Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304432 раз)

Оффлайн Loghir

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8460 : 08 Май 2020, 20:50:18 »
Всем привет.
Может ли Блендер работать с полигонами как в этом ролике? В финале можно преобразовать в НУРБС со скруглением?
https://www.youtube.com/watch?v=cwQ1B2QufDQ

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8461 : 12 Май 2020, 13:02:34 »
Всем привет.
Ребята, может кто подскажет как в BGE сделать, чтобы сенсор срабатывал при определённых условиях. При отличных условиях чтобы он не "тревожил" контроллер. Если точнее, то ищу способ включения контроллера только при определённых значениях, каких-то переменных (ну, как например). Т.е. нажатие на клавишу, каким-то образом проверяет состояние переменной и только после этого включает (или не включает) контроллер Python.

Оффлайн Maks-maks

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8462 : 22 Май 2020, 05:41:41 »
Хай
Помогите нубу. Никак не работает proportional editing. Я его и так и эдак, но редактирование всёравно происходит не по области, а в точке. Иконка горит, но никакого пера с настройкой радиуса нет и подавно. Я уже устал с ним воевать.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8463 : 22 Май 2020, 07:32:00 »
У тебя должен быть какой-никакой радиус влияния пропорционального редактирования. Когда выдеяешь вершину и начинаешь её перемещать, посмотри в верхнем левом углу вьюпорта появляется информация Dx,Dy,Dz и пропорциональный размер. Чему равен этот пропорциональный размер? Прямо по ходу выполнения операции (когда двигаешь мышку) крути колёсико мышки к себе - около вершины должен появиться круг, в зоне которого на вершины полисетки распространяется влияние пропорционального редактирования.

Это будет пончик? Если да, то напиши мотивацию его моделирования, а то какой-то шквал вопросов по пончикам эндрю прайса  ...

Оффлайн Hollow

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8464 : 25 Май 2020, 23:03:31 »
Доброго вечера суток. Подскажите с чем связано подобное отображение тени? Ножки стула специально утопил в пол, а тень отделена от объекта.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8465 : 25 Май 2020, 23:24:38 »
...попробуй в редакторе свойств на вкладке Render в секции Shadow увеличить значение Cube Size и Cascade Size до 2048px ...

Оффлайн Hollow

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8466 : 25 Май 2020, 23:29:33 »
Все оказалось намного проще. Я не переключил режим рендера с Eevee на  Cycles. Спасибо

Оффлайн zhenya566

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8467 : 31 Май 2020, 19:49:32 »
Как убрать первоночальный взрыв? что бы огонь просто постоянным потоком выходил. И как убрать размытие, то есть что бы огонь был более четким и без пикселей?

Оффлайн Maks-maks

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8468 : 31 Май 2020, 20:49:53 »

Это будет пончик? Если да, то напиши мотивацию его моделирования, а то какой-то шквал вопросов по пончикам эндрю прайса  ...

Спасибо, совет помог. То что активируется радиус только при нажатии было неочевидно :) привык к фотошопу.
А мотивация простая - изучить блендер на тех уроках, что нашёл.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8469 : 01 Июнь 2020, 06:21:27 »
>> Как убрать первоночальный взрыв?
... по сути нужно сдвинуть анимацию взрыва на несколько кадров влево ...
... для этого у объекта "Smoke Domain" в редакторе свойств на вкладке физики в секции Cache изменить значение Frame Start, например (минус) -50 ...
... тогда к началу первого кадра основной анимации, анимация взрыва уже будет просчитана на 50 кадров ...

>> И как убрать размытие
... размытие на рендере или во вьюпорте? ...

Оффлайн zhenya566

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8470 : 01 Июнь 2020, 07:13:19 »
>> Как убрать первоночальный взрыв?
... по сути нужно сдвинуть анимацию взрыва на несколько кадров влево ...
... для этого у объекта "Smoke Domain" в редакторе свойств на вкладке физики в секции Cache изменить значение Frame Start, например (минус) -50 ...
... тогда к началу первого кадра основной анимации, анимация взрыва уже будет просчитана на 50 кадров ...

>> И как убрать размытие
... размытие на рендере или во вьюпорте? ...

1) Спасибо не знал что можно просчитывать физику заранее!
2) Я еще не пробывал делать рендер огня, так что не знаю как он будет выглядеть на рендере. Но я предположил что +- так же. И хочу чтоб и там и там огонь был довольно четкий, так как пытаюсь добиться нужного мне эффекта для одной анимации.
3) Материал еще не настраивал.
4) Вообще цель сделать эффект сварки и подумал что огонь с дымом идеально для этого подойдут.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8471 : 01 Июнь 2020, 08:31:32 »
>> Но я предположил что +- так же.
... да, но это очень большие плюсминус, смотри конечную визуализацию ...

>> Вообще цель сделать эффект сварки и подумал что огонь с дымом идеально для этого подойдут.
... если смотреть на дугу под защитным стеклом, то да, а так нужно систему частиц крутить ...

Оффлайн zhenya566

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8472 : 01 Июнь 2020, 11:31:36 »
>> Но я предположил что +- так же.
... да, но это очень большие плюсминус, смотри конечную визуализацию ...

>> Вообще цель сделать эффект сварки и подумал что огонь с дымом идеально для этого подойдут.
... если смотреть на дугу под защитным стеклом, то да, а так нужно систему частиц крутить ...

1) ок буду смотреть конечную визуализацию. Как я понял без назначения материала для огня он не будет рендерится?
2) Я так сказать дугу хотел огнем сделать + добавить невидимую икосферу/ювисферу которая будет делать искры
3) Что надо крутить чтоб улучшить качество огня? Просто если я кручу Resolution divisions огонь разбивается на более мелкие квадратики и все. Или этот параметр влияет только на просчет физики огня и за конечный рендер отвечают его настройки + материал огня? 
4) В некоторых уроках видел, что можно увеличить значения  Smoke High Resolution, но в последней версии я не смог его найти

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8473 : 02 Июнь 2020, 05:54:13 »
>> Smoke High Resolution, но в последней версии я не смог его найти
... в последних версиях дым поменяли, и более ранние файлы с дымом будут выглядеть в ней по другому ...
... приписка об этом есть в конце текста релиза https://wiki.blender.org/wiki/Reference/Release_Notes/2.83/Physics ...
... вот описание настроек в последних версия  https://docs.blender.org/manual/ru/dev/physics/fluid/type/domain/settings.html
...

>> за конечный рендер отвечают его настройки + материал огня? 
... да, настройки, материал, освещение, другие материалы, параметры рендера и т.д. и т.п. , там по ходу много чего влиять будет ...
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2020, 06:27:56 от Николай Николаев »

Оффлайн zhenya566

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8474 : 03 Июнь 2020, 10:02:20 »
>> Smoke High Resolution, но в последней версии я не смог его найти
... в последних версиях дым поменяли, и более ранние файлы с дымом будут выглядеть в ней по другому ...
... приписка об этом есть в конце текста релиза https://wiki.blender.org/wiki/Reference/Release_Notes/2.83/Physics ...
... вот описание настроек в последних версия  https://docs.blender.org/manual/ru/dev/physics/fluid/type/domain/settings.html
...

>> за конечный рендер отвечают его настройки + материал огня? 
... да, настройки, материал, освещение, другие материалы, параметры рендера и т.д. и т.п. , там по ходу много чего влиять будет ...

Спасибо за помощь и разъяснение! Сделал вот такой эффект столкновения лазера с поверхностью, в принципе получилось примерно то что и хотел. Осталось только исправить несколько косяков

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12