Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304780 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7335 : 21 Ноябрь 2018, 11:44:12 »
Вот если особо не заморачиваться и объектов не так много, то опять же используя что есть под рукой - объединить объекты, сделать развертку, разобрать обратно на объекты. Немного ректально, но должно сработать.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7336 : 21 Ноябрь 2018, 19:02:11 »
Вот если особо не заморачиваться и объектов не так много, то опять же используя что есть под рукой - объединить объекты, сделать развертку, разобрать обратно на объекты. Немного ректально, но должно сработать.
Согласен :)  Дополнение multi_object_uv_edit.py по ссылке выше, делает то же самое, без геморроя. Когда включено, доступно на N-панели -> Tools, если выделено несколько объектов.
В  стандартном инструментарии Блендера есть развёртка в режиме объектов, но только Smart UV Project, доступная по нажатию клавиши {Пробел} и написанию в поиске "Smart UV Project" (без кавычек).

Оффлайн Ubhra

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7337 : 21 Ноябрь 2018, 21:59:39 »
Я объединил 2 объекта , удалил старую UV и создал новую.
Вот только для id color map создал 2 материала.
Модельку экспортировал в .obj, и импортировал в substance painter.
Почему она перенеслась двумя UV?
Даже Smart UV Project переносит каждый материал со своей UV

Оффлайн Ubhra

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7338 : 22 Ноябрь 2018, 00:33:17 »
Кроме объединения объектов, перед импортом создав id color map приходится еще и материалы удалять.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7339 : 22 Ноябрь 2018, 04:42:59 »
А нафига вообще нужен этот Substance Painter? В Блендере же есть свой режим Texture Paint в 3D :)  ...и можно подключить к этому делу любой сторонний растровый 2D редактор...
Может быть всё дело в  Substance Painter?

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7340 : 23 Ноябрь 2018, 11:19:12 »
Всем, доброго дня.
Когда дублирую окно интерфейса с превью рендер окна, у меня получается 2 иконки блендера в таскбаре.
При переключении на главное окно, превью пропадает.
Возможно ли закрепить окно с превью, чтобы при нажатии оно всегда оставалось поверх основного?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7341 : 23 Ноябрь 2018, 14:53:46 »
Зачем? В Блендере же система неперекрывающихся окон для этого?
Хотя, если уж так сильно нужно, для этого надо скачать и установить дополнительное приложение под Windows: https://deskpins.ru.uptodown.com/windows/download

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7342 : 23 Ноябрь 2018, 23:18:45 »
>> Когда дублирую окно интерфейса с превью рендер окна, у меня получается 2 иконки блендера в таскбаре.
... а как "окно" blender становиться окном window manager?! попробуй установить в редакторе свойств на вкладке Render в секции Render для свойства Display значение New Window и далее F_12, после чего, полученное новое окно переключи из Image Editor в 3DView (Rendered) и закрепи его должным образом в window manager ...

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7343 : 26 Ноябрь 2018, 15:10:43 »
Samovar, Николай Николаев, большое Вам спасибо.

Уверен, что на форуме уже обсуждался вопрос на тему создания скрипта и вынос его в pie menu.

Мне необходимо вызвать команду Bridge Edge Loops с параметрами "Number of Cuts =3" и параметром Smoothness 0.6
Как это прописать в коде?
Прошу пожалуйста помочь. Если не сложно.

layout.operator("mesh.bridge_edge_loops", "Bridge")

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7344 : 26 Ноябрь 2018, 21:14:54 »
Очевидно нужно сделать вызов вот этой функции с параметрами

https://docs.blender.org/api/2.79/bpy.ops.mesh.html?highlight=bridge#bpy.ops.mesh.bridge_edge_loops

Если требуется рабочий код, то не раньше четверга.

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7345 : 27 Ноябрь 2018, 11:34:40 »
Так не работает:

layout.operator("mesh.bridge_edge_loops, type='SINGLE', use_merge=False, merge_factor=0.5, twist_offset=0, number_cuts=3, interpolation='PATH', smoothness=1.0, profile_shape_factor=0.0, profile_shape='SMOOTH'", "Bridge")

Оффлайн vitaliy_pepel

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7346 : 27 Ноябрь 2018, 12:55:43 »
Куда-то ткнули, что-то нажали и вместо тела объекта теперь отображается только это безобразие. Прошу вашей помощи 😔
P.S. КТРЛ+З не спасает...

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7347 : 27 Ноябрь 2018, 15:38:23 »
vitaliy_pepel, тот случай, когда лучше ещё и сам .blend-файл выложить, а то так непонятно, что случилось.

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7348 : 28 Ноябрь 2018, 13:33:16 »
Всем доброго дня. После редактирования меша, выхода в Object mode и входа обратно, блендер сохраняет выделение полигонов.
Можно это отключить?

Оффлайн iPuh

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7349 : 28 Ноябрь 2018, 16:57:43 »
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли перенести viewport color  и specular color с одного объекта на все другие оптом в окне 3д вида?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12