Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1303351 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8055 : 23 Август 2019, 21:10:38 »
>> Подскажите, пожалуйста, самые оптимальные ТТХ компьютера, чтобы создавать рендер для домашнего интерьера.
... совершенно не очевиден критерий оптимальности, поскольку чем мощнее тем эффективнее, то есть желательно определить критерий оптимальности ...

>> Т.е. без видео и без аудио. Важно, чтобы конечный продукт смотрелся максимально натуралистично: материалы из дерева, старое дерево, канат с ворсинками, керамика, металл, стекло, ткань. И возможно ли добиться такого эффекта, когда материнка, изначально со встроенной видеокартой?

... да, на самом деле отрендерить модель с настроенными материалами можно и на более слабом железе, но потребуется времени значительно больше ...

>> Либо, всё же необходима отдельная видеокарта?
... дискретная видеокарта нужна для нормального отображения модели во вьюпорте (без тормозов), также сам рендеринг можно проводить как на CPUs так и на GPUs или даже  CPUs + GPUs ...
... видеоплаты в этом случае дают значительный прирост скорости визуализации ...

>> Если да, то какая. КП на Виндоусе 10. Оперативка 8Гб, Процессор AMD, вроде 4 ядра.
... бюджет какой? ...


Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8057 : 24 Август 2019, 21:46:44 »
Цитировать
Бюджет, желательно, 0руб. Но в реальности 10000-15000 р.
Прикладываю фотки каната. Вот такие должны получаться на выходе.
Если хочешь попробовать свои силы на повторении конкретно этой фотки с канатом, то, по идее, должно хватить твоего нынешнего компа. Всё-таки эта фотка гораздо проще полноценного интерьера. Так что покупать видюху заранее можешь не торопиться, купишь, когда поймёшь, что у тебя получается и тебе это действительно надо. Но с ней будет комфортнее настраивать материал и частицы.
Цитировать
Сейчас у меня Блендер 2.78
Обновляй без опаски до 2.79, там такие же системные требования. Ну или скачай и положи рядышком в соседний каталог, чтобы пользоваться любой из версий, как это я делаю.

Оффлайн lexpartizan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8058 : 26 Август 2019, 10:58:32 »
Если денег лишних нет, надо просто ждать рендер. Это зависит не только от сложности сцены, но и от количества кадров. Особых ограничений на саму возможность создать фотореалистичную картинку нет. Можно даже попробовать арендовать рендер-ферму(зарендерить сцену в облаке). Тоже хороший вариант.

Многие для визуализации интерьера используют вообще Unreal Engine в реальном времени.
Тут основная проблема в настройках и поиске реалистичных PBR-материалов

Немножко о теоретических возможностях.
Теоретически при бюджете в тыщ 20-30 можно было бы заказать с али двухголовую материнку (тыщ 8 рублей) и пару 8-ядерных 16-поточных б\у ксеонов(тыщи по 4). Ну и памяти по вкусу (цену не помню сразу). 32 потока в рендеринге неплохи. Конечно, мощный блок питания + два кулера помощнее + не во всякий корпус двухпроцессорная мать влезет. Тут надо читать форумы, ибо некоторые процы не хотят работать в параллели и, опять же, искать корпус, в который влезет материнка (на некоторых стандартных можно просто спилить места для дисков.)
Но это для профессиональной работы, когда время - деньги. Но в рендере как раз такая машинка покажет себя с лучшей стороны, ибо рендер очень хорошо параллелится. В общем, интересный вариант, как по мне.

Опять же, для текстурирование в сабстенсе (это больше для геймдева, но всё равно процесс там более приятный) требует видюшку хотя бы с 4 гигами памяти. Лучше нвидиа.
Теоретически, на будущее, RTX (рейтрейсинг) от нвидиа должен кардинально понизить время рендеринга. Но видюшки с ним по цене самолёта. И сейчас толку от него нет.
« Последнее редактирование: 26 Август 2019, 11:57:11 от lexpartizan »

Оффлайн tomcat

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8059 : 26 Август 2019, 13:49:14 »
Можно даже попробовать арендовать рендер-ферму(зарендерить сцену в облаке).
Вот это и можно взять, как критерий оптимальности: сколько нужно рендеров и как часто; и подсчитать, что выгоднее — покупать видеокарту или оплачивать рендер-ферму… или терпеливо ждать пока нарендерится на том, что есть.
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Verlioka

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8060 : 27 Август 2019, 01:00:09 »
Доброго времени суток. Начала работать в программе недавно. Подскажите как сделать отдельный объект полупрозрачным в режиме редактирования.
Ответ на этот вопрос уже находила "нажать F7 (Object), окошечко Draw, выбираем Drawtype", но этот ответ был написан 9 лет назад и в версии 2.8 не помог

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8061 : 27 Август 2019, 03:38:01 »
выбрать метод отображения можно в панели инструментов окна 3dview, по умолчанию панель находится в правом верхнем углу или вызвать дополнительное меню Z ...

Оффлайн tomcat

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8062 : 27 Август 2019, 13:57:39 »
Подскажите как сделать отдельный объект полупрозрачным в режиме редактирования.
Ответ на этот вопрос уже находила "нажать F7 (Object), окошечко Draw, выбираем Drawtype", но этот ответ был написан 9 лет назад и в версии 2.8 не помог
Если именно "отдельный объект", то можно в его свойствах, "отображение во вьюпорте", выставить тип отображения.

Полупрозрачными можно сделать все объекты, если включить рентген рядом со свойствами глобального отображения, там же его настройки.
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Verlioka

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8063 : 27 Август 2019, 15:16:03 »
Подскажите как сделать отдельный объект полупрозрачным в режиме редактирования.
Ответ на этот вопрос уже находила "нажать F7 (Object), окошечко Draw, выбираем Drawtype", но этот ответ был написан 9 лет назад и в версии 2.8 не помог
Если именно "отдельный объект", то можно в его свойствах, "отображение во вьюпорте", выставить тип отображения.

Полупрозрачными можно сделать все объекты, если включить рентген рядом со свойствами глобального отображения, там же его настройки.

Большое спасибо.

Оффлайн neonpro5

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8064 : 28 Август 2019, 19:11:07 »
Нужно как-то разделить объект и его текстуру на две части. Текстура после разделения должна разделиться на два отдельных файла.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8065 : 28 Август 2019, 21:35:53 »
>> Нужно как-то разделить объект и его текстуру на две части.
1) выделить полигоны для второго объекта и выполнить разделение {P} ...

>> Текстура после разделения должна разделиться на два отдельных файла.
2) после разделения старая текстура будет действовать по старой карте. для создания новой текстуры, нужно создать новые карты и перезапечь текстуры со старой карты ...

Оффлайн Telleska

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8066 : 29 Август 2019, 08:09:29 »
Доброго времени, помогите пожалуйста - не могу никак выровнять объект относительно осей. При попытке повернуть модель двигается по другому направлению. При этом в объектном окне положение объекта так же сбито. Ранее рекомендовали Ctrl+A - Rotation & Scale, но это меня не спасло.  :'( :'( :'(



Оффлайн neonpro5

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8067 : 29 Август 2019, 08:11:59 »
после того, как я разделил объект у меня не получилось никаких два файла. просто теперь два объекта ссылаются на одну и ту же текстуру. Можно более подробно второй пункт описать?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8068 : 29 Август 2019, 09:12:17 »
Цитировать
Доброго времени, помогите пожалуйста - не могу никак выровнять объект относительно осей. При попытке повернуть модель двигается по другому направлению. При этом в объектном окне положение объекта так же сбито. Ранее рекомендовали Ctrl+A - Rotation & Scale, но это меня не спасло.  :'( :'( :'(
Вот тот кусок сапога, который ровно стоит - с ним всё нормально? Если да, то, может быть, стоит только его и оставить, отразить, и получится целый сапог?

Если же нужно выравнивать тот сапог, что наклонен, то точно его уже вряд-ли получится выровнять. Если же достаточно приблизительно, то напиши, как именно поворачиваешь, что при этом "двигается по другому направлению".

Ещё можешь сюда blend-файл выложить, посмотрим у себя, что там не так.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8069 : 29 Август 2019, 09:29:59 »
Цитировать
Нужно как-то разделить объект и его текстуру на две части. Текстура после разделения должна разделиться на два отдельных файла.
Цитировать
после того, как я разделил объект у меня не получилось никаких два файла. просто теперь два объекта ссылаются на одну и ту же текстуру.
Из этих коротких строчек совершенно неясно, что именно требуется. Связь объекта с файлом текстуры в Блендере существует в нескольких местах:
1) Это может быть файл, привязанный в UV-редакторе. Тогда сделай копию файла текстуры, и, затем, у одного из объектов в UV-редакторе в меню окна выбери Изображение - Заменить изображение, и выбери новый файл.
2) Это может быть связь с файлом текстуры в настройках материала объекта. Причём для разных рендеров эта связь настраивается в разных местах.
    2.1) Для Рендер Blender это вкладка "Текстура" в окне свойств. Замени файл там.
    2.2) Для Циклеса это, скорее всего, нод "Изображение-текстура" в редакторе нодов материала, замени файл там.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12