Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1303343 раз)

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8130 : 16 Сентябрь 2019, 12:19:50 »
Спасибо, разобрался, буду знать)

Оффлайн Malevitch

  • Житель
  • в Blender я полный Малевич...
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8131 : 16 Сентябрь 2019, 12:28:59 »
Нравится, нравится.
а я говорю что не нравиться.
и не только Blender, а еще и Компас. Да его вааще никто не любит...
 

Оффлайн Malevitch

  • Житель
  • в Blender я полный Малевич...
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8132 : 16 Сентябрь 2019, 12:31:03 »
по чужим видео - они в нём меняют параметры создаваемого объекта - а я не могу. у меня оно просто закрывается и всё

да ОН его просто ненавидит...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8133 : 16 Сентябрь 2019, 12:50:02 »
Цитировать
Спасибо, разобрался, буду знать)
Рад, что ты сам разобрался. Успехов!

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8134 : 16 Сентябрь 2019, 13:30:02 »
Ну а если серьёзно - почему у меня это окно закрывается? Обновления все установлены.
Надо удалять предыдущие версии?
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2019, 13:47:46 от -andrey- »

Оффлайн Surov

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8135 : 21 Сентябрь 2019, 00:22:38 »
Ну а если серьёзно - почему у меня это окно закрывается? Обновления все установлены.
Надо удалять предыдущие версии?
Preferences - System...  Global Undo - Включить

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8136 : 13 Октябрь 2019, 02:25:14 »
Сорри, Я слышал, что есть возможность строить новую полисетку поверх старой, так, что новые полигоны "магнитятся" поверх старых. Кто-нибудь знает, как это делается?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8137 : 13 Октябрь 2019, 11:47:15 »
Сорри, Я слышал, что есть возможность строить новую полисетку поверх старой, так, что новые полигоны "магнитятся" поверх старых. Кто-нибудь знает, как это делается?
shrinkwrap есть такой модификатор. Берёшь четырёхугольник, добавляешь этот модификатор, объектом назначаешь старую сетку и, вперёд и с песней!

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8138 : 13 Октябрь 2019, 11:56:22 »
важно, что у
Сорри, Я слышал, что есть возможность строить новую полисетку поверх старой, так, что новые полигоны "магнитятся" поверх старых. Кто-нибудь знает, как это делается?
shrinkwrap есть такой модификатор. Берёшь четырёхугольник, добавляешь этот модификатор, объектом назначаешь старую сетку и, вперёд и с песней!
... важно, что эта песня будет исполняться как в 2.7х так 2.8х ...
... shrinkwrap нужно настройками поднять немного над базовой сеткой и можно еще subsurf набросить с отображением в режиме редактирования ...
... еще была такая штука https://blenderartists.org/t/addon-surface-constraint-tools/623140 для 2.7х ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8139 : 13 Октябрь 2019, 23:52:13 »
важно, что у
Сорри, Я слышал, что есть возможность строить новую полисетку поверх старой, так, что новые полигоны "магнитятся" поверх старых. Кто-нибудь знает, как это делается?
shrinkwrap есть такой модификатор. Берёшь четырёхугольник, добавляешь этот модификатор, объектом назначаешь старую сетку и, вперёд и с песней!
... важно, что эта песня будет исполняться как в 2.7х так 2.8х ...
... shrinkwrap нужно настройками поднять немного над базовой сеткой и можно еще subsurf набросить с отображением в режиме редактирования ...
... еще была такая штука https://blenderartists.org/t/addon-surface-constraint-tools/623140 для 2.7х ...

Как вариант:
RetopoFlow - Retopology Tools for Blender https://youtu.be/0ZH8RJDr6pg
https://github.com/CGCookie/retopoflow

...или snap (прилипание, либо называют ещё примагничивание) к поверхности...

Оффлайн Anna

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8140 : 22 Октябрь 2019, 23:33:09 »
подскажите, как в outliner (Blender 2.8 ) выделить сразу много объектов? Допустим, я надублировал  100500 кирпичей (ну, чтобы набить руку на shift-D :)))), (да ещё разбросал их по сцене где попало ), а затем спохватился и захотел их все поместить в одну коллекцию.
Так вот. Не вижу никаких способов выделить в outliner выделить одним движением 100500 кирпичей. Только по-отдельности – тыкать в каждый мышкой.
И ещё – правильно ли я понимаю, что слои переименовать нельзя?

Оффлайн Anna

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8141 : 22 Октябрь 2019, 23:42:18 »
Послушайте, у меня полная фигня с рендеренгом.  Я очень долго строил свою первую избушку, и вот, когда она получилась вся такая чудесная и сказочная (причем принципиально из стандартных мешей :)...   НИЧЕГО НЕ РЕНДЕРИТСЯ! Просто белый туман, и всё тут. Я пробовал по всякому менять освещение, и с каждым разом получалось всё хуже и хуже. А сейчас рендеренная картинка вообще не меняется! Что есть лампа, что нет лампы. Ну ничего не понимаю :(

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8142 : 23 Октябрь 2019, 06:35:00 »
>> Только по-отдельности – тыкать в каждый мышкой.
... можно выделить нескольких объектов через Shift - кликнув на первый и последний в списке Outliner ...

>>  выделить сразу много объектов? Допустим, я надублировал  100500 кирпичей
... в таком случае кирпичи будут иметь название кирпич.001 ... ... ... кирпич.100 (про 100500 проверить нужно) и следовательно их можно в Outliner найти поиском по маске, далее правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню и выполнить select ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8143 : 23 Октябрь 2019, 06:39:34 »
>> Просто белый туман, и всё тут.
... выложи проблемный файл с моделью, поскольку сложно определить проблему туманности стандартных мешей ...

Оффлайн chjohn

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8144 : 25 Октябрь 2019, 13:37:52 »
Добрый день.

Подбираю видео карты для Blender 2.8.

Сделал выборку карт по цене и оценки производительности в OctaneBench, (как я понял BlenderBench больше не собирает результаты тестов).

Видео карты с 8Gb RAM:

ПозицияЦенаOctaneBenchPrice/OctaneBench
RTX 2060 Super32 999,00203163
RTX 207034 999,00210167
RTX 2070 Super41 490,00220189
RTX 208048 999,00226217
RTX 2080 Super53 490,00223240

В OctaneBench есть результаты для 2х и 3х карт в наборе.
2x RTX 2060 Super   65 998,00   403   164
3x RTX 2060 Super   98 997,00   601   165

Цены я указал свои - региональные.

И оказалось что с финансовой точки зрения, взять набор из 2х или 3х RTX 2060 Super выгоднее чем одну RTX 2080 Super.

Взяв 2x RTX 2060 Super я получаю по сравнению с RTX 2080 Super увеличение цены на 23.4% а производительности 80.7%
В случае 3х RTX 2060 Super цена увеличивается на 85.1% а производительности на 169.5%

Теже выводы можно сделать из колонки Price/OctaneBench - цена одного бала производительности по OctaneBench.

Вопрос №1 - верны ли мои выводы?
Вопрос №2 бывают ли в природе карты только под GPU расчеты, без видео выходов без рюшечек и светодиодов ? (наивно полагаю что они будут дешевле).

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12