Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 228884 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7890 : 14 Май 2019, 01:54:42 »
>> сделав всё так, таки смог изменить рисунок только у одних обоев
это будет работать только для новых стен, у каждой стены будет свои обои ...
для старых стен нужно выделить каждую стену и создать новый материал и новую текстуру

Оффлайн RedCat

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7891 : 16 Май 2019, 11:03:23 »
Привет ! У меня вопросик: если я выделяю какую либо кость в блендере, то т.к она является частью скелета, я не могу больше ничего выделять (ну кроме других костей этого скелета разумеется), а мне нужно выделить одновременно и кость и объект(он не является ребенком скелета и не должен им вроде как являться), который я хочу к этой кости привязать (не ко всему скелету, а именно к определенной его кости), что мне делать ? Подскажите пожалуйста

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7892 : 16 Май 2019, 12:09:33 »
  • Выделяешь скелет
  • Переходишь в режим позы
  • Выделяешь необходимый объект ПКМ
  • С зажатым Shift выделяешь  ПКМ необходимую кость
  • Жмешь Ctrl+P->Bone (или Bone Relative, по желанию... я не особо шарю в риге)
  • Радуешься :)

Оффлайн RedCat

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7893 : 16 Май 2019, 12:39:18 »
  • Выделяешь скелет
  • Переходишь в режим позы
  • Выделяешь необходимый объект ПКМ
  • С зажатым Shift выделяешь  ПКМ необходимую кость
  • Жмешь Ctrl+P->Bone (или Bone Relative, по желанию... я не особо шарю в риге)
  • Радуешься :)
  Работает! Спасибо  :D
P.S Только сначала выделяешь объект, который хочешь соединить, а потом кость

Оффлайн RedCat

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7894 : 20 Май 2019, 12:25:46 »
Приветствую! У меня проблема с веревкой в блендер, я создал ее с помощью Path и soft body и вроде бы все ок, веревка падает, сталкивается с объектами на которых Collision, но есть одна проблема, мне нужно чтобы один конец веревки не падал и был привязан к другому объекту. Я привязал одну вершину Path с помощью модификатора Hook к кубу, но модификатор почему-то перестает действовать и веревка падает, когда запускаю анимацию. Как закреплять концы такой веревки ? Помогите пожалуйста, долгое время не могу решить эту проблему.

Тут показывают как делать такую "веревку" https://www.youtube.com/watch?time_continue=400&v=Lg7jxAMs60Q

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7895 : 20 Май 2019, 14:20:39 »
Цитировать
Как закреплять концы такой веревки ?
Как я понял, в симуляторе мягкого тела такие "закрепления концов" (в интерфейсе называется "Цель мягкого тела") работают только через группы вершин, т.е. по факту ими можно пользоваться только в случае меша. Так что объект "Путь", вроде, не подойдёт.

Вот что у меня по-быстрому получилось, когда я преобразовал "Путь" в меш, создал группу вершин (в ней всего одна самая левая вершина) и закрепил её.

Может, кто-нибудь поопытнее меня предложит решение с "Путём" или кривой Безье, но сходу есть ощущение, что так не получится.

Оффлайн RedCat

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7896 : 20 Май 2019, 16:41:54 »
Цитировать
Как закреплять концы такой веревки ?
Как я понял, в симуляторе мягкого тела такие "закрепления концов" (в интерфейсе называется "Цель мягкого тела") работают только через группы вершин, т.е. по факту ими можно пользоваться только в случае меша. Так что объект "Путь", вроде, не подойдёт.

Вот что у меня по-быстрому получилось, когда я преобразовал "Путь" в меш, создал группу вершин (в ней всего одна самая левая вершина) и закрепил её.

Может, кто-нибудь поопытнее меня предложит решение с "Путём" или кривой Безье, но сходу есть ощущение, что так не получится.
Спасибо, но к сожалению мне такой вариант не подходит, т.к мой "Путь" имеет толщину и после конвертации в меш перестает напоминать веревку в движении

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7897 : 20 Май 2019, 17:28:15 »
https://docs.blender.org/manual/en/2.79/modeling/curves/properties/introduction.html
Цитировать
Weight (Вес) 
Это устанавливает «целевой вес» выбранных контрольных точек, который используется, когда у кривой есть физика мягкого тела, заставляя кривую «прилипать» к своим исходным положениям, основываясь на весе.



Можно задать для каждой вершины свой вес в режиме редактирования на N-панели (справа в 3D-виде).
Пример:
« Последнее редактирование: 20 Май 2019, 18:02:21 от Samovar »

Оффлайн RedCat

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7898 : 20 Май 2019, 17:59:53 »
https://docs.blender.org/manual/en/2.79/modeling/curves/properties/introduction.html
Цитировать
Weight (Вес) 
Это устанавливает «целевой вес» выбранных контрольных точек, который используется, когда у кривой есть физика мягкого тела, заставляя кривую «прилипать» к своим исходным положениям, основываясь на весе.



Можно задать для каждой вершины свой вес в режиме редактирования на N-панели (справа в 3D-виде).
Пример:
Вау, Спасибо! Это работает!

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7899 : 21 Май 2019, 07:05:28 »
где в новом блендере функция удаления двойных вершин? Remov dubles.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7900 : 21 Май 2019, 07:55:03 »
Цитировать
где в новом блендере функция удаления двойных вершин? Remov dubles.
Осталась ли где-то эта функция в виде отдельной кнопки, не знаю, но в Блендере, в отличие от Микрософт ворда 12 лет назад, никто не удалял меню, и всё можно делать через него. В режиме редактирования меню окна 3D-вида: Вершина - Удалить двойные вершины.

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7901 : 21 Май 2019, 18:07:01 »
подскажите. как называется аддон , там можно окна , двери вставлять из библиотеки. никак не могу запомнить.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7902 : 21 Май 2019, 19:33:07 »
Для Blender 2.79 таких 2 бесплатно: Archipack и Archimesh
Для Blender 2.80 только  Archipack  за 49 евро.

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7903 : 22 Май 2019, 08:07:44 »
Да именно то что надо.
нашел еще
Asset Flinger - Simple Mesh Importer for Blender
https://github.com/BlenderAid/Asset-Flinger
но под 2.8 он не работает.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7904 : 22 Май 2019, 16:18:51 »
Да именно то что надо.
...

И всё-таки, я рекомендую использовать Sweet Home 3D для быстрых набросков и эскизов дизайна интерьера. Ты сразу получаешь план в формате SVG c размерами  и надписями (можешь его затем редактировать в InkScape) + 3D-сцену в формате OBJ (ПКМ в 3D-виде -> Экспортировать в формате OBJ...) . А после того как  ситуационный план и грубый эскиз будет утверждёны заказчиком (путём их подписи), перегонять всё в Blender через OBJ, и там допиливать некоторые модели, шлифовать текстуры, материалы и реалистичный рендер (если вообще всё это потребуется :) ).
Уже конвертированные в формат Sweet Home 3D пакеты моделей можно скачать здесь: http://www.sweethome3d.com/ru/importModels.jsp
Так же они там  выложены в своих оригинальных форматах одной страницей, (их можно импортировать в Блендер): http://www.sweethome3d.com/freeModels.jsp
Так же там есть и текстуры, и описание как добавить свои: http://www.sweethome3d.com/ru/importTextures.jsp, но лучше использовать данные от производителя и создать свои.


Дополнительная инфа. Пример этапов работы над дизайном интерьера с описанием: http://balagaeva.ru/pereplanirovka-kvartiry-v-sankt-peterburge
« Последнее редактирование: 22 Май 2019, 17:13:48 от Samovar »

 


* По форуму

* Последние вложения

2.png
Скачано: 18
Автор: Toha888
1.png
Скачано: 16
Автор: Toha888

Скачано: 29
Автор: feraeq

Скачано: 23
Автор: feraeq
Tomb_Raider_Evolution_Chart.jpg
Скачано: 29
Автор: Samovar