Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 196650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7350 : 29 Ноябрь 2018, 06:49:03 »
>> можно ли перенести viewport color  и specular color с одного объекта на все другие оптом в окне 3д вида
... наверное только в составе всего материала через обычное связывание с активного объекта на выделение  Ctrl+L  ...
... или скриптом (писать код) ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7351 : 29 Ноябрь 2018, 07:22:44 »
Так не работает:

layout.operator("mesh.bridge_edge_loops, type='SINGLE', use_merge=False, merge_factor=0.5, twist_offset=0, number_cuts=3, interpolation='PATH', smoothness=1.0, profile_shape_factor=0.0, profile_shape='SMOOTH'", "Bridge")

bpy.ops.mesh.bridge_edge_loops(number_cuts=3, smoothness=0.6)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7352 : 29 Ноябрь 2018, 07:47:55 »
Так не работает:

layout.operator("mesh.bridge_edge_loops, type='SINGLE', use_merge=False, merge_factor=0.5, twist_offset=0, number_cuts=3, interpolation='PATH', smoothness=1.0, profile_shape_factor=0.0, profile_shape='SMOOTH'", "Bridge")

bpy.ops.mesh.bridge_edge_loops(number_cuts=3, smoothness=0.6)


... или в контексте пользовательского pie menu (пример кода во вложении) ...
... вызов в режиме редактирования через Crtl + ПКМ ...
import bpy
from bpy.types import Menu, Operator

bl_info = {    "name": "My Pie Menu",
    "category": "Object" }

import bpy
from bpy.types import Menu

class BEL(Operator):
    bl_idname = "bel.me"
    bl_label = "BEL"

    def execute(self, context):
        bpy.ops.mesh.bridge_edge_loops(number_cuts=3, smoothness=0.6)
        return {'FINISHED'}
   
class PIE(Menu):
    bl_label = "Quick Key Pie"   
    bl_idname = "mesh.my_pie_menu"


    def draw(self, context):
        layout = self.layout


        pie = layout.menu_pie()
        pie.operator("bel.me", text="Bridge edge loops")


def register():
    bpy.utils.register_class(PIE)
    bpy.utils.register_class(BEL)
       
    wm = bpy.context.window_manager
    km = wm.keyconfigs.addon.keymaps.new(name="3D View Generic", space_type = "VIEW_3D")
    kmi = km.keymap_items.new("wm.call_menu_pie","RIGHTMOUSE","PRESS",ctrl=True).properties.name = "mesh.my_pie_menu"


def unregister():
    bpy.utils.unregister_class(PIE)
    bpy.utils.unregister_class(BEL)

if __name__ == "__main__":
    register()

Оффлайн Ubhra

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7353 : 02 Декабрь 2018, 21:56:36 »
Добрый день.
Есть 2 точки, между ними расстояние 5 юнитов, я включаю прилипание к точкам и экструдирую одну в другую, указав размер экструдируемого ребра в 1 юнит, но оно как в CADе не получается, в итоге выходит 1 ребро длинной в 5 юнитов.
Как задать направление не по координатам, а по точке для экструдирования?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7354 : 02 Декабрь 2018, 22:27:10 »
... тебе нужно создать ориентацию преобразования по выделению ...
... это не очень удобно, но работает, хотя и требует дополнительных телодвижений ...

... у тебя есть две точки - выдели их, в правой панели инструментов окна  3dview в секции Transform Orientations нажми +  у тебя появиться новое направление преобразования ...
... далее смени направление преобразования с Global на Edge ...
... выдели нужный полигон для экструдирования и выполни экструдирование в ноль E Enter и сразу G Y Y  -1 Enter ...

ps забудь про кадные фишки в blender

https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/editors/3dview/object/editing/transform/control/orientations.html


Оффлайн Firmino

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7355 : 05 Декабрь 2018, 11:52:12 »
Не могу понять, как правильно экспортировать шорткаты (user preference - input)?

Нажимаю "export key congiguration", сохраняю. Переоткрываю Blender, импортирую через "import key congiguration". В итоге очень много моих шорткатов слетает.

Пробовал скопировать экспортированный файл напрямую в "c:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.79\scripts\presets\keyconfig\"

Также пробовал копировать текущий "key configuration" из "c:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.79\scripts\presets\keyconfig\"

Во всех случаях много клавиатурных сочетаний не работает.

Если кратко, то вопрос такой, откуда Blender открывает "key confuguration" при открытие программы?

Хочется переодически сохранить архив клавиатурных сочетаний на всякий случай.

ОС Windows 10 x64
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2018, 12:09:39 от Firmino »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7356 : 05 Декабрь 2018, 13:32:26 »
import key congiguration и save user settings

Оффлайн Firmino

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7357 : 05 Декабрь 2018, 14:12:15 »
Импортировал и сохранял, как уже написал, это не помогает.

Вообще с этими key configuration беда. У меня практически все клавиши переназначены + много новых создано. Не хочется при переустановке Blender (мало ли, что) терять множество хоткеев.

Пробовал также открывать их в последней бете 2.8 ничего не получается, там вообще пишет ошибку.

Я так-то фанат Blender в том числе из-за очень гибкой настройки клавишей клавиатуры и мыши. Ни в одной другой 3D программе такого не встречал. Это очень сильно облегчает работу.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7358 : 06 Декабрь 2018, 13:27:18 »
выложи файл настроек

Оффлайн Firmino

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7359 : 06 Декабрь 2018, 15:01:58 »
Николай Николаев, изучив немного эту тему я понял, что все настройки клавиатуры и мыши, а также аддоны, темы хранятся в
"c:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.79\"
Скопировал эту папку на флешку

Установил на другой компьютер Blender, заменил оригинальную папку "2.79" на  свою.

Всё работает: шорткаты, аддоны, темы итд

Экспортировать файлы конфигураций теперь уже не буду. Слишком не стабильно. Лучше периодически делать полный бэкап и в случае чего восстанавливать.

Вроде как некоторые настройки клавиш сохраняются в файл
c:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.79\config\userpref.blend
Похоже, что там взаимосвязь между файлами.

Точно также сделал бэкап папки
c:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.79\
Некоторые аддоны сохранял сюда, но теперь понимаю, что лучше их копировать всё так же в папку "2.79"
c:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.79\scripts\addons\

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7360 : 06 Декабрь 2018, 22:20:50 »
... чтобы не кочевряжиться с множеством папок, попробуй не устанавливать blender инсталлятором ...
... деинсталирую его из системы, удали все папки ...\Blender\ ...
... скачай с оф.сайта портабл-версию в виде zip архива, разархивируй его в папку и запускай из этой папки - так практичнее ...

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7361 : 09 Декабрь 2018, 11:10:03 »
Николай Николаев с опозданием, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

 

* По форуму

* Последние вложения

untitled.jpg
Скачано: 8
Автор: Samovar
17.jpg
Скачано: 13
Автор: nilsen71
15.jpg
Скачано: 9
Автор: nilsen71
12.jpg
Скачано: 11
Автор: nilsen71
11.jpg
Скачано: 14
Автор: nilsen71