Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1303729 раз)

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8145 : 25 Октябрь 2019, 15:12:57 »
Цитировать
бывают ли в природе карты только под GPU расчеты, без видео выходов без рюшечек и светодиодов ?
Как ни странно, но видеокарт без видеовыходов пока не додумались делать.
А так, ответ на вопрос "бывают ли в природе карты только под GPU расчеты?" будет:
- КАНЕЧНА, ДАРАГОЙ, ЛУБОЙ КАПРИЗ ЗА ВАШИ ДЭНГИ!
https://www.nvidia.com/ru-ru/titan/titan-v/
https://www.nvidia.com/ru-ru/titan/titan-rtx/
Насколько я понимаю, для рендеров этого монстра вряд-ли используют, только для машинного обучения, нейросеток и т.д....

Цитировать
наивно полагаю что они будут дешевле
Вай, какой смищной шутка....

Оффлайн chjohn

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8146 : 25 Октябрь 2019, 15:56:20 »
Цитировать
- КАНЕЧНА, ДАРАГОЙ, ЛУБОЙ КАПРИЗ ЗА ВАШИ ДЭНГИ!

Не совсем понимаю Ваш тон, ну да ладно.

Цитировать
Как ни странно, но видеокарт без видеовыходов пока не додумались делать.

Почему Вас удивляет вопрос по отсутствия видео выходов. Мне казалось логично было бы предложит на рынке решение только для GPU вычислений. Казалось бы, ну зачем мне 12 видео выходов со всей этой обвязкой в системе для визуализации? Ну нет, так нет.

По Titan-у я указал его в таблице, единственное за что можно платить 270 т.р. это 24Gb RAM. Однако в моем случае таких сцен нету, чтобы нужно было столько памяти.

Может как то прокомментируете выбор между 2x RTX 2060 Super и RTX 2080 Super?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8147 : 25 Октябрь 2019, 20:18:14 »
уточняющий вопрос - сколько требуется видео памяти? увеличение количества видоплат не увеличивает память, она обрезается по минимальному значению ...
то есть, для 2 видеоплат с 8ГБ или 3 видеоплат с 8ГБ под модель будет выделено не больше 8 ГБ ...

второй вопрос, какова стратегия апгреда? может купить одну но по мощнее, а потом вторую такую же ....

третий момент, который требуется уточнить а поддерживает ли rtx 2060 optix? были сообщения о проблемах ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8148 : 25 Октябрь 2019, 20:53:45 »
https://technical.city/en/video/GeForce-RTX-2060-Super-vs-GeForce-RTX-2080-Super ...
но действительно, как-то для 2080 при стоимости 2060+200$ прирост производительности не симметричен ...
и не понятно, а почему памяти так мало - видимо через полгода будут продовать тоже самое, но с 12ГБ на борту ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8149 : 25 Октябрь 2019, 21:18:51 »
... забавный пример монетизации https://blendermarket.com/products/e-cycles , вроде те же люди, тот же cycles, но в два раза быстрее за "небольшие" деньги на том же железе ...

Оффлайн chjohn

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8150 : 25 Октябрь 2019, 22:23:49 »
уточняющий вопрос - сколько требуется видео памяти? увеличение количества видоплат не увеличивает память, она обрезается по минимальному значению ...
то есть, для 2 видеоплат с 8ГБ или 3 видеоплат с 8ГБ под модель будет выделено не больше 8 ГБ ...

второй вопрос, какова стратегия апгреда? может купить одну но по мощнее, а потом вторую такую же ....

третий момент, который требуется уточнить а поддерживает ли rtx 2060 optix? были сообщения о проблемах ...

По ограничению памяти в курсе.
На данный момент стоит GTX 550 Ti и GTX 750 по 1Gb последнее время не хватает по объему сцены.
Стратегии пока никакой нету. Первые платы брались б/у дабы оценить возможность использовать Blender в работе. Поскольку результат устраивает решились закупаться нормальными картами.

На OptiX не уповаю, будет + к скорости ну и хорошо.

Вообще странная ситуация по соотношению производительность\цена, не учитывая объем памяти та же GTX 750 очень выгодно смотрится.

Хотелось бы узнать на чем в реальности строят рендер-фермы, не SaaS, а которые анимационные студии в собственности держат, ведь вопрос производительности\цены там не маловажный.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8151 : 25 Октябрь 2019, 23:27:49 »
>> производительность\цена, не учитывая объем памяти та же GTX 750 очень выгодно смотрится
... а обвязка? питание и прочее, тебе же не просто производительность нужна, а экономичная ...
... у тебя получиться заменить 750 на 2060 простым перетыком платы? ...

>> а которые анимационные студии в собственности держат, ведь вопрос производительности\цены там не маловажный.
... если на GPU, то тоже самое железо GTX1080ti/RTX2060ti , только в стойки убрано, если CPU, то какие-нибудь Dual Intel Xeon ...

Оффлайн Tyler_Fox

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8152 : 26 Октябрь 2019, 15:36:34 »
Здравствуйте. Мой "быстрый вопрос" по поводу фаски (Bevel). Я заметил, что угол скоса при фаске равносторонней поверхности (например, квадрата) равен 45 градусов или около того. Но если "фасировать" какой-нибудь прямоугольник, то угол будет больше. (на самом деле это зависит от формы смежных граней). Можно ли как-то сделать угол скоса при фаске 45 градусов у любой плоскости?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8153 : 26 Октябрь 2019, 16:09:16 »
Здравствуйте. Мой "быстрый вопрос" по поводу фаски (Bevel). Я заметил, что угол скоса при фаске равносторонней поверхности (например, квадрата) равен 45 градусов или около того. Но если "фасировать" какой-нибудь прямоугольник, то угол будет больше. (на самом деле это зависит от формы смежных граней). Можно ли как-то сделать угол скоса при фаске 45 градусов у любой плоскости?
blender - это не CAD (САПР), на этом всё...
Нужен CAD, пробуй другие проги.

Оффлайн Tyler_Fox

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8154 : 26 Октябрь 2019, 16:36:17 »
Здравствуйте. Мой "быстрый вопрос" по поводу фаски (Bevel). Я заметил, что угол скоса при фаске равносторонней поверхности (например, квадрата) равен 45 градусов или около того. Но если "фасировать" какой-нибудь прямоугольник, то угол будет больше. (на самом деле это зависит от формы смежных граней). Можно ли как-то сделать угол скоса при фаске 45 градусов у любой плоскости?
blender - это не CAD (САПР), на этом всё...
Нужен CAD, пробуй другие проги.

Получилось. Я взял два параллелепипеда, размасштабированных из куба. Но левый был размасштабирован в Edit Mod'е, а правый - в Object Mod'е. И после этого, у левого при увеличении величины скоса, его угол был везде одинаковый. Наверное, это именно потому, что объект вошёл в Edit Mod будучи кубом и все изменения, в том числе и фаска, применялись как к кубу. А у правого - фаска стремилась к центру плоскости, из-за чего угол скоса и был разный.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8155 : 26 Октябрь 2019, 16:47:42 »
Цитировать
Получилось. Я взял два параллелепипеда, размасштабированных из куба.
хрен его знает, из блендера пробовали сделать CAD...даже книга была по геометрическим построениям в нём , но для очень старых версий...
тебе лично, надо понять, что Блендер -это не САПР... и тебе стоит поискать иную прогу для своих инженерных нужд. Блендер заточен больше на аниматоров и прочих художников, а не на технарей, хоть там и можно программировать, и писать любые скрипты - дополнения...

В общем, если инженер,  и нужна мегаточность, то Блендер не подойдёт никак.... используй узкоспециализированные проги за деньги, или пиши их сам :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8156 : 26 Октябрь 2019, 17:24:06 »
С другой стороны, тебе никто не мешает изменить код Блендера под свои нужды :) Но ты задолбёшься разбираться в чужом коде :) Вот так всё смешно :)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8157 : 26 Октябрь 2019, 18:24:14 »
>> Здравствуйте. Мой "быстрый вопрос" по поводу фаски (Bevel).
>> Я заметил, что угол скоса при фаске равносторонней поверхности (например, квадрата) равен 45 градусов или около того.
>> Но если "фасировать" какой-нибудь прямоугольник, то угол будет больше. (на самом деле это зависит от формы смежных граней).
>> Можно ли как-то сделать угол скоса при фаске 45 градусов у любой плоскости?

... проблема в том, что ты прямоугольник сделал не в режиме редактирования, а в объектном режиме, растянув куб по одной из осей ...
... восстанови масштабные коэффициенты объекта в 1.1.1  (Ctrl+A S) и уже после этого в режиме редактирования сделай прямоугольник и фаски к нему ...

Оффлайн Tyler_Fox

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8158 : 27 Октябрь 2019, 00:28:26 »
>> Здравствуйте. Мой "быстрый вопрос" по поводу фаски (Bevel).
>> Я заметил, что угол скоса при фаске равносторонней поверхности (например, квадрата) равен 45 градусов или около того.
>> Но если "фасировать" какой-нибудь прямоугольник, то угол будет больше. (на самом деле это зависит от формы смежных граней).
>> Можно ли как-то сделать угол скоса при фаске 45 градусов у любой плоскости?

... проблема в том, что ты прямоугольник сделал не в режиме редактирования, а в объектном режиме, растянув куб по одной из осей ...
... восстанови масштабные коэффициенты объекта в 1.1.1  (Ctrl+A S) и уже после этого в режиме редактирования сделай прямоугольник и фаски к нему ...

По сути, я это потом и сказал :)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8159 : 27 Октябрь 2019, 00:47:58 »
>> По сути, я это потом и сказал
... видимо не дочитал до этого момента, там после вопроса какой-то шум пошел  ;)  ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 66
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 76
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 98
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 120
Автор: hiroyukiss

Скачано: 110
Автор: Dilifa12