Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304679 раз)

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7320 : 09 Ноябрь 2018, 22:20:16 »
Вот.

Оффлайн Adber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7321 : 10 Ноябрь 2018, 14:12:32 »
Оказывается для ipad в 3d не был использован blender, так-то...

Оффлайн Blenderist

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7322 : 12 Ноябрь 2018, 19:05:02 »
Подскажите, что я делаю не так?
Сделал простенькую модель человечка, добавил скелет. Связал их друг с другом. Моделька спокойно деформируется в режиме Pose, если крутить "кости".

Я хотел сделать простенькую анимацию. Далее действую в режиме Pose. Нажимаю клавишу "I" (добавить ключ анимации location), тыкаю мышкой в новую позицию на timeline, изменяю положение рук модельки, снова нажимаю "I", снова меняю положение рук. Однако блендеру наплевать на мои ключи. Анимация кнопкой "play" не проигрывается: бегунок бежит, а моделька на протяжении всей анимации остаётся зафиксированной в последней позе.

Ключи в timeline, при нажатии на "I" появляются, но модельки свои позы для этих ключей не запоминает.
Кстати, если перейти в режим Object mode, то моделька так и останется в последней сделанной позе.

Что я упускаю?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7323 : 12 Ноябрь 2018, 21:04:40 »
Загрузил твой файл, поставил по паре ключей на 3 кости. ЧЯДНТ?

Оффлайн Blenderist

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7324 : 12 Ноябрь 2018, 21:43:27 »
Ничего не понимаю! Я-то что делаю не так?
Мне удалось вот также вытянуть человечку шею (ключ location), но, к примеру, согнуть руку в локте, опять таки, не выходит! Какой бы ключ я ни ставил, хоть location, хоть rotation, хоть оба. Если я согну ему руку, то он во всех кадрах окажется с согнутой рукой.

Сможешь заставить человека вытянуть руку перед собой и согнуть её в локте?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7325 : 12 Ноябрь 2018, 21:57:17 »
>> Я хотел сделать простенькую анимацию. Далее действую в режиме Pose.
... проверь а так ли это, ты точно находишься в режиме Pose Mode? ...
... в этой модели очевидных косяков с арматурой нет, работает, мешь деформирует ...

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7326 : 19 Ноябрь 2018, 01:28:15 »
Подскажите пожалуйста, что то не могу понять, почему в этом месте кривится развертка?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7327 : 19 Ноябрь 2018, 07:50:58 »
... попробуй делать для фронтальных видов развёртку по типу project from view ...
https://docs.blender.org/manual/en/latest/editors/uv_image/uv/editing/unwrapping/mapping_types.html#project-from-view
... установи фронтальный ортогональный  вид, выдели фронтальные полигоны и сделай разветку  project from view ...

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7328 : 19 Ноябрь 2018, 18:25:40 »
Ок, так и сделаю  ;)
А почему так вообще происходит?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7329 : 20 Ноябрь 2018, 06:51:34 »
Насколько понимаю причины, то это может быть неоднозначность полисетки или метод развертывания или швы. Попробуй развертывать только проблемные участки или выложи модель и напиши последовательность действий, приводящих к проблемам.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7330 : 20 Ноябрь 2018, 14:15:05 »
https://ru.files.fm/f/bn4dre5b

Просто выделяю стенки и нажимаю unwrap, ну и почему то эти стены так развертываются.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7331 : 20 Ноябрь 2018, 14:34:57 »
oleg126, попробуй изменить метод развертки с Angle Based на Conformal (лучше работает для простых объектов.), нажав {F6} после Unwarp.
А косяк происходит при развёртке, скорей всего, из-за того, что полигон вогнутый (полигоны должны быть выпуклые). Разбей его лучше на треугольники.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2018, 14:53:09 от Samovar »

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7332 : 21 Ноябрь 2018, 00:22:38 »
Да действительно все происходило из за вогнутого полигона. Разбил на треугольник и все стало как надо. Спасибо, учту на будущее  ;)

Оффлайн Ubhra

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7333 : 21 Ноябрь 2018, 06:25:23 »
Добрый день.
Как несколько объектов развернуть на одну UV ?

В одном видео рассказали как можно включить предустановленный плагин "texture atlas", но в другом видео вижу как развернули объект на одну UV при этом не используя плагин и в структуре проекта отображаются несколько объектов.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2018, 07:07:16 от Ubhra »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7334 : 21 Ноябрь 2018, 10:15:49 »
Цитировать
Как несколько объектов развернуть на одну UV ?
https://github.com/ndee85/Multi-Object-UV-Editing

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12