Как сохранить Меш так, чтобы после удаления арматурыМеш сохранил новую позу: руки вниз?
>> Их нужно же объединять (например плечо с туловищем) в режиме EDit Mode... очевидно были созданы разные арматуры, содержащие по одной кости, а не одна арматура, в которой были бы все эти кости ...... если это так, то сначала нужно объединить арматуры в одну - в ObjectMode выделить все арматуры и нажать Alt+J и далее в режиме EditMode работать с костями этой арматуры ...
... попробуй обновиться до сегодняшней сборки https://builder.blender.org/download/ ...
Цитата: Николай Николаев от 12 Январь 2020, 19:39:06... попробуй обновиться до сегодняшней сборки https://builder.blender.org/download/ ...Попробовал.Старые проблемы остались, новые добавились:Теперь в 2.82.6 и 2.83, в отличие от 2.81.16,в не сложной моделив Pose Mode риги скрыты и поэтому недоступны,несмотря на Viewport Display... In FrontИнтересно, почему это "недоразумение", появившееся в 2.82,не исправлено в 2.83?
Всем привет, у меня есть вопрос, пользуюсь Blender 2.79. Как создавать 3D модели по чертежу, фоновые картинки загружать я умею, потом нажимаю клавишу 5, и вижу фон. Я посмотрел видеоуроки по Blender, там делают 3D модель спомощью фигуры plane, делается полупразрачность, для этого я нажимаю клавишу Z, передвигаю фигуру на чертёж, выбераю точку прямоугольника, дальше нажимаю клавишу E, и вытягивается, но она вытягивается в непонятное направление, да можно нажать X, Y или Z, иногда трудно соеденять точки, так-как не могу разделить линии спомощью CTRL+R, можно только постоянно вытягивать спомощью клавиши E. А кто-нибудь вообще научился хорошо моделировать по чертежам? Мне кажется это очень сложным, хотел бы очень научится создавать 3D модели по чертежам. Ещё идея была, создавать в Inkscape по четрежам, экспортировать в формат SVG, в Blender импортировать SVG, конвертировать из линий в Mesh спомощью ALT+C. Кто что мне посоветует? Заранее спасибо огромное!