Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304239 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7800 : 30 Март 2019, 02:45:00 »
>> UV развертку возможно сохранить в dwg файл?
... можно сохранить в svg  и потом уже конвертировать в dwg сторонним редактором/конвертером ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7801 : 30 Март 2019, 02:47:33 »
>> ну у меня развертка с включенным stretch, все что синее это норм, а вот остальное оно растянуто, если чекер бросить, там жуткие растяжки.
... можешь показать к какой проблеме это приводит? ...

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7802 : 30 Март 2019, 09:05:20 »
Почему после були такая деформация происходит? Когда делаю union вверху появляется восклицательный знак и написано "Результат булевской операции non-monifold". Хотя при юнионе других объектов этот знак не выходил

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7803 : 30 Март 2019, 09:17:19 »
... нужно полисетку смотреть, а так видно только что отображение сглаживания во вьюпорте не очень красивое ...

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7804 : 30 Март 2019, 12:14:04 »
Ну даже к примеру вот в этом моменте, тут не критично, но я к тому, что это в принципе не есть правило хорошего тона. Если делать для себя, то еще куда ни шло, но если для портфолио, или для задания тестового на работу, то тут сразу же завернут не смотря дальше практически везде.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7805 : 30 Март 2019, 13:18:58 »
Подскажите еще такой вопрос, почему происходят такие косяки при запекании?

http://rgho.st/6XvjwMJTw

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7806 : 30 Март 2019, 14:51:42 »
С гвоздями поправил, там нормали вывернуты были.
Почему косяк на гранях я так и не понял.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7807 : 30 Март 2019, 19:41:24 »
... насколько понял, то у тебя часть полисетки HP перекрывается её же полигонами ...
... отчасти проблемные места не должны попасть в видимую часть, но в целом лучше избавиться от перекрытия полигонов ...

Оффлайн DinaNanas

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7808 : 31 Март 2019, 01:35:07 »
Случайно, вероятно, нажала где-то, что редактирую скелет в состоянии покоя, но не знаю, где именно и как отключить. Всплывает табличка, которая указывает на то, что "невозможно редактировать позу, когда используется состояние покоя"

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7809 : 31 Март 2019, 08:15:47 »
>> Случайно, вероятно, нажала где-то,
... редактор свойств активного объекта, в кладка Armature секция Skeleton переключатели Pose Position и Rest Position ...
https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/rigging/armatures/properties/skeleton.html

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7810 : 05 Апрель 2019, 15:05:21 »
Как можно сгладить этот стык? Довольно много времени потратил чтобы это исправить, никак не получается

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7811 : 05 Апрель 2019, 16:30:25 »
Цитировать
Как можно сгладить этот стык?
Соединить?

Судя по картинке, там что-то из этого:
  • нет соединения на стыке - надо досоединить
  • есть внутренние грани, которых снаружи не видно - надо удалить
  • то и другое сразу

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7812 : 06 Апрель 2019, 09:50:28 »
Цитировать
Как можно сгладить этот стык?
Соединить?

Судя по картинке, там что-то из этого:
  • нет соединения на стыке - надо досоединить
  • есть внутренние грани, которых снаружи не видно - надо удалить
  • то и другое сразу
В этом проблема, метод действенный, но есть один нюанс. В том месте где я сглаживаю появляется нон манифолд. Как можно от него избавиться? Обычно я через print3D использовал "make manifold" и он помогал, но конкретно в таких случаях он бессилен. Он просто удаляет эти грани и образуется пустое место. Либо можно как нибудь сгладить стык другим методом? Чтобы не вылез нон манифолд. На фотках показал сам нон манифолд

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7813 : 06 Апрель 2019, 13:15:10 »
>> Чтобы не вылез нон манифолд.
... выдели каждую букву в отдельный объект, и объедини через boolean ...

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7814 : 06 Апрель 2019, 21:51:59 »
При импорте выдаёт ошибку( смотри в консоли). Как почитать в консоли? Хотя думаю, что там всё по английски . Тогда в чём ошибка?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12