Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304269 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7680 : 15 Март 2019, 05:10:11 »
у тебя в логике используются скрипты?

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7681 : 15 Март 2019, 20:15:58 »
Как можно сделать такие ребра?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7682 : 15 Март 2019, 21:27:04 »
... сглаживанием не подойдет (пример во вложении)? ...

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7683 : 15 Март 2019, 21:36:04 »
Подскажите пожалуйста, как повторить складки ткани, которые. Вот здесь мне готовый образец дал Samovar, но я попыталась сделать самостоятельно и повторяя образец... И какое-то это унылое занятие, когда долбишся над двумя складками в течение часа, а то и больше! Может есть какая-то фишечка? Тканевый модификатор не применялся, да и автоматически получить точное совпадение не получится.
Вообще, мне эта работа уже надоела кошмарно! Правда и моделю я не далеко не каждый день. Если более-менее быстро не получится, то сделаю тупо деревянный стол. Потом уже буду учиться делать ткани, а пока отмечу, что это сейчас мне не по зубам.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7684 : 15 Март 2019, 23:59:52 »
Это банальное органическое моделирование по форме, с применением модификатора Subdivision Surface
Очень хорошо работает пропорциональное редактирование "O", команды Shrink/Flatten "Alt+S" и "GG"




http://rodog.3dn.ru/publ/3d_grafika/3ds_max/osobennosti_poligonalnogo_modelirovanija_skladok/4-1-0-40


Цитировать
Вообще, мне эта работа уже надоела кошмарно!
если надоело, то займись чем нибудь другим... но помимо твердотельного моделирования, желательно уметь и органику моделить...


...в дизайне костюма иногда специально складки ткани моделируются...


Если сразу моделить не получается, то как вариант, можешь грубо скульптурой ткань запилить, а потом сделать чистовую ретопологию на поверхности скульптуры под модификатор Subdivision Surface
« Последнее редактирование: 16 Март 2019, 00:23:28 от Samovar »

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7685 : 16 Март 2019, 08:32:48 »
... сглаживанием не подойдет (пример во вложении)? ...
да подойдет, а как вы такие ступеньки сделали?

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7686 : 16 Март 2019, 08:49:33 »
У меня получилось вот так, почему?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7687 : 16 Март 2019, 11:08:42 »
>> а как вы такие ступеньки сделали?
... вроде рядом со мной никого не было ...
... ставишь 3d курсор в центр модели (или 0,0,0 если центр там), ставишь масштабирования остносительно 3d курсора, выделяешь ребра через одно и далее масштабируешь по двум осям S Shift Y (в плоскости ZX) ...

>> У меня получилось вот так, почему?
... это у тебя некоторые ребра так сглаживаются - сделай для них Edge Crease = 1 ...

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7688 : 16 Март 2019, 16:29:49 »
Цитировать
Если сразу моделить не получается, то как вариант, можешь грубо скульптурой ткань запилить, а потом сделать чистовую ретопологию на поверхности скульптуры под модификатор Subdivision Surface
Спасибо за подсказку! Со скульптурой дело пошло гораздо живее! Правда, делать помятую часть скатерти в этой работе я уже не стану. Лучше позже возьму сцену, где основную её часть будет занимать ткань.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7689 : 16 Март 2019, 19:49:37 »
>> а как вы такие ступеньки сделали?
... вроде рядом со мной никого не было ...
... ставишь 3d курсор в центр модели (или 0,0,0 если центр там), ставишь масштабирования остносительно 3d курсора, выделяешь ребра через одно и далее масштабируешь по двум осям S Shift Y (в плоскости ZX) ...

>> У меня получилось вот так, почему?
... это у тебя некоторые ребра так сглаживаются - сделай для них Edge Crease = 1 ...
В общем сделал я такие ребра, по бокам немного вылазиет он, хотя мин крис во всех нужных местах стоит единица, в чем может быть проблема?

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7690 : 16 Март 2019, 19:50:41 »
вот бленд файл от этой печатки

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7691 : 16 Март 2019, 21:22:47 »
>> вот бленд файл от этой печатки

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7692 : 17 Март 2019, 09:10:12 »
>> вот бленд файл от этой печатки

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7693 : 17 Март 2019, 09:15:28 »
>> вот бленд файл от этой печатки
Спасибо

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7694 : 17 Март 2019, 09:24:30 »
Как можно такую форму под камни сделать на шинке?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12