Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 285492 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн koluna

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8190 : 18 Ноябрь 2019, 22:13:56 »
>> Что не так с файлом? Файлы разные пробовал..
выложи файлы ...
Выложил.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8191 : 19 Ноябрь 2019, 03:24:48 »
>> Что не так с файлом? Файлы разные пробовал..
выложи файлы ...
Выложил.
... будет менее ректальным, если сначала конвертировать объект в полисетку ALT+C и далее уже полисетку проанализировать с помощью дополнения 3D Print Toolbox на наличие проблемных мест (дополнение их находит и выделяет) ...
... в этом случае, в твоей модели будет более 1000 пересекающихся полигонов (в местах сгибов), которые вызывают вопросы у слайсеров ...
... исправить можно вручную ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8192 : 19 Ноябрь 2019, 03:38:31 »
>> чтобы при распечатки все размеры остались такими как я сделал в блендере
блендер 2.79

1) сделать камеру ортогональной (можно масштаб камеры установить 1) ...
2) в настройках рендера указать разрешение изображения соответствующее печати, например при печати 300 dpi на формате A4 разрешение должно быть 2481 x 3510 ...
когда масштаб ортогональной камеры ставлю 1, она не охватывает весь рисунок, хотя линейкой меряю рисунок нужных мне размеров, 4,5 см на 23см. Это где то мне нужно поменять параметры метрической системы в настройках камеры я так понимаю? просто если изменить масшьаб камеры то размеры же не будут соответствовать
... 1 - это относительно высоты листа ...
... если у тебя лист бумаги 21 см на 29,7 см и 1 юнит равен 1 см, то для Orthographic Scale нужно поставить 29,7 ...
... если у тебя лист бумаги 210 мм на 297 мм и 1 юнит равен 1 мм, то для Orthographic Scale нужно поставить 297 ...
... разрешение картинки на A4 должно быть 2481 x 3510 при 300 dpi (книжная ориентация) ...



Оффлайн koluna

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8193 : 19 Ноябрь 2019, 13:08:49 »
... будет менее ректальным, если сначала конвертировать объект в полисетку ALT+C
Конвертировать кривую в меш? Это реально чем-то поможет?

Цитировать
и далее уже полисетку проанализировать с помощью дополнения 3D Print Toolbox на наличие проблемных мест (дополнение их находит и выделяет) ...
Не пойму как его поставить... галка в настройках стояла, но аддон я нигде не мог найти.
Потом каким-то чудом он у меня появился, но только для одного проекта. Для других проектов - невидим.
Что я делаю не так? Блендер 2.80.
Кстати, конвертировать в меш нужно именно для работы с этим аддоном?

Цитировать
... в этом случае, в твоей модели будет более 1000 пересекающихся полигонов (в местах сгибов), которые вызывают вопросы у слайсеров ...
... исправить можно вручную ...
Я понимаю, но вот как это исправить...
Вручную выделить и удалить ~1000 полигонов? :)))
У меня на модель уходит несколько минут, а удалять эти полигоны вручную придется, наверное, часами... а если требуется повторная небольшая доработка модели - все сначала? :(((
Неужели это такой редкий случай, что до сих пор никому не нужно и хоть как-то не автоматизировали процесс?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8194 : 22 Ноябрь 2019, 07:01:44 »
... полностью разделяю недовольство, но в данном случае, используя такие инструменты, перехлесты в местах сгиба не редкость ...
... поэтому либо править руками - удаляя и перешивая полигоны, либо искать другие инструменты в blender или вне blender ...

... но по сути тебе нужен еще один контур, так чтобы получился внешний и внутренний контур ребер между которыми можно построить мост bridge-edge-loops  ...
... вытянуть из этого моста фигуру с корректной полисеткой будет гораздо легче и значительно быстрее, чем удалять и перешивать 1k полигонов ...

Оффлайн Wee

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8195 : 22 Ноябрь 2019, 12:05:56 »
Добрый день.
Пытаюсь встряхнуть немного воду в бутылке  :)
При симуляции жидкость появляется за пределами обьема.
Заранее спасибо.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8196 : 22 Ноябрь 2019, 18:32:29 »
... попробуй увеличить финальное разрешение для домена хотя бы до 100 и проверь чтобы жидкость в изначальном состоянии не проникала через препятствие ...

Оффлайн 2066 And Then

  • Житель
Рендер рамки, счётчика кадров и времени
« Ответ #8197 : 26 Ноябрь 2019, 01:32:25 »
Здравствуйте камрады!
Может кто сталкивался, как в Internal отрендерить служебную информацию: рамку камеры, счётчик кадров, объектив и таймер?
Есть ли встроенные настройки?
Нужно для сборки макета.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8198 : 26 Ноябрь 2019, 06:19:51 »
... некоторые настройки можно найти в редакторе свойств на вкладке Render в секции Metadata ...
https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/render/output/metadata.html


Оффлайн koluna

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8199 : 26 Ноябрь 2019, 09:19:03 »
... вытянуть из этого моста фигуру с корректной полисеткой будет гораздо легче и значительно быстрее, чем удалять и перешивать 1k полигонов ...
Спасибо!

Оффлайн Wee

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8200 : 04 Декабрь 2019, 16:53:59 »
Добрый день.
Жму E затем S. Как получить одинаковый отступ со всех сторон без соблюдения пропорций масштабирования?
Заранее спасибо!

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8201 : 04 Декабрь 2019, 17:11:02 »
Цитировать
Как получить одинаковый отступ со всех сторон без соблюдения пропорций масштабирования?
Если через масштабирование, то, наверное численно пересчитать пропорцию отношения x/y, и масштабировать по каждой их осей по очереди с подходящим масштабом.

Но можно и проще. Заполни свой овал гранью с помощью F, затем выполни операцию "Выдавить вовнутрь" (клавиша I). Расстояние будет равномерное.

Оффлайн Partizanen

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8202 : 04 Декабрь 2019, 20:12:16 »
Добрый вечер. Прошу вашей помощи. Задача следующая - есть модель автомобиля с колесами, кучей мелких деталей , креслами итд. Мне нужно сделать полый корпус для радиоуправляемой игрушки (3d печать). Можно ли скопировать полигоны снаружи машины в отдельный объект и применить модификатор solidify? Как это сделать или какие варианты решить эту проблему?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8203 : 04 Декабрь 2019, 21:33:34 »
Цитировать
Можно ли скопировать полигоны снаружи машины в отдельный объект и применить модификатор solidify?
Если ты спрашиваешь юридического разрешения  :) , то зависит от того, где ты взял эту модель, и какая там была лицензия.
Но  вряд-ли тебе это нужно было.

Цитировать
Как это сделать или какие варианты решить эту проблему?
Выложи сюда саму модель или хотя-бы её картинку, тогда, возможно, появятся какие-то ответы. Лично у меня зимой с навыком телепатии совсем плохо...

Оффлайн Partizanen

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8204 : 05 Декабрь 2019, 06:36:34 »
Оке) Вот модель .obj. http://3dmag.org/ru/market/item/1465/
А нужно сделать что-то вроде такого https://cults3d.com/en/3d-model/various/lada-vesta

 


* По форуму

* Последние вложения

12.jpg
Скачано: 21
Автор: Wee
 1.png
Скачано: 41
Автор: dash.bash

Скачано: 189
Автор: Милый Ад
1.jpg
Скачано: 171
Автор: Wee

Скачано: 170
Автор: Destroyer25