Выдели нужные ребра и ctrl + B. В "Т" панеле появятся окошки ввода величина фаски и сглаженность. Перед этим примени масштаб
Цитата: miloslavskiyvV от 09 Февраль 2019, 15:35:34Выдели нужные ребра и ctrl + B. В "Т" панеле появятся окошки ввода величина фаски и сглаженность. Перед этим примени масштабВыделил нужные ребра, нажал ctrl+B, после этого он у меня как бы экструдироваться чтоли начал, не знаю как даже выразиться, на фото будет показано, я вытянул его немного и нажал левую кнопку мыши, что получилось видно на картинке, слева внизу появилось окно, это оно и есть? если да, что там нужно сделать, я вводил разные значения, но этот угол не сгладился, и ты еще говорил про масштаб, как применить масштаб?
Можно ли добавить вершину на ребре в нужном мне месте?
Подразделить ребро
G + G ,сместить скольжением.
Цитировать G + G ,сместить скольжением. А вот про это не знал, спасибо.
... собственно вот тема в багтрекере про displacement - что и куда добавили в коде https://developer.blender.org/D3015 ...... поэтому обнови blender, например до текущего билда https://builder.blender.org/download/ ...
Цитата: Николай Николаев от 09 Февраль 2019, 04:08:53... собственно вот тема в багтрекере про displacement - что и куда добавили в коде https://developer.blender.org/D3015 ...... поэтому обнови blender, например до текущего билда https://builder.blender.org/download/ ...Я думал, что здесь: https://www.blender.org/download/то же самое, что и здесь:https://builder.blender.org/download/ ...Поэтому и не решилась проблема в прошлый раз...Сейчас все хорошо. Спасибо