Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1303912 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7545 : 30 Январь 2019, 20:21:50 »
Да, вроде, нормально всё... для пущего реализма только фасок не хватает, если планируешь рендерить колпачок крупным планом.
Конкретно для  Subdivision моделирования, погляди эти видео:
Subdivision Surfaces: Overview
https://youtu.be/ckOTl2GcS-E
Subdivision Surfaces: Artifacts
https://youtu.be/k_S1INdEmdI
и прочти про "полюса"
https://yadi.sk/i/CTJhL7wjiIig9w
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 21:01:18 от Samovar »

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7546 : 30 Январь 2019, 21:40:53 »
Да, вроде, нормально всё... для пущего реализма только фасок не хватает, если планируешь рендерить колпачок крупным планом.
Конкретно для  Subdivision моделирования, погляди эти видео:
Subdivision Surfaces: Overview
https://youtu.be/ckOTl2GcS-E
Subdivision Surfaces: Artifacts
https://youtu.be/k_S1INdEmdI
и прочти про "полюса"
https://yadi.sk/i/CTJhL7wjiIig9w

Спасибо  :)

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7547 : 01 Февраль 2019, 00:28:11 »
Я тут немного почитал про Boolean... Насчет этого оператора много разных мнений.
Могу я узнать у вас, дорогие форумчане, как вы относитесь к этому модификатору? (Нужно ли его использовать или нет?; портит он меш или нет? и т.д.)
P.S. Если вопрос очень глупый - не бейте  :)

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7548 : 01 Февраль 2019, 09:11:50 »
Создал камень, перенес его в сторону, создал plane, уменьшил его, сделал родительскую связь с камнем(вначале выделил камень, затем plane), сделал duplication-faces этого plane, продублировал этот plane, перенес на изделие, после ввода значения array, когда я увеличиваю количество камней, на оригинале(который сверху левее) тоже появляются камни, почему? Так же быть не должно, что я сделал не так?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7549 : 01 Февраль 2019, 20:07:27 »
... выложи или брось в почту модель ...

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7550 : 01 Февраль 2019, 21:18:44 »

Проблема в том, что даже после одного уровня subsurfа получается довольно большое количество полигонов... И мне довольно сложно становится с ними управляться... :-[.
Про Hard ops я почитал и понял (может не совсем правильно :) ), что это не совсем "честное" моделирование... А мне бы хотелось научиться создавать грамотную сетку...
Однако, если больше вариантов нет, придется пробовать и то и другое... (но очень бы не хотелось)

Если моделить под сглаживание, то другого пути, кроме как уплотнение сетки нет. Весь корень вопроса заключается в оптимальном её распределении (я о сетке).
Я бы не советовал черезчур сильно заморачиваться по этому вопросу: времени убьёте кучу, а результат один - сетка должна быть плотная. Ибо все потяжки связаны с недостатком поддерживающих рёбер.При очень плотной сетке потребуется ретопология.
      Blender, как и любой аналогичный пакет не есть САПР! и такого же результата как в CAD-моделировании добиться не получится, а если и получится, то сетка будет сопоставимая с "кадовской".
Я вот как-то давненько делал вот такой винт
Тоже, сначала хотел обойтись очень низким уровнем полигонажа под сглаживание, но пока не "услилил" заготовку кучей эджей, приемлемого результата получить не смог.
Я бы удалил дишние горизонтальные лупы, что существенно снизило бы полигонаж.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7551 : 02 Февраль 2019, 03:23:36 »
Создал камень, перенес его в сторону, создал plane, уменьшил его, сделал родительскую связь с камнем(вначале выделил камень, затем plane), сделал duplication-faces этого plane, продублировал этот plane, перенес на изделие, после ввода значения array, когда я увеличиваю количество камней, на оригинале(который сверху левее) тоже появляются камни, почему? Так же быть не должно, что я сделал не так?
... у тебя array применяется к объекту камень? ...

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7552 : 02 Февраль 2019, 12:59:31 »
вот модель, можешь посмотреть и сказать в чем проблема?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7553 : 02 Февраль 2019, 20:51:16 »
... насколько понял из файла, то получается ты сделал duplication-faces, но не использовал его по назначению, то есть для дублирования одного объекта по полигонам другого, а почему-то добавил модификатор Array, которым решил продублировать ...
... выкинь Array у бриллианта и вернись к duplication-faces (если тебе нужно то добавть массив к Plane ) ...

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7554 : 03 Февраль 2019, 08:27:59 »
... насколько понял из файла, то получается ты сделал duplication-faces, но не использовал его по назначению, то есть для дублирования одного объекта по полигонам другого, а почему-то добавил модификатор Array, которым решил продублировать ...
... выкинь Array у бриллианта и вернись к duplication-faces (если тебе нужно то добавть массив к Plane ) ...
хорошо, спасибо!

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7555 : 03 Февраль 2019, 09:44:25 »
... опять же насколько понял, то после того как получиться массив Plane, он будет гнуться по кривой, чтобы размножить камни по поверхности без искажений ...
... но у тебя в Plane два полигона и это второй полигон (верхний) вносит путаницу, удали его, оставь один ...

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7556 : 05 Февраль 2019, 22:19:54 »
Привет всем! Недавно наткнулся на один интересный сайт с множеством полезных уроков... Так вот, там в одном уроке при демонстрации материалов используется след. модель. Никак не могу понять как ее можно сделать, а мне это было бы очень интересно... Если сможете подсказать, то я буду очень благодарен :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7557 : 05 Февраль 2019, 22:30:12 »
Скачай эту модель и не парься... :) Про проделывание дырдочек в меше я тут на форуме уже писал, и не только я, а многие... ищи, здесь на форуме есть инфа :)
Неужели ты думал, что всё тебе принесут на блюдечке с золотой каёмочкой? Будь добр, потрудись чуток самостоятельно, для поиска необходимой тебе инфы :)

Мать его ... лентяи, десятки раз задают одни и те же банальные вопросы, и поискать самостоятельно ответы,  даже на форуме, им уже лень... трындец какой-то :)
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2019, 23:24:11 от Samovar »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7558 : 06 Февраль 2019, 08:21:44 »
... для вырезания модификатор Boolean https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/modeling/modifiers/generate/booleans.html ...
... для сгибания модификатор Curve  https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/modeling/modifiers/deform/curve.html два раза если что ...

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7559 : 07 Февраль 2019, 00:02:08 »
... для вырезания модификатор Boolean https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/modeling/modifiers/generate/booleans.html ...
Уж больно хорошая сетка получилась для boolean. Всё вершинка к вершинке... Точно ли все так просто? :)

У меня тут еще один вопрос появился).
Во многих уроках встречал шейдер "displacement" при создании материалов. А у себя я его никак не могу найти. Почему?

P.S. Спасибо за то, что отвечаете на мои вопросы ::)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12