Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1324907 раз)

Оффлайн R_M_S

  • Житель
    • 1
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7530 : 27 Январь 2019, 17:31:09 »

Проблема в том, что даже после одного уровня subsurfа получается довольно большое количество полигонов... И мне довольно сложно становится с ними управляться... :-[.
Про Hard ops я почитал и понял (может не совсем правильно :) ), что это не совсем "честное" моделирование... А мне бы хотелось научиться создавать грамотную сетку...
Однако, если больше вариантов нет, придется пробовать и то и другое... (но очень бы не хотелось)

Если моделить под сглаживание, то другого пути, кроме как уплотнение сетки нет. Весь корень вопроса заключается в оптимальном её распределении (я о сетке).
Я бы не советовал черезчур сильно заморачиваться по этому вопросу: времени убьёте кучу, а результат один - сетка должна быть плотная. Ибо все потяжки связаны с недостатком поддерживающих рёбер.При очень плотной сетке потребуется ретопология.
      Blender, как и любой аналогичный пакет не есть САПР! и такого же результата как в CAD-моделировании добиться не получится, а если и получится, то сетка будет сопоставимая с "кадовской".
Я вот как-то давненько делал вот такой винт
Тоже, сначала хотел обойтись очень низким уровнем полигонажа под сглаживание, но пока не "услилил" заготовку кучей эджей, приемлемого результата получить не смог.

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7531 : 27 Январь 2019, 19:15:58 »
Если моделить под сглаживание, то другого пути, кроме как уплотнение сетки нет. Весь корень вопроса заключается в оптимальном её распределении (я о сетке).
Я бы не советовал черезчур сильно заморачиваться по этому вопросу: времени убьёте кучу, а результат один - сетка должна быть плотная. Ибо все потяжки связаны с недостатком поддерживающих рёбер.При очень плотной сетке потребуется ретопология.
      Blender, как и любой аналогичный пакет не есть САПР! и такого же результата как в CAD-моделировании добиться не получится, а если и получится, то сетка будет сопоставимая с "кадовской".
Я вот как-то давненько делал вот такой винт
Тоже, сначала хотел обойтись очень низким уровнем полигонажа под сглаживание, но пока не "услилил" заготовку кучей эджей, приемлемого результата получить не смог.

Раз уж зашла речь о САПР, то задам такой вопрос: в чем, собственно, преимущество полигонального моделирования перед тем видом моделирования, который применяется в САПРах? Ведь, насколько я понимаю, модели в САПР тоже состоят из полигонов?

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7532 : 27 Январь 2019, 21:51:35 »
Только что еще один вопрос появился  :D.
Видимо, что-то случайно переключил, и теперь при экструдировании, чтобы двигать элемент, нужно перемещать мышь не вдоль оси выдавливания, как всегда было, а ВВЕРХ и ВНИЗ... Как вернуть все на место, подскажите, пожалуйста :)
Во вложении демонстрация этого... Для того, чтобы перетащить полигон вдоль синей оси нормали приходится двигать мышь по красным стрелкам...
Ерунда какая-то!
« Последнее редактирование: 27 Январь 2019, 22:11:08 от WhiteBlenderer »

Оффлайн R_M_S

  • Житель
    • 1
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7533 : 28 Январь 2019, 19:34:53 »
Раз уж зашла речь о САПР, то задам такой вопрос: в чем, собственно, преимущество полигонального моделирования перед тем видом моделирования, который применяется в САПРах? Ведь, насколько я понимаю, модели в САПР тоже состоят из полигонов?

Вот, посмотрите вступительную часть (первые три минуты), там вкрадце рассмотрено главное отличие САПР от обычного 3d-софта:

https://www.youtube.com/watch?v=DNOyxmtc8XE

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7534 : 28 Январь 2019, 21:07:16 »
Раз уж зашла речь о САПР, то задам такой вопрос: в чем, собственно, преимущество полигонального моделирования перед тем видом моделирования, который применяется в САПРах? Ведь, насколько я понимаю, модели в САПР тоже состоят из полигонов?

Вот, посмотрите вступительную часть (первые три минуты), там вкрадце рассмотрено главное отличие САПР от обычного 3d-софта:

https://www.youtube.com/watch?v=DNOyxmtc8XE

Очень полезное видео. Спасибо.

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7535 : 28 Январь 2019, 23:03:45 »
А можете доходчиво объяснить значение всех пунктов в меню команды "UV mapping"?
Буду очень признателен. :)

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7536 : 29 Январь 2019, 01:41:31 »
Последнее время слишком много глупых вопросов от меня... Да? :)
Но все таки... Как очистить вот этот список от ненужных мне файлов?

Оффлайн R_M_S

  • Житель
    • 1
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7537 : 29 Январь 2019, 04:05:31 »
А можете доходчиво объяснить значение всех пунктов в меню команды "UV mapping"?
Буду очень признателен. :)
Это уже давным давно разжовано и объяснено в многочисленных уроках на том же ютьюбе.
Самые доходчивые здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=f2-FfB9kRmE
https://www.youtube.com/watch?v=5eeC_wB6_WU
https://www.youtube.com/watch?v=hk5g0Fsaurc

Как очистить вот этот список от ненужных мне файлов?



Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7538 : 29 Январь 2019, 12:54:30 »
А можете доходчиво объяснить значение всех пунктов в меню команды "UV mapping"?
Буду очень признателен. :)
Это уже давным давно разжовано и объяснено в многочисленных уроках на том же ютьюбе.
Самые доходчивые здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=f2-FfB9kRmE
https://www.youtube.com/watch?v=5eeC_wB6_WU
https://www.youtube.com/watch?v=hk5g0Fsaurc

Как очистить вот этот список от ненужных мне файлов?



Спасибо :)

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7539 : 29 Январь 2019, 13:24:32 »
И еще...
У меня вот такая беда случается при масштабировании моего объекта: на текстуре появляются какие-то "потертости".
Снизу два изображения: первое с "большим" объектом и нормальным текстом, второе - с уменьшенным объектом и с "потертым" текстом. Как это исправить?
Заранее спасибо.

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7540 : 29 Январь 2019, 21:06:43 »
Форумчане, можно у вас критики попросить? Очень бы хотелось узнать свои ошибки и научиться их исправлять в будущем.
Вот моя работа на ваше порицание  :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7541 : 30 Январь 2019, 13:22:15 »
Форумчане, можно у вас критики попросить? Очень бы хотелось узнать свои ошибки и научиться их исправлять в будущем.
Вот моя работа на ваше порицание  :)
Вариант:

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7542 : 30 Январь 2019, 13:57:17 »
Собственно критика:
У тебя присутствует ритм в композиции, некоторая динамика и нюанс, но совершенно отсутствует баланс и мрачновато всё.
Что я поправил:
  • Добавил света
  • Добавил пространства
  • Немного изменил положение и ракурс согласно правилу третей
  • Попытался уравновесить композицию и сделал её более динамичной
  • Выделил акцент 
В общем скучновато всё... если у тебя были "мрачные будни", то я их сделал "серыми"... Поищи ещё иные композиционные решения, поиграйся с положением предметов, ракурсом, светом, цветом и т.д., и т.п.

Если ты хотел, чтобы покритиковали именно саму модель авторучки, её текстурирование, материалы и реализмЪ, то выкладывай скрины модели и её полигональной сетки.

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7543 : 30 Январь 2019, 15:25:40 »
Вариант:

Да, так и вправду лучше. Но, если честно, не могу точно понять почему. Видимо пора изучать основы композиции и фотографии...

Если ты хотел, чтобы покритиковали именно саму модель авторучки, её текстурирование, материалы и реализмЪ, то выкладывай скрины модели и её полигональной сетки.

А вот это предложение меня особенно заинтересовало :), поскольку на данном этапе своего изучения blenderа я делал основной упор на создание "правильной" топологии. Не уверен, конечно, что у меня это получилось  :D. Очень бы хотелось узнать, что можно подправить для улучшения результата.
С другой точки зрения - модель слишком простая, чтобы что-то говорить о правильной топологии...
Но, все же, скрины я прилагаю.

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7544 : 30 Январь 2019, 15:26:03 »
И еще колпачок...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 106
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 112
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 139
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 162
Автор: hiroyukiss

Скачано: 172
Автор: Dilifa12