Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 259530 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7830 : 20 Апрель 2019, 11:37:29 »
Есть ли функция, чтобы прямую линию сделать изогнутой?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7831 : 20 Апрель 2019, 12:53:40 »
>> прямую линию сделать изогнутой?
... пропорциональное редактирование https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/editors/3dview/object/editing/transform/control/proportional_edit.html ...

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7832 : 20 Апрель 2019, 14:06:33 »
>> прямую линию сделать изогнутой?
... пропорциональное редактирование https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/editors/3dview/object/editing/transform/control/proportional_edit.html ...
Поэкспериментировал с этим инструментом, думаю не подходит, либо я делаю что-то не так, хотя перепробовал разные варианты. Он меняет геометрию объекта, мне нужно не меняя геометрию объекта (чтобы она оставалась такой же ровной) сделать линию изогнутой.

Оффлайн R_M_S

  • Житель
    • 1
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7833 : 20 Апрель 2019, 14:42:10 »
...мне нужно не меняя геометрию объекта (чтобы она оставалась такой же ровной) сделать линию изогнутой.
Как можно сделать линию изогнутой не воздействуя на неё?
Предполагаю,, что Вашей линии неоходимо добавить сегментов (точек).
 

Оффлайн kaucap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7834 : 20 Апрель 2019, 15:36:48 »
...мне нужно не меняя геометрию объекта (чтобы она оставалась такой же ровной) сделать линию изогнутой.
Как можно сделать линию изогнутой не воздействуя на неё?
Предполагаю,, что Вашей линии неоходимо добавить сегментов (точек).
Я и спрашиваю про возможные пути воздействия, чтобы сделать ее изогнутой, тот способ, о котором сказали выше, деформирует геометрию, там нет разницы сколько сегментов будет, в любом случае происходит деформация, а линия как была прямой, так и осталась прямой. Ниже приложил скрин как это происходит. Конечно, если не задумываться о ректальности метода, можно было ножом разрезать ее, чтобы получилось что-то наподобие дуги, но ее форма получиться не очень

Оффлайн DiamoXL

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7835 : 24 Апрель 2019, 04:14:05 »
Привет! Помогите пожалуйста с покраской Объекта. В блендере я немного разобрался, смоделировал меч, сделал материал, добавил на материал текстуру, при покраске текстуры в окне preview материала заметны все мои изменения, а объект не красится. Что делать?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7836 : 24 Апрель 2019, 05:52:49 »
... попробуй сменить режим окно 3DViev с Vertex Paint на Texture Paint ...

... если делать по-быстрому, то
1) раздеть окно на 3DView и UV/Image Editor (у тебя сделано)
2) установть для 3DView режим Texture Paint (у тебя не сделано)
3) в левой панели инструментов на вкладке Tools будет свиток Missing Data (это в том случае если у объекта еще ничего не назначено), в этом свитке нажать Add simple UVs и после этого тут же Add Paint Slot выбрать Diffuse Color (или другое по необходимости) ...
4) в UV/Image Editor выбрать изображение для редактирования Material Diffuse Color и перейти в режим рисования Piant
5) рисовать по текстуре в 3DView или UV/Image Editor , после чего все сохранить ...

https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/sculpt_paint/painting/texture_paint/introduction.html#missing-data

Оффлайн DiamoXL

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7837 : 24 Апрель 2019, 14:34:57 »
... попробуй сменить режим окно 3DViev с Vertex Paint на Texture Paint ...

... если делать по-быстрому, то
1) раздеть окно на 3DView и UV/Image Editor (у тебя сделано)
2) установть для 3DView режим Texture Paint (у тебя не сделано)
3) в левой панели инструментов на вкладке Tools будет свиток Missing Data (это в том случае если у объекта еще ничего не назначено), в этом свитке нажать Add simple UVs и после этого тут же Add Paint Slot выбрать Diffuse Color (или другое по необходимости) ...
4) в UV/Image Editor выбрать изображение для редактирования Material Diffuse Color и перейти в режим рисования Piant
5) рисовать по текстуре в 3DView или UV/Image Editor , после чего все сохранить ...

https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/sculpt_paint/painting/texture_paint/introduction.html#missing-data
Огромное спасибо! Пол-интернета объискал ничего подобного не нашёл, Огромное спасибо!

Оффлайн DiamoXL

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7838 : 24 Апрель 2019, 17:38:18 »
... попробуй сменить режим окно 3DViev с Vertex Paint на Texture Paint ...

... если делать по-быстрому, то
1) раздеть окно на 3DView и UV/Image Editor (у тебя сделано)
2) установть для 3DView режим Texture Paint (у тебя не сделано)
3) в левой панели инструментов на вкладке Tools будет свиток Missing Data (это в том случае если у объекта еще ничего не назначено), в этом свитке нажать Add simple UVs и после этого тут же Add Paint Slot выбрать Diffuse Color (или другое по необходимости) ...
4) в UV/Image Editor выбрать изображение для редактирования Material Diffuse Color и перейти в режим рисования Piant
5) рисовать по текстуре в 3DView или UV/Image Editor , после чего все сохранить ...

https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/sculpt_paint/painting/texture_paint/introduction.html#missing-data
Я конечно редкостной глупости человек, но сделав все это, я все ещё не могу рисовать по текстуре. По развёртке все норм, вроде даже рисует, но на самой моеле рисовать не могу, хотя проделал все что было написано вами. Помогите пожалуйста, заранее спасибо!

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7840 : 26 Апрель 2019, 19:11:02 »
...мне нужно не меняя геометрию объекта (чтобы она оставалась такой же ровной) сделать линию изогнутой.
Как можно сделать линию изогнутой не воздействуя на неё?
Предполагаю,, что Вашей линии неоходимо добавить сегментов (точек).
Я и спрашиваю про возможные пути воздействия, чтобы сделать ее изогнутой, тот способ, о котором сказали выше, деформирует геометрию, там нет разницы сколько сегментов будет, в любом случае происходит деформация, а линия как была прямой, так и осталась прямой. Ниже приложил скрин как это происходит. Конечно, если не задумываться о ректальности метода, можно было ножом разрезать ее, чтобы получилось что-то наподобие дуги, но ее форма получиться не очень
kaucap, мне думается, что ты выбрал изначально неверный способ моделирования подобного кольца через"пень-колоду"...
я бы действовал через кривые (плоская 2D - развёртка рисунка кольца, длинна корой равна Пи*диаметр или 2*Пи*радиус) + модификаторы (скручивание развёртки в кольцо + придание объёма и снятие фасок)...
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7841 : 27 Апрель 2019, 14:24:14 »
У кого нибудь есть pro light sky demo?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7842 : 27 Апрель 2019, 14:45:08 »
feraeq, ищи варез на персидских разливах :) (ссылки на части архива копируй и вставляй в браузере)
https://cgpersia.com

Хотя, мне и непонятно, чем сие может помочь тебе в улучшении твоих рендеров...
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

Оффлайн Alto

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7843 : 28 Апрель 2019, 05:19:58 »
Привет. Начинаю осваивать блендер после 3DMax. И так. В максе есть группы сглаживания. А здесь столкнулся с такой проблемой что ребро создает жесткий переход там где необходим мягкий переход. Но я не хочу делать бевел и добавлять ещё геометрии. Можно отнести это ребро к той же как бы группе сглаживания что и все остальные чтобы был плавный переход?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7844 : 28 Апрель 2019, 06:36:03 »
>>  чтобы был плавный переход?
https://easyblend.org/html/modeling/meshes/smoothing.html

 


* По форуму

* Последние вложения

kaprizyi-rebenka-3-let.jpg
Скачано: 152
Автор: Malevitch

Скачано: 152
Автор: Shade31337

Скачано: 149
Автор: Shade31337

Скачано: 155
Автор: Shade31337
rebra.jpg
Скачано: 152
Автор: -andrey-