J}, если нужно. И жмакнуть {Shift+Ctrl+Alt+C}
...
Можно ещё подчистить, отсоединив родителей с помощью {Alt+P}, и затем просто выделить и удалить эти ненужные объекты пустышки... Экспериментируй. Успехов!
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2018, 16:16:36 от Samovar »

Оффлайн AnBor

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7267 : 22 Октябрь 2018, 16:16:01 »
Samovar, Спасибо! Все получилось. Есть небольшие неточности, это ничего. Выбираю из obj, 3ds или FBX.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7268 : 22 Октябрь 2018, 16:55:54 »
Samovar, Спасибо! Все получилось. Есть небольшие неточности, это ничего. Выбираю из obj, 3ds или FBX.
Пожалуйста :)
Лучше всего FBX, конечно... и его всегда можно конвертнуть в читаемый FBХ формат этой бесплатной утилитой от Autodesk, если Blender его не видит ... OBJ - тож не плохо, но не поддерживает анимацию... 3DS не рекомендую, это совсем "древний" формат...
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2018, 17:14:26 от Samovar »

Оффлайн AnBor

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7269 : 22 Октябрь 2018, 22:02:31 »
Спасибо за инфу! 3ds разлетается, собирается и каша из матов и текстур(по дефолту и с номерами), OBJ разлетается, собирается и всего два мата, белый и серый. FBX разлетается, собирается и маты сохраняет. С масштабом траблы. Но это я криво закидываю, собрано в MAX, сохранено в 3ds и он тяжелый. И отдельно по объекту выдергиваю в Blender. 

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7270 : 25 Октябрь 2018, 00:44:59 »
Подскажите пожалуйста, как правильнее сделать такую сетку как на микрофоне?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7271 : 25 Октябрь 2018, 01:50:55 »
... если нужна полисетка, то можно попробовать сделать через базовый элемент, размноженный массивами по двум направлениям (модификаторы Array) и скрученный по окружности (модификатор Curve) ...
... файл с примером во вложении, в качестве базового элемента взята кривая BezierCurve (она же в качестве направляющей для BezierCircle - маленькая окружность на втором слое), а закручивается всё вокруг BezierCircle.001 - большая окружность ...
... в целом полисетка может получиться очень тяжелой ...

Оффлайн leo-sergio

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7272 : 26 Октябрь 2018, 21:00:24 »
Подскажите, пожалуйста, как обнулить значения одновременно на нескольких контролах? Выделяю их с шифтом - выделяются, но когда обнуляю значения, то обнуляется только последний выбранный. Хм...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7273 : 26 Октябрь 2018, 21:35:24 »
>> то обнуляется только последний выбранный. Хм...
... последний - значит "активный", это так и должно быть, то есть последний в выделении является активным, для него и применяется действие ...
... чтобы размножить свойство на остальные объекты выделения, нужно выполнить Make Links для объектов и Copy from Active для физики (про контролы не понятно, поясни о чём речь) ...

Оффлайн leo-sergio

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7274 : 26 Октябрь 2018, 22:13:36 »
(про контролы не понятно, поясни о чём речь) ...
Например, я закрыл два глаза двумя контролами. Теперь я хочу их одновременно открыть — выделяю с шифтом оба контрола, обнуляю транслейты, но обнуляется только полседний выбранный (как я понял с ваших слов — тот, который активный, тот и обнуляется).
Вопрос: как в блендере одновременно обнулить или же изменить значения на нескольких выбранных контролах (объектах)?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12