Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1303503 раз)

Оффлайн Vik_Rabbit

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7935 : 07 Июнь 2019, 21:54:59 »
модель скачал, косяк подтверждаю ...
вроде с полигонами, весами, потомками всё нормально ...
пытаюсь вникнуть в проблему глубже ...
Если не найдешь не усердствуй особо
Думаю сделаю руки и торс отдельно
надеюсь поможет

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7936 : 08 Июнь 2019, 08:12:01 »
сейчас более склонен считать это глюком - влияние происходит не на те элементы ...

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7937 : 09 Июнь 2019, 09:37:18 »
Добрый день! Когда добавляешь объект, то есть функция Align to view. А можно ли тоже самое сделать с уже сознанным объектом?

В сцене есть несколько одинаковых объектов - печенья. Они должны (по фотке) находиться под разными наклонами. Изначально сделала примитивы, чтобы наметить взаимное расположение объектов в сцене, затем смоделировала одно печение. Теперь я его копирую, и мне надо расположить копии в соответствии с примитивами.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7938 : 09 Июнь 2019, 09:48:02 »
День добрый. Для этого надо включить дополнение 3D View: Copy Attributes Menu. Затем, можно сделать через копирование вращения выровненного по виду активного объекта, всем другим выделенным объектам, нажав Сtrl+C->Copy Rotation. То есть сначала выделяешь  объекты которые надо выровнять, затем c нажатым Shift выделяешь объект по которому надо выровнять (можешь выделить камеру выровненную к виду), и жмакаешь Сtrl+C->Copy Rotation. В Blender 2.4x это была встроенная функция, а не дополнение. Сбросить вращение, положение и масштаб объекта, можно с помощью Alt+R,G или S соответственно.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2019, 10:23:54 от Samovar »

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7939 : 09 Июнь 2019, 16:53:19 »
Цитировать
День добрый. Для этого надо включить дополнение 3D View: Copy Attributes Menu. Затем, можно сделать через копирование вращения выровненного по виду активного объекта, всем другим выделенным объектам, нажав Сtrl+C->Copy Rotation. То есть сначала выделяешь  объекты которые надо выровнять, затем c нажатым Shift выделяешь объект по которому надо выровнять (можешь выделить камеру выровненную к виду), и жмакаешь Сtrl+C->Copy Rotation. В Blender 2.4x это была встроенная функция, а не дополнение. Сбросить вращение, положение и масштаб объекта, можно с помощью Alt+R,G или S соответственно.
Спасибо! Получилось.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7940 : 13 Июнь 2019, 13:38:26 »
Подскажите пожалуйста, как поменять размерность квадратов на чекере в UV?

Оффлайн Бублёр

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7941 : 13 Июнь 2019, 17:38:21 »
Ребят, по рендеру вопрос. Дефолтные настройки Cycles, полигоны при рендере делятся на треугольники. В Eevee все нормально (вторая картинка). В чем может быть проблема? 2.8, актуальная версия.


Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7942 : 13 Июнь 2019, 22:38:06 »
... модель выложи ...


Оффлайн tomcat

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7944 : 14 Июнь 2019, 03:57:54 »
Ребят, по рендеру вопрос. Дефолтные настройки Cycles, полигоны при рендере делятся на треугольники. В Eevee все нормально (вторая картинка). В чем может быть проблема? 2.8, актуальная версия.
Eevee, довольно "условный" рендер. В нормальном рендере всё правильно отображается. Эти четырёхугольники, на самом деле состоят из двух треугольников, у них точки не лежат в одной плоскости. Те четырёхугольники, где всё точки в одной плоскости, отображаются ровно.

Если вид приблизить, то даже в Eevee видны треугольники.
[smg id=443 type=full]

Как вставить картинку, что бы по ссылке открывалась полная версия из альбома?  :D
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2019, 04:21:00 от tomcat »
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7945 : 14 Июнь 2019, 11:10:41 »
Цитировать
Дефолтные настройки Cycles, полигоны при рендере делятся на треугольники. В Eevee все нормально (вторая картинка). В чем может быть проблема?
Ну, про неплоскость четырёхугольников уже сказали. Я тут добавлю ещё немного скучного текста.
Довольно странно делать настолько низкополигональную машину для Циклеса. Такие простые модели обычно делают для игровых движков. А для рендера обычно всё-таки не жалеют полигонов, делают высокополигональную модельку-конфетку.

Но, допустим, ты действительно хочешь странного (я сам часто такой), и тебе хочется на рендере вместо гладкой машины видеть четырёхугольники.  Тогда у тебя два варианта:
  • Ты долго и кропотливо делаешь четырёхугольники плоскими. На самом деле довольно тяжёлая задача, к которой непонятно, как подступиться. Если у одного четырёхугольника двигать четвёртую вершину для выравнивания с остальными тремя, то у соседних четырёхугольников всё может стать ещё хуже.
  • Пробуешь "обмануть систему"  :) :
    1) Войди в режим редактирования, выдели всё;
    2) Нажми Ctrl-E и выбери из появившегося меню "Пометить острое ребро" (все рёбра станут голубыми);
    3) Добавь модификатор Подразделение поверхности (SubSurf) с одним или двумя уровнями подразделения (попробуй и так и так) и режимом "Простой" (это важно, там по умолчанию режим Кэтмелл-Кларк, он всё сгладит нафиг);
    4) Добавь модификатор Разделение рёбер (EdgeSplit), отключи у него галку "по углу ребра";
    5) Включи "Гладкое затенение".
    Вот что у меня получилось для "покорёженной сферы":



Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7946 : 14 Июнь 2019, 20:40:22 »
Подскажите пожалуйста, как поменять размерность квадратов на чекере в UV?
Имеется ввиду генерируемый чекер, как допустим сделать эти квадратики меньше, или настроить к примеру их размер в пикселях, что бы к примеру один квадратик был 10 на 10 пикселей!?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7947 : 14 Июнь 2019, 21:06:12 »
... в правой панели инструментов окна UV редактора в секции Image установи для чекера другое разрешение, пример 256х256 ...

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7948 : 14 Июнь 2019, 22:42:54 »
Понятно, может я не правильно что понимаю, но я думал, что это размер карты, и соответственно ее разрешение!? Так это именно размер изображения? Или выходное могу менять сколько захочу, а тут лишь разрешение, для развертки? Собственно такой результат мне и нужен был, может я не правильно понял изначально) В любом случае спасибо за помощь  ;)

Оффлайн Бублёр

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7949 : 14 Июнь 2019, 23:07:42 »
Eevee, довольно "условный" рендер. В нормальном рендере всё правильно отображается. Эти четырёхугольники, на самом деле состоят из двух треугольников, у них точки не лежат в одной плоскости. Те четырёхугольники, где всё точки в одной плоскости, отображаются ровно.

Спасибо)

Довольно странно делать настолько низкополигональную машину для Циклеса. Такие простые модели обычно делают для игровых движков. А для рендера обычно всё-таки не жалеют полигонов, делают высокополигональную модельку-конфетку.

Большое спасибо за развернутый ответ. Я первый раз в блендере и делаю сцену по англоязычному уроку https://youtu.be/F1xFsqE7zPI
На каком-то этапе захотелось посмотреть что будет в рендере и получилась подобная картинка, в причине мне захотелось разобраться. Автор там не показывает, в чем именно был сделан рендер, но на превью был Cycles.

Описанный вами способ я попробую, спасибо. Но как-то очень странно выходит - в принципе в видео полигоны вполне себе на глаз создаются, а результат другой.

ps. На самом деле все вылечилось одним даже Subdivision Surfaces, вижу что моделька кривая, буду выравнивать и разбираться дальше, спасибо еще раз.

« Последнее редактирование: 14 Июнь 2019, 23:40:43 от Бублёр »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12