Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304630 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7305 : 08 Ноябрь 2018, 03:00:21 »
... вот файл с добавленным полигоном и натянутой на него текстурой panel_preview.png (название текстурного файла panel_preview.png или Panel_Preview.png?)  ...
... текстуры должны лежать рядом с файлом в одном каталоге (или нет?) ...
https://yadi.sk/d/6q9y1fqLLfYtZw

Оффлайн Adber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7306 : 08 Ноябрь 2018, 03:27:47 »
... вот файл с добавленным полигоном и натянутой на него текстурой panel_preview.png (название текстурного файла panel_preview.png или Panel_Preview.png?)  ...
... текстуры должны лежать рядом с файлом в одном каталоге (или нет?) ...
https://yadi.sk/d/6q9y1fqLLfYtZw
Спасибо! А что регистр букв имеет значение? (Panel_Preview.png - так), текстуры в одном каталоге с obj Теперь отдельно надо это стекло сохранить , без самого планшета, как же его выделить? Выделяется один обьект - планшет. Все понял, сохранил.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2018, 03:47:48 от Adber »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7307 : 08 Ноябрь 2018, 03:47:45 »
>> А что регистр букв имеет значение?
... да, для blender в linux  ...
... в целом нужно очень аккуратно относиться к именам файлом и расположением каталогов ...
... если текстура при экспорте не подцепиться, то поменяй в редакторе свойств активного объекта на вкладке Texture для текстуры в секции Image значение Source на //Panel_Preview.png вместо //panel_preview.png  ...
... // - означает текущий каталог с моделью ...

... но мне думается, что с первого раза не получиться подцепить модель правильно в x-plane, поэтому пиши что и как делаешь ...
... более того в указанных ранее ссылках есть какие-то шаманства с .obj файлами, которые пока не смог вкурить ...
... если потребуется, то попробую поставить x-plane демо для этих экспериментов ...

Оффлайн Adber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7308 : 08 Ноябрь 2018, 03:50:43 »

... если потребуется, то попробую поставить x-plane демо для этих экспериментов ...
Ого! Демо версия бесплатна с официального сайта, у нее ограничение по времени полета. Вот чтож за шаманства?
Модель поставил, но опять не активный дисплей. По условиям надо отдельно сохранить стекло, открыть его в текстовом редакторе и скопировать в панель "#Ipad element polygons" Вообщем незнаю.... Один из разработчиков обещал помочь в воскресенье, я ему написал письмо в личку ::)
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2018, 04:07:02 от Adber »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7309 : 08 Ноябрь 2018, 07:17:11 »
... давай чекать шаги, указанные на их форуме ...
... что из этой последовательности выполнено и как? ...

Цитировать
   
so these are the steps:

first, make sure your desired aircraft has free space on its panel.png
        load the aircraft, press ctrl+alt+shift+space, it will generate a panel_preview.png in aircraft's cockpit_3d\-PANELS-\ folder
        if it has at least 800x600 free space, then you are ok, if not, ask the devs to resize it or do it for yourself - you will need to remap the panel elements!
    make the AviTab.json file in the aircraft's root directory - this will tell AviTab to position itself on panel.png with the given settings
        use an existing AviTab.json file
        set AviTab's position with left and bottom options, left means how far it will be positioned from the left side, bottom means how far it will be positioned from the bottom
        set AviTab's resolution with width and height
    reload the aircraft, press ctrl+alt+shift+space again to take a snapshot of your panel, AviTab now visible on your panel.png,
    now we need to add the ipad object, position it and add AviTab on its display
    load up a 3D editor (ac3d/blender), open/import the aircraft's _cockpit.obj file, BUT DO NOT SAVE THIS FILE LATER, DO NOT OVERWRITE IT!
    import the ipad.obj (you can use NHAdrian's iPad.obj from his C152 mod, or from my other AviTab integratations, NHAdrian licensed it under Creative Commons License v3)
    position the ipad in the cockpit (you may still need to import other cokcpit/interior objects from the aircrat's object folder to position the ipad easily!)
    delete everything except the ipad, save the ipad as a project (for later editing etc) and export the ipad as an xplane obj
    now run planemaker, add the ipad.obj at misc objects (watch out for positioning in planemaker)
    reload the aircraft, you will see how the ipad is positioned, if its not in the right position, reposition it in your 3d editor, export to xplane obj
    in your 3d editor make a polygon on the ipad as display for AviTab, set panel_preview.png for the polygons texture with realtime update option enabled
    export the polygon without the ipad itself as an xplane obj file
    if the ipad and the display are in the desired position, open the aircraft's _cockpit.obj file in a text editor (notepad++ recommended)
    open the exported polygon obj file
    in _cockpit.obj at poly_counts add the values from the poly.ojb's poly_count, eg. if its POINT_COUNTS 11000 0 0 30000 in the _cockpit.obj and its 4 0 0 6 in the poly.obj
    then simply rewrite it to 11004 0 0 30006 in _cockpit.obj
    copy the VT lines from poly.obj, paste it in _cockpit.obj, just below its VT lines
    copy the IDX lines from poly.obj, paste it in _cockpit.obj, just below its IDX lines, but !!! keep the original sequence !!!
    at the end of _cockpit.obj, paste the ATTR lines
    copy/paste TRIS, but change its values to  11000 6

Оффлайн Adber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7310 : 08 Ноябрь 2018, 12:09:39 »
... давай чекать шаги, указанные на их форуме ...
... что из этой последовательности выполнено и как? ...

Цитировать
   
so these are the steps:

first, make sure your desired aircraft has free space on its panel.png
        load the aircraft, press ctrl+alt+shift+space, it will generate a panel_preview.png in aircraft's cockpit_3d\-PANELS-\ folder
        if it has at least 800x600 free space, then you are ok, if not, ask the devs to resize it or do it for yourself - you will need to remap the panel elements!
    make the AviTab.json file in the aircraft's root directory - this will tell AviTab to position itself on panel.png with the given settings
        use an existing AviTab.json file
        set AviTab's position with left and bottom options, left means how far it will be positioned from the left side, bottom means how far it will be positioned from the bottom
        set AviTab's resolution with width and height
    reload the aircraft, press ctrl+alt+shift+space again to take a snapshot of your panel, AviTab now visible on your panel.png,
    now we need to add the ipad object, position it and add AviTab on its display
    load up a 3D editor (ac3d/blender), open/import the aircraft's _cockpit.obj file, BUT DO NOT SAVE THIS FILE LATER, DO NOT OVERWRITE IT!
    import the ipad.obj (you can use NHAdrian's iPad.obj from his C152 mod, or from my other AviTab integratations, NHAdrian licensed it under Creative Commons License v3)
    position the ipad in the cockpit (you may still need to import other cokcpit/interior objects from the aircrat's object folder to position the ipad easily!)
    delete everything except the ipad, save the ipad as a project (for later editing etc) and export the ipad as an xplane obj
    now run planemaker, add the ipad.obj at misc objects (watch out for positioning in planemaker)
    reload the aircraft, you will see how the ipad is positioned, if its not in the right position, reposition it in your 3d editor, export to xplane obj
    in your 3d editor make a polygon on the ipad as display for AviTab, set panel_preview.png for the polygons texture with realtime update option enabled
    export the polygon without the ipad itself as an xplane obj file
    if the ipad and the display are in the desired position, open the aircraft's _cockpit.obj file in a text editor (notepad++ recommended)
    open the exported polygon obj file
    in _cockpit.obj at poly_counts add the values from the poly.ojb's poly_count, eg. if its POINT_COUNTS 11000 0 0 30000 in the _cockpit.obj and its 4 0 0 6 in the poly.obj
    then simply rewrite it to 11004 0 0 30006 in _cockpit.obj
    copy the VT lines from poly.obj, paste it in _cockpit.obj, just below its VT lines
    copy the IDX lines from poly.obj, paste it in _cockpit.obj, just below its IDX lines, but !!! keep the original sequence !!!
    at the end of _cockpit.obj, paste the ATTR lines
    copy/paste TRIS, but change its values to  11000 6
Все сделано, до этого шага n your 3d editor make a polygon on the ipad as display for AviTab, set panel_preview.png for the polygons texture with realtime update option enabled
начал писать инструкцию, отключился комп. Невезет, блин...

Оффлайн Turkman76

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7311 : 08 Ноябрь 2018, 14:30:26 »
При рендеринге видео используется 10% мощности процессора... (райзен 7 1800к)

15 минутное видео считается больше двух часов... Как включить проц на полную?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7312 : 08 Ноябрь 2018, 23:00:32 »
>>При рендеринге видео используется 10% мощности процессора... (райзен 7 1800к)
>>15 минутное видео считается больше двух часов... Как включить проц на полную?
... рендер бывает разный на gpu, на cpu, 3d контента, видеопоследовательности, с постобработкой и т.п. ...
... напиши подробнее или лучше выложи файл  ...
... если речь про визуализацию 3d модели, то смотри количество потоков в редакторе свойств активного объекта во вкладке Render в секции Performance - должно быть Auto-detect (или 16 для твоего проца) и размер плитки 64х64 ...

Оффлайн Yatot

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7313 : 08 Ноябрь 2018, 23:16:01 »
Возник следующий вопрос, наверное опять достаточно простой если знать что делать. Как вращать как единое целое несколько объектов одновременно? Выделение через shift или рамкой не приводит к нужному результату. Объекты при попытке вращения вращаются каждый по своему. Как правильно группировать объекты?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7314 : 08 Ноябрь 2018, 23:37:45 »
>> Как правильно группировать объекты?
... суть не в группировке - тебе нужно сменить тип центра вращения/масштабирования, выдели объекты через shift как обычно но перед вращением нажми точку {.} ...
https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/editors/3dview/object/editing/transform/control/pivot_point/index.html

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7315 : 09 Ноябрь 2018, 21:33:42 »
Привет! У меня опять вопрос в духе "как такое сделать" ;D
Мне нужно сделать перфорацию  на патроне (см. фото) для настольной лампы. Но я пока не знаю как это лучше провернуть. Возможно, это рациональнее сделать с помощью карт нормалей. Но тут есть проблема - я с ними пока еще не работал :(
P.S. Прикрепляю то, что у меня уже есть.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7316 : 09 Ноябрь 2018, 21:43:26 »
... для чего? нужнали тебе честная полисетка или видимость или скорость? ...

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7317 : 09 Ноябрь 2018, 21:58:41 »
В обучающих целях хотел узнать :). Скорее для видимости.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7318 : 09 Ноябрь 2018, 22:07:05 »
... если ты освоишь карту нормалей, то это будет хорошей целью обучения ...
... но кроме этого, чтобы не запекать статичную карту, можешь освоить true displacement, это очень результативно, но и ресурсоёмко ...
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2009.msg28307.html#msg28307

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7319 : 09 Ноябрь 2018, 22:09:25 »
... выложи модель ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12